0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, имеем:
после долгой стоянки завожу и двигатель может подтраивать секунд 5-10, потом работают 4 горшка, но на педалях чувствуются небольшие подрагивания. Езжу так уже больше года. Нашел недавно закономерность - если сразу после поездки, на горячую, открыть крышку бочка ОЖ (стравить давление), то после этого однозначно заводится без троения.
Уходит ОЖ примерно 1л на 2000-3000. На юбочках (белых) свечей 2-го и 3-го горшков розоватый налет. На 1-ой и 4-ой такого нет. Езжу на 92-ом!
Все вроде бы говорит о том что есть дырка в прокладке ГБЦ, либо трещина в БЦ.
Приехал я на СТО специализирующееся на VW. Там мастер очень скептически отнесся к этой моей мысли, сказал что патрубки ОЖ нормальной жесткости, не "деревянные", специфического налета нет.. к беседе подключился еще один мастер, который поддержал мнение первого. Померяли компрессию: 10.5;10.0;10.0;10.0 (норма 10.2). Сказали что не видят оснований снимать голову...
Хочу услышать мнение форумчан, (прежде всего ПАН ДИМАНА), снимать ли бошку? Как можно еще определить есть ли дырка, и если есть то где она (в прокладке/трещина БЦ)?
К слову, пробег 162т, масло жрет грам 500 на 10000, если снимать, то менять ли МСКолпачки?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Hlebik
вчера ПАН ДИМАН, в теме кажется про утечку ОЖ на AHL, выкладывал страшные фоты перемычек между цилиндрами. А на холодную компрессию не мерял?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Vital 86 так помоему правильно замерять компрессию на гарячем как раз...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меряли на "теплую"... минут 30 постояла с открытым капотом...
Headache
Vital 86 хочет сказать, что на холодную металл сужается и трещина должна увеличиваться!