0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Начну по порядку. Появился у меня дизельный звук двигателя. Он появляется после долговременных и быстрых покатушек. На встрече одноклубников попросил Сергея Bazarova померить давление масла. Вкрутили манометр, и я поехал. Катался не быстро. Замер показал следующее…на ХХ – 1,3., на 2000об – 3,2. При этом дизельного звука не наблюдалось. Он появился после гонок с Rummi. Так как давление маленькое было принято решение менять насос. 1мая в 10:00 я прибыл в ТурбоМоторс. Был заменен насос и шатунные вкладыши. После замены очень долго грели двигатель…показатели, получились следующие…ХХ – 1,6., 2000об – 4,0. При этом звука не было. Подъехав к дому и выйдя из машины я с большим огорчением опять услыхал этот долбанный дизельный звук. Поеду опять в ТурбоМоторс может найдут причину.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А сетку маслоприемника чистили?
Немного ОФФ: А у дизелей как узнать что насосу плохо?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1.6 на ХХ маловато.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
пингвин
А что там чистить, насос ведь новый.
Aleks333
Насос оригинал???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Maks S.
Насос и сетка новые и оригинал.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Aleks333, далее следует исследовать износ вкладышей и шеек распредвалов
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю мало это или нет, но год назад мерил было такое же давление со старым насосом..никаких звуков небылоСообщение от Maks S.
1.6 на ХХ маловато..правда масло было МОБИЛ 5W50, а сейчас MOTUL 300V 5W40.
Вкладыши шатунные поменяли, а коренные сказали в норме. Наверное придется смотреть распредвалы. Но когда меняли МСК ничего плохого про распредвалы не сказали..но и звука небыло в тот моментСообщение от Son@r
Aleks333, далее следует исследовать износ вкладышей и шеек распредвалов![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У кого на AWM или AWT больше на хх?Сообщение от Maks S.
1.6 на ХХ маловато.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
от 1.7 бара - это нормально в жизни...такое давление я лично видел много раз, включая свои собственные Пассаты...Сообщение от TimB
У кого на AWM или AWT больше на хх?![]()
а ЧЕМ тебя Мобил -то не устроил?? зачем ты масло сменил???Сообщение от Aleks333
год назад мерил было такое же давление со старым насосом..никаких звуков небыло ..правда масло было МОБИЛ 5W50, а сейчас MOTUL 300V 5W40.![]()
![]()
(вот, хоть убейте - не могу понять этот нездоровый ажиотаж по поводу Мотул...![]()
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На моём АЕВ на ХХ 1,6 - 1,8 (на разных маслах и со старым, и с новым оригинальным насосом). Звука дизельного никогда не было (т-т-т).Сообщение от TimB
У кого на AWM или AWT больше на хх?
Почему у Aleks333 при таком же давлении звук есть?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень интересный жор был. До 4000км сьедал грамм100, а после сжирал 5-6л до 10000км. Поменял на мотюль расход стал постоянный..не помогло. Спасла тока замена МСК. Так на мотюле и езжу.Сообщение от 1967s
а ЧЕМ тебя Мобил -то не устроил?? зачем ты масло сменил???![]()
![]()
(вот, хоть убейте - не могу понять этот нездоровый ажиотаж по поводу Мотул...![]()
![]()
)
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
И почему он появляется тока когда позажигать с тапкой в полСообщение от Чубук
Почему у Aleks333 при таком же давлении звук есть?. В турбоМоторсе очень долго грели..звука не было
. Появился по приезду домой
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
а гидрокомпенсаторы менял?у меня дизельный звук вылечили именно заменой оных,ну и насос для кучи ну еще продули все маслоканалы !!!симптомы были такие же как и у тебя!ну еще для кучи продули все маслоканалы!треск от гидриков есть когда машину заводишь утром и сколько он длиться???
