0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Доброго вечера всем.
При закрытии машины с ключа или с кнопки в салоне перестал закрываться замок крышки багажника.
Начал с простого - посмотрел все предохранители. затем снчл обшивку двери, попробовал дать 12 вольт на замок напрямую - соленоид (а на самом деле там моторчег и редухтор) - срабатывает как надо.
При нажатии кнопки в салоне на замок не приходит 12 волт.
При этом крнцевик замка в норме - лампоска загоается и сигналка орет при открытии замка.
Мог бы кто-нибудь кунить в меня схемой электропроводки от блока комфорта до задней крышки? подозреваю, что дело там в банально окислившемся проводке где-нить в фишке. Под полик водительского кресла заглядывал - там все в шоколаде, как будто вчера изготовили. Мастика, провода - все сухо, без малейших следов влаги.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Spaze
Багажник управляется непосредственно блоком комфорта, вот схема
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Большое спасибо за схему и напоминание про источник
Был перебит провод в резиновом жгуте, что подходит к крышке багажника. Как раз в этом месте жгут перегибается сильнее обычного. ТАк что теперь я снова полностью функционален![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью