0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Стало уходить масло примерно 1 л на 2000 км. Померяли компрессию: 12,1-12,1-13,2-12,9. Когда выворачивали свечи, одна оказалась сильно испачкана маслом, другая с хорошем бархатистом черном нагаром. Но мастера не сказали однозначно то подлежит замене. Так вот, чтобы не платить лишних денег за разбор, прошу уважаемых соклубников дать совет: можно ли обойтись заменой МС колпачков или все-таки надо еще будет поменять МС кольца?
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Уже прочитал недалеко стоящую тему про AHL. Вовремя всплыла. По ходу все-таки кольца менять...
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
V_L_A_D
в твоем случае может быть и хватит замены сальников клапанов...но гарантии никакой...я бы "настраивался" на замену колец...
молодцы...осторожные такие...Сообщение от V_L_A_D
мастера не сказали однозначно то подлежит замене![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Было такое - менял и то и другое. Жрать перестало... на кастроле две замены масла ни капли не ел. Перешел на матюль и опять началось - от замены до замены(7000-8000) литр доливаю.
1967s
Сереж, не знаешь чё делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
СергейМ
Так вот у меня началось эта фигня после того, как по моему подозрению залил паленый Мобил. Но брал всегда в одном и том же магазине.
Мастера так и сказали: "Вскрытие покажет"Сообщение от 1967s
молодцы...осторожные такие...
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от СергейМ
менял и то и другое. Жрать перестало![]()
![]()
ну это , во-первых, немного вообщем-то...Сообщение от СергейМ
Перешел на матюль и опять началось - от замены до замены(7000-8000) литр доливаю....а зачем тогда переходил, если всё нормально было?
а во-вторых - "перейди" обратно - на Мобил, например...![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Да вроде его все хвалят тутСообщение от 1967s
а зачем тогда переходил, если всё нормально было?вот я и решил на него перейти пока двигатель чистый (мыли все, когда разбирали)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
V_L_A_D
Кто-то писал в форуме,что очень важен замер именно первого хода поршня, в том числе.
Если рассуждать лигически -- компрессия в норме,значит поршни кольца и КЛАПАНА в норме.Значит,под замену попадают МСК,но можно еще мамхнуть и ГК. Ну и залить то масло,которое заливал до этого,мобил или кастрол,только качественный. И ни в коем случае не промывать двигло, а то моменто морэ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
немного не так.Сообщение от kelevra
Если рассуждать логически -- компрессия в норме,значит поршни кольца и КЛАПАНА в норме...масло является "уплотнителем" всех зазоров, маслосьемные кольца могут быть закоксованными , а компрессионные кольца могут быть в порядке - и в этом случае компрессия может быть просто отличной...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
это что?Сообщение от kelevra
можно еще мамхнуть и ГК
В принципе можно для начала поменять колпачки и понаблюдать за маслом. Но потом, если что, попадю на повторный вид работ по снятию клапанной крышки и к ней прилагающееся, и на новую прокладку клапанной крышки
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен, но тогда сразу видно, что в цилиндрах(поршнях) масло....Сообщение от 1967s
немного не так.Сообщение от kelevra
Если рассуждать логически -- компрессия в норме,значит поршни кольца и КЛАПАНА в норме...масло является "уплотнителем" всех зазоров, маслосьемные кольца могут быть закоксованными , а компрессионные кольца могут быть в порядке - и в этом случае компрессия может быть просто отличной...