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Aleks333
еще компрессию померий,если корявая- то точно гидрики!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pooh
Пару гидриков меняли при замене МСК. Но звук от гидриков не такой ИМХО. А у меня реально как дизель
. Надо померить давление при этом звуке и посмотреть че покажет. Раньше при запуске на холодную треск был 2-5 секунд. После замены насоса треска не слышу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был не так давно в ТМ, мне тоже на гидрокомпенсаторы грешили... сменили масляный насос, вроде все пропало... Но недавно опять та же беда начала постигать. Звук при разгоне неприятный. В Атлант-М сказали, что цепь ГРМ могла растянуться немного (пробег у меня приличный) и гидронатяжитель цепи менять необходимо. Но у меня вопрос есть - неужели в АЕВ цепь ГРМ есть?Некоторым товарищам говорил про свой вердикт, они только посмеялись... мол нет у тебя цепи.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
товарищи это - неучи...Сообщение от Нерон
вопрос есть - неужели в АЕВ цепь ГРМ есть? Некоторым товарищам говорил про свой вердикт, они только посмеялись... мол нет у тебя цепи![]()
пусть над собой посмеются...
только НЕ "цепь ГРМ", а цепь привода распредвалов...а ГРМ приводится ремнем...
цепь - ЕСТЬ! причем - во ВСЕХ двухвальных моторах..![]()
.( она соединяет валы в задней части ГБЦ..там же - где расположен и натяжитель цепи)
вполне возможно и так...Сообщение от Нерон
В Атлант-М сказали, что цепь ГРМ могла растянуться немного (пробег у меня приличный) и гидронатяжитель цепи менять необходимо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо за иллюстрацию!!! вопрос по теме цепи можно?
Может ли быть растянутая цепь причиной "тупизны" машины? С самых низов, мягко говоря "не едет". Все у тех же официалов сказали - замена цепи может изменить картину.
Или цепь на это мало влияет?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теоретически - только если она растянулась настолько, что при этом "уходят" фазы газораспределения...Сообщение от Нерон
Может ли быть растянутая цепь причиной "тупизны" машины? С самых низов, мягко говоря "не едет". Все у тех же официалов сказали - замена цепи может изменить картину.
(кстати - с низов этот мотор никогда "не ехал"...такова особенность малого объема и турбины...)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Aleks333
Начиналось всё точно так же. Начинал умирать ГНЦ (гидронатяжитель цепи). Сначала тоже грешил на насос, но всё оказалось ОК.
Почистил сетка. Чуть полгечало - но ненадолго.
Скорее всего у тебя та же проблема. Дизель появлялся после долгих покатушек или простоев в пробке. Потом интервалы этих звуков начали сокращаться - как стали совсем частыми поменял - и всё ОК.
Покупал у Komis ГНЦ и цепь. Получилось около 14ооо руб. (всё оригинал).
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дизельный звук не может быть от цепи!она звенеть будет и стук будет металлический.
а вот гидрики стучат реально,как дизель!и менять их нужно комплектом,все 20 шт!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У отца тоже пассат, те же 150 кобыл, но на низах он едет будь здоров, более 3000 крутить смысла нет, а у меня наоборот...Сообщение от 1967s
кстати - с низов этот мотор никогда "не ехал"...такова особенность малого объема и турбины...Даже незнаю что и думать теперь...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да что ты говоришь...Сообщение от pooh
Да дизельный звук не может быть от цепи!она звенеть будет и стук будет металлический![]()
![]()
ещё как может - и такое - сплошь и рядом...именно от цепи при неисправном или не работающем, как положено ГНЦ...
(спорить нет смысла - я таких моторов видел и разбирал лично ДЕСЯТКИ...)
для сведения : на 10 моторов именно с таким стуком - 9 это ЦЕПЬ и только 1 - это гидрокомпенсаторы...Сообщение от pooh
а вот гидрики стучат реально,как дизель
(кроме того - нормальный механик никогда не спутает стук ГК с чем-то ещё...он весьма характерный)