0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Поставил себе Вагком, теперь учусь снимать и читать логи.
Снял логи по 211 и 115 группе, по 32 группе помогите их правильно расшифровать в том плане хорошие показатели или нет и какие считаются плохими. Хотел еще снять лог по ДМРВ но не знаю какие группы смотреть.
Блин файл с расширением CSV запрешен к размешению, как поменять расширение.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Три сразу снимай на тапка в пол, а ДМРВ в принципе и так будет.Сообщение от Олег В
Хотел еще снять лог по ДМРВ![]()
Нужны 3-115-211
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Архивируй (WinRAR например)Сообщение от Олег В
Блин файл с расширением CSV запрешен к размешению, как поменять расширение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот третий не снимал, а тапкой жал как надоСообщение от lw
Три сразу снимай на тапка в пол, а ДМРВ в принципе и так будет.Сообщение от Олег В
Хотел еще снять лог по ДМРВ![]()
Нужны 3-115-211![]()
Понял делаюСообщение от lw
Архивируй (WinRAR например)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег В
Не особо уверен.... но мне не нравятся показания ДМРВ (похож на дохлика). В то же время 32 группа на так и плоха (но хотелось бы лучшего)
Рекомендую начать с опресовки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не сложно, по каким параметрам ДМРВ (похож на дохлика), чтоб каждый раз не задавать одни и теже вопросыСообщение от lw
мне не нравятся показания ДМРВ (похож на дохлика). В то же время 32 группа на так и плоха (но хотелось бы лучшего)
Рекомендую начать с опресовки.![]()
Я ж только учусь.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег В
На высоких оборотах
1,8 - 125 лс - около 100 г/с
1,8Т - 150 лс - около 120 г/с
Примерная зависимость = мощность*0,8.
По графику на тапка в пол должн линейно нарастать расход воздуха.
Рассчетное и фактическое значения должны идти вместе.
Все это учитываем наряду с показаниями 32 блока. Минус - богатая смечь, Плюс - бедная.
Ну как то вот так..![]()
Я ж тожеСообщение от Олег В
Я ж только учусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1:1Сообщение от lw
Я ж тоже![]()
По ДМРВ
Если я все правильно понял в логе 211 группы на пример берем 13 строчку 40.19 расчетное значение 42.81 фактическое, все правильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да, только наоборотСообщение от Олег В
40.19 расчетное значение 42.81 фактическое
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Прогу Dieselpower Log Viewer ищи, на форуме была.Логи смотреть удобно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя ссылки случаем нет, а то забил сейчас в ПОИСК название этой проги, он мне выдал 3 темы, как ты думаешь какая из них самая перваяСообщение от lw
Прогу Dieselpower Log Viewer ищи, на форуме была.Логи смотреть удобно.
![]()
В двух других про эту прогу только упоминают, может как то по другому надо забивать поиск, я забивал "Прога Dieselpower Log Viewer" и "Dieselpower Log Viewer" и ни чего.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал опресовку, в районе турбины есть маленький подсос, где именно не смог определить, не было ямы чтоб снять защиту.Сообщение от pavel1
Олег В
http://dieselpower.cz/downloads/softwar ... _0_1_6.zip
Поймал, спасибо.
Сообщение от lw
Рекомендую начать с опресовки
На неделе поеду в Турбомоторс, пусть ищут и устраняют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, вчера побывал в Турбомоторс, сделали опресовку, все окей, но нашли пробитый байпас и приговорили к замене грибок на патрубке от воздушного фильтра.
Сегодня снял логи по 2, 115 и 211 группе, при снятии логов по моим ощущениям есть провал в разгоне в диапозоне от 2000 до 3000 оборотов
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег В
Наверняка еще не сменил все это?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОбижаешьСообщение от lw
Олег В
Наверняка еще не сменил все это?, все сразу было заменено
.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
ИМХО у него турбина по кругу воздух гоняет. ДМРВ рано менять, пусть с болячками разберется.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Тогда странно как-то... Давление на малых обортах что-то как-то маловато...Сообщение от Олег В
Обижаешь , все сразу было заменено
32 группу огласи после поездки на ХХ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДаСообщение от Олег В
На графике красная линия фактическое значение, оранжевая расчетное, я все правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Слышь , турбовод , ты человека не смущай . Иначе еще больше запутаешь . Из предварительных неправильно снятых логов . Если учесть , что подсоса нет - действительно на расходомер стоит взглянуть . Надо сделать тестовый заезд с донором или без расходомера , обратив внимание на общее поведение работы двигателя , как и на достижение табличных значений по расходу воздуха , а так же по уоз , тактирование н75, ретард по цилиндрам.Сообщение от lw
pavel1
ИМХО у него турбина по кругу воздух гоняет. ДМРВ рано менять, пусть с болячками разберется.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Тогда странно как-то... Давление на малых обортах что-то как-то маловато...Сообщение от Олег В
Обижаешь , все сразу было заменено
32 группу огласи после поездки на ХХ
32 группу - в студию .
Байпас правильной стороной поставили ?
Вообще , такие вещи на месте смотрятся , конечно . Лечить по логам , как лечить по фотографии примерно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудьСообщение от rummi
Слышь , турбовод , ты человека не смущай .![]()
![]()