0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может быть на клемах датчика G89 напряжение в 5 Вольт?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
чехх
Естественно, это же опорное напряжение.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть информация о параметрах температурных датчиках климы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-то может сказать, какое сопративление должно быть на датчике G89 (пределы и зависимость от температуры)?
ВагСомом 3.12 снимается ошивка:
Снял датчик, померял напряжение на разъеме - 5В. Померял сопративление не датчике - 760 Ом, поднес его к горячему двигателю сопративление начало падать, т.е. датчик на изменение температуры реагирует. Но правильно ли он это делает?Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
p.s. Ошибка появляется постоянно![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
alecks
Характеристики T/R не встречались. Можно посмотреть значение тем-ры с датчика в климе (Vag-Com) в 6 группе, 2 окно на адекватность показаний, разъем почистить, может и внутри датчика плохой контакт, хуже если в блоке климы.![]()
[code]6,0,Температуры снаружи и фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
6,1,Температура,Расчетная с датчиков G17 и G89
6,2,Температура,канал забора воздуха G89
6,3,Температура,на улице G17
6,4,Сигнал фотодатчика,0-120%[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Сделано:
- расчетная -6,5 (сответсвует действительности)
- G89 - 19,0
- G17 - 8,0
- фотодатчик - 7,5%
p.s. Смотрел через кнопку "Измерения - 08", правильно?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alecks
Правильно...Налицо неконтакт, причем скорее всего в самом датчике или в разъеме. Ради интереса можно покататься и отслеживать показания G89 - будет провал или всплеск на кочке например.Смотрел через кнопку "Измерения - 08", правильно?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А может попробовать снять этот датчик снова и подключив ВагКом потрести его? Очевидны ли будут разъединения?
А куда выходит обратный конец проводов отдатчика? Может там посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня есть такая таблица:Сообщение от YurgenX800
А есть информация о параметрах температурных датчиках климы?
.F(.C) - За бортом(Ом) - В салоне (Ом)
14(-10) - 5591 - 1,6159
32(0) - 3281 - 9406
41(5) - 2544 - 7273
50(10) - 1991 - 5666
59(15) -1571 - 4446
68(20) - 1250 - 3513
77(25) - 998 - 2795
86(30) - 804 - 2237
95(35) - 652 - 1801
104(40) - 533 - 1459
113(45) - 437 - 1188
122(50) - 361 - 972
131(55) - 300 - 803
140(60) - 250 - 667
Нашел на одном сайте.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Ну тогда, судя по моим измерениям, G89 у меня врет безбожно! 760 Ом - это примерно 57 Градусов. В помещении столько точно не было!
И все же - где искаль обратный конец проводки от датчика?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В блок климы. Какой цвет проводов к датчику?Сообщение от alecks
А куда выходит обратный конец проводов отдатчика? Может там посмотреть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
зеленый с коричневым и зеленый еще с каким-то.
Точно не запомнил.
А блок климы это, тот что в панели с кнопками и экранчиком? Сори, если впрос совсем уже тупой![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Он самыйСообщение от alecks
А блок климы это, тот что в панели с кнопками и экранчиком?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец поменял датчик G89 - ошибка блока климы пропала.
Новый датчик не совсем такой как старый - он короче и серого цвета (старый был черный). Покатаюсь еще немного - посмотрю, но похоже проблема была именно в нем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчик оригинальный ставил? Тот что на экзисте 600р стоит?Сообщение от alecks
Наконец поменял датчик G89 - ошибка блока климы пропала.
Новый датчик не совсем такой как старый - он короче и серого цвета (старый был черный). Покатаюсь еще немного - посмотрю, но похоже проблема была именно в нем.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите кто нибудь: где находятся датчики 17 и 89?![]()
у меня были 2 ошибки джи17 и 89
прикупил датчики- а куда ставить не знаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик брал на Экзисте за 550р. оригинальный!Сообщение от andru108
Датчик оригинальный ставил? Тот что на экзисте 600р стоит?Сообщение от alecks
Наконец поменял датчик G89 - ошибка блока климы пропала.
Новый датчик не совсем такой как старый - он короче и серого цвета (старый был черный). Покатаюсь еще немного - посмотрю, но похоже проблема была именно в нем.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
G89 находится в воздуховоде сразу после салонного фильтра. Снимается изнутри машыны. Для этого снимаем бардачек, ложимся перед передним сидением, засовываем руку за корпус вентилятора (достаточно высоко руку засунуть надо) и нащупываем разъем с датчиком. Затем поворачиваем его на 90гр. в любую сторону и вытаскиваем. Установка в обратоном порядке.Сообщение от kizner
подскажите кто нибудь: где находятся датчики 17 и 89?![]()
у меня были 2 ошибки джи17 и 89
прикупил датчики- а куда ставить не знаю!![]()
G17 находится гдето под бампером слева, точнее сказать не могу - не видел я его живьем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо огромное за подсказку- надеюсь все поменять правильно