0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.сорри если непонятно написал,нужна помощь советом.машина тойота хайлендер с движком2.4 vvt-i.под днищем образовывается лужа ож.погнали в сервис.мастер сказал что займется позже.подъёмники заняты.НО выслушав историю про течь.сказал что 90% прокладка головки блока и 10% прокладка коллектора.вскрытие покажет.если прокладка головки,то работа будет стоить 25тр без деталей.подкуйте знаниями,прокладка головки ли это?.мож есть места где можно это сделать дешевле.либо можно просто поменять прокладку без шлифовки(на время)?какие мнения?я в этом маугли...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Вот так-вот не глядя поставил диагноз и объявил стоимость, не пугает?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это и насторожило...вот хотел бы узнать когда прокладка головы прогорает,ож вытекает под машину?с маслом все в поряде.можно ли не шлифовать?неохота что б развели.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
евгений97
даю 95% что повырывало резьбу.Эти моторы болеют тем что после перегрева у них вырывает из алюминиевого блока резьбуглубина отверстия где находится резьба 105мм. резьба до кучи не четная 11х1,5 у нас не используется.Решить только эту проблему стоит 10000р не снимая мотора с авто.Если снимать и разбирать мотор то считай капрем.А вообще я как то в одном сервисе видел просто надули в систему охлаждения 2 бара и сразу стало видно откуда течет.
И присутствуй при снятии ГБЦ ,советую перед откручиванием болтов попробывать сначала немного довернуть моментом около 11 кг и скорее всего три центральных болта которые ближе к моторному щиту вылезут с резьбой из блока.Если делать не все резьбы очень велика вероятность того что через пару тысяч ты опять будешь снимать ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
спасибо.![]()
![]()
..уважуха тебе и твоим знаниям.спсб.. что откликнулся и выручил
.1500км-полет нормальный.