0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал капремонт двигателя и заодно поставил новые подушки двигателя (VW Passat 1.6 AHL МКПП). После этого, при аккуратной езде, уже 4 раза за 2 недели вылетал приводной вал из наружной гранаты... Поменял гранату, поменял внутреннюю гранату... непомогло. Собираюсь ставить на место старые подушки, но кажется не факт... Сейчас с новыми подушками идет вибрация на кузов и на педали. Езжу аккуратно, сильных нагрузок небыло. Стопорные кольца тоже менял на новые.
Подскажите пожалуйсто!!! Уже голова на бекрень ))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Костя
поставил новые подушки двигателяа ты опоры поставил оригинальные???Сообщение от Костя
Сейчас с новыми подушками идет вибрация на кузов и на педали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опоры скорее всего не оригиналы... Вопрос, могут ли они влиять на то, что вал вырывается? Вчера поставил старые опоры... а из внешней гранаты убрал штампованное кольцо которое на вал одевают перед пластмассовой направляющей...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А ты уверен, что при установке внешнего шруса ты его до конца вставляешь? Я просто когда первый раз это делал своими руками, исполнил такое (и видел своими глазами еще одну такую ошибку). Ведь визуально не оценить сел ли шрус до конца - пыльник мешает. Когда его забиваешь, сначала кольцо стопорное (круглого сечения в канавке шлицевого участка полуоси) упирается в корпус шруса. Звук удара после этого может обмануть, что шрус уже на родине! На самом деле там ход еще есть. И прогнать его дальше - надо бить весьма ощутимо. Я теперь всегда с линейкой эти продцедуры выполняю - чтоб быть уверенным, что до конца забил. Кстати, Машина перестает ехать, только когда оба шруса вылетают (проверочное слово дифференциал). Так что надо смотреть и вторую сторону - наверняка там тоже не айс. Имхо: не могут подушки двигателя неоригинальные привести к вылету шруса. Только комфорт уменьшается, если вместо гидроопор резина стоит. В случае, если есть уверенность, что шрус все таки до конца садится - кольцо стопорное (круглого сечения с разрезом - см выше) поменяй на нормальное. Это оно шрус на полу оси придерживает. И шайбу упорную верни на родину - чем она то провинилась?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И машину в подпись плиз
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
могут...проверено практикой...Сообщение от andrey35
Имхо: не могут подушки двигателя неоригинальные привести к вылету шруса![]()
![]()
вот всё остальное (кроме поломки одного шарнира - не заметил, поправляю) - верно..особенно про
Сообщение от andrey35
шайбу упорную верни на родину - чем она то провинилась?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет .. Достаточно одного ,проверочное слово то-жеСообщение от andrey35
Кстати, Машина перестает ехать, только когда оба шруса вылетают (проверочное слово дифференциал).
![]()
В остальном верно ...
Есть один тонкий момент , а именно - конусное пластиковое кольцо под наружний ШРУС ,оно бывает РАЗНОЙ толщины [-X , если канавка на приводе в норме ,и стопорное кольцо новое нужно проверить соответствие этого компонента ШРУСу , такое было ,если оно толще ШРУС будет постоянно "сниматься" с оси привода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Dick У меня было так: Поменял оба шруса на новые (на зажигалке, коробка в подписи). Приехал с работы домой, запарковался. Утром начал выежать, руль вывернул при этом вправо до макс., и в этот момент вылетел левый шрус. Прямо во дворе занялся ремонтом. Когда происходит вылет, не снимая полуоси вытащить шрус из ступицы нереально - если не портить пыльник - а я этого не хотел. Поставил все на место, поехал на работу. Первая мысль была, что шрус выдавило излишками масла - производитель зачем то положил 2 пакетика - хотя достаточно и одного. Когда у меня все было собрано, я половину втарого (сам не знаю что нашло) выдавил в отверстие ступицы, и после этого завинтил болт. При этом хомуты (оч. хорошие, настоящие) уже были обжаты. Это я уже теперь знаю, что их обжимают в последнюю очередь, чтоб давление можно было спустить.
До работы не доехал, буквально на последнем повороте шрус вылетел опять. Только со второго раза дошло, что я его не до конца заколотил. На работе (у меня тут все условия для ремонта, цех механический присутствует) опять все разобрал, снял размеры - как оно должно быть в идеале, собрал полуось, поставил на место, и соответственно пошел смотреть другую сторону. Шрус там тоже был вылетевший! Поверить в то, что оба шруса вылетели одновременно мой мозг отказывается напрочь. Он (мозг) уверен, что машина ехала с одним. Вторую сторону так же перебрал (з замером) и больше шрусы не вылетали.
С Уважением.
Да, кстати, бывают проверочные слова, оборудованные муфтой EDL. Насколько я понимаю система EDL анализизирует крутящий момент на колесах, а не сигналы с датчиков ABS. Пожалуйста не бейте, если чушь спорол.![]()
Я только учусь.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет, именно по датчикам ABS фиксирует пробуксовкуСообщение от andrey35
Насколько я понимаю система EDL анализизирует крутящий момент на колесах, а не сигналы с датчиков ABS.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
lw Мне всегда казалось что так работает ASR.
ASR
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
ASR (Anti-Spin Regulation) - противобуксовочная система.
Если при интенсивном разгоне электронный блок ASR фиксирует от датчиков АBS пробуксовку колес, то система автоматически снижает мощность двигателя (сначала - более позднее зажигание, затем при необходимости уменьшение подачи топлива в цилиндры). На некоторых системах ASR/TCS при пробуксовке колес включается АBS, подтормаживающая буксующее колесо или колеса.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.
Работает в паре с ABS.
Как только колесные датчики ABS фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили с антиблокировочной системой могут дополнительно быть оборудованы противобуксовочной системой с уменьшением крутящего момента двигателя.
Благодаря противобуксовочной системе с уменьшением крутящего момента двигателя при неблагоприятных дорожных условиях существенно облегчается или вообще становится возможным трогание автомобиля с места, ускорение автомобиля преодоление крутых подъемов.
Обычно, противобуксовочная система должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
Действие противобуксовочной системы обратно действию ABS.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
andrey35
МолодецА теперь тоже самое найди про EDL/EDS
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нашел. Там-же. Да, действительно, ключевое слово пробуксовка![]()
EDL
EDL (Electronic Differential Lock) - система электронной блокировки дифференциала.
В дифференциал встроена многодисковая муфта с электронным управлением, которая выполняет функцию блокировки.
Она срабатывает автоматически при пробусковке колес, но предусмотрено и принудительное включение. EDL следит за распределением крутящего момента по колесам и притормаживает буксующие колеса рабочей тормозной системой. EDL активируется при пробуксовке колеса на два сантиметра по длине окруж-ности шины.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andrey35
Насколько я понимаю система EDL анализизирует крутящий момент на колесах, а не сигналы с датчиков ABS. Пожалуйста не бейте, если чушь спорол![]()
никто не бьет...но - именно АБС и есть ...
Сообщение от lw
именно по датчикам ABS фиксирует пробуксовку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ток про EDS нету ничего... Будем искать... И как я все таки на одном левом шрусе ехал? или правда оба одновременно отпали?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
andrey35
Не то нашелУ нас идет подтормаживание пробуксовывающего колеса за счет блока ABS теми же колодками, которыми ты сам тормозишь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
andrey35
да не "отпали" они оба у тебя, просто ты оба не посадил на стопорные кольца, и пока ехал по прямой хватало зацепления в шлицах, а при поворотах один из шрусов "выскакивал" со шлицев.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital 86 Точно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Убедили!!! Интересно будет почитать потом, а что там у автора темы...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор очень рад советам и сопутствующей информации )))
Спасибо большое, на днях буду разбирать подвеску... сниму вал, чтобы надеть шрус действительно убедившись в 100%ной посадке... так же хочу проверить качество стенок канавки на валу. Еще поставлю обратно верхние рычаги... я их менял перед тем как начал вылетать вал... они не оригинальные и пальцы в них ОЧЕНЬ тугие... И чтобы не закрадывались посторонние мысли )))) поставлю обратно. Стук был не изза них, а из-за нижнего заднего рычага...