0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Друзья, прошу не пинать за полуОФФ.
Создал тему на Мазда6 клубе - тишина, никто ниче не пишет(
Мож вы подкинете вариантовЯ волшебное слово знаю
![]()
Имеем Маздо 6, 2 литра АКПП.
Проблема - глох двигатель несколько раз на ходу и в пробке и на скорости![]()
![]()
Пример при движении: достаточно резко остановился перед пешеходным переходом - заглохла, завел раза с 7-8го.
Один раз при съезде с третьего кольца - ни ям ни резких ускорений, просто заглохла и все. Заводится опять не сразу.
Также глох прогретый движок несколько раз, ситуация - подъехал к дому, заглушил, прошло 2 минуты завожу - не заводится, а заводится раза с 10-го!
Такое впечатление, что просто отключается бензонасос когда ему вздумается, но опять же, хрен вычислишь когда.
Фильтра, свечи все новые (было и до и после замены фильтров)
Кол-во топлива не влияет, глохла и с полным баком и полупустым.
Чек не горит.
Заводится (если не глохла до этого) всегда с пол оборота.
Стартер крутит.
Не троит, не дергается, расход в норме.
Прет офигенно.
Тока вот сцуко глохнет когда ей вздумается. Раз в 2-3 дня стабильно. Запарило уже. Опять чтоль тачко менять.. устал уже![]()
Сегодня ездил к дилеру.
Сделали диагностику - ошибок никаких.
Проверили давление бензонасоса - стабильно, 4 с чем-то Бар постоянно, как надо короче. Контакты на насосе проверили.
И мастер-приемщик катался, и я катал мастера, и с манометром катались и стояла 2 часа заведенная -
зараза не заглохла ни разу![]()
Зацепиться не за что, дилер развел руками. Самое главное денег не взяли, хотя предупредили, что все процедуры по диагностикам платные, да и время.. пол дня проковырялись.
Мастеру респект, грит совесть не позволяет послать в кассу... что оплачивать то, проблему не обнаружили, следовательно проблем нет![]()
Все бы ничего, стремно что на ходу глохла, в пробке то ладно.. а если на мкаде или при обгоне на трассе![]()
Что это, как думаете?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А когда зажигание вкл., в Мазде слышно насос?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kir
Думаю бензонасосНа БМВ такое было, едем едем и глохнем, крутим полчаса не заводимса, плюнем через полчаса или на след день всё нормуль
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kir
Глохнет либо перед полной остановкой(например светофор), либо в стоячем положении? На скорости и при разгоне не глохнет?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Только штатный иммо.Сообщение от Karlsson
Kir
а есть дополнительные сигналки или иммо нештатные?
Сергей_Р, да насос слышно.
Иван Дулин, по идее все подозрения на него. Но блин, как определить что он? По гарантии сказали заменять без вопросов, главное определить что он.
Master99, глох и в пробке, прям на ходу и перед полной остановкой , и просто на месте, т.е. заглушил, через минуту заводишь не заводится.
Ваще блин своей жизнью по ходу что-то живет (датчик, насос или что то еще)И падлюка проявляется редко, ладно бы несколько раз в день. Вот вчера на ходу заглохла, а сегодня пол дня у дилера проработала, плюс до этого катались и вечером проехали км 100 - все гуд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kir
похожее было на Пассате, когда накрылся ДПКВ, но при диагностике выдавало ошибку...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
офф. еще один минус против покупки МаздыСообщение от Kir
Создал тему на Мазда6 клубе - тишина, никто ниче не пишет(
Мож вы подкинете вариантовЯ волшебное слово знаю
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kir
Если есть возможность, то поменяй бензонасос и покатайся!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Kir
ты писАл, что после того, как глохла, то заводилась далеко не с первого раза, а во время неудачных попыток насос было слышно? Если да, то я бы смотрел приемную сетку-фильтр на насосе, если нет, то рыть электрическую часть: реле бензонасоса, предохранители.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Kir
Мне никто не поверит... но у меня такое один в один было когда начали глючить мозги на 10-ке...
Есть ли возможность взять мозги на время у донора?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
О! А вот этот момент я упустил! В след раз буду прислушиваться.Сообщение от Vital 86
Kir
ты писАл, что после того, как глохла, то заводилась далеко не с первого раза, а во время неудачных попыток насос было слышно? Если да, то я бы смотрел приемную сетку-фильтр на насосе, если нет, то рыть электрическую часть: реле бензонасоса, предохранители.
пингвин, донора нема![]()
Остается ждать явного проявления,чтобы дилер зафиксировал и менял уже все по гарантии. Дилер ничего не может заменить, т.к. все работает, полная диагностика ничего не выявила
Мастер грит все подобные случаи либо по вине сигналок нештатных, либо насос, но его кривую работу сразу якобы видно, а тут все в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kir
Когда проверяли бензонасос, смотрели давление после того как заглушили двигатель?
Есть два вопроса
1. Утром норамально заводится
2. До появления проблемы не заправлял на ВР алтимейтом, или не пользовался присадкой для промывки инжектора.
Если в следующий раз заглохнеш, сразу проверь давление бензина в системе(разумеется не заводя двигатель) хотя бы просто на наличие хоть какого то давление, просто будет понятно в каком направлении копать дальше.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Олег В, да, проверяли. Давление не падает после того как заглушили.
Утром всегда с пол-оборота.
На ВР вообще никогда не заправлялся и не собираюсь. Присадками тоже не пользовался.
В след раз буду слушать срабатывает ли бензонасос при включении зажигания, при попытках завестись после того как заглохнет.
А что значит проверить давление? Каким образом это в дороге сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как раз и говорю, что не пытатся сразу завести, а проверять наличие давленияСообщение от Kir
В след раз буду слушать срабатывает ли бензонасос при включении зажигания, при попытках завестись после того как заглохнет.
Просто открутить подающую магистраль, на проверку наличия там хоть какого нибудь давления, может у тебя там будет вообще ноль.Сообщение от Kir
А что значит проверить давление? Каким образом это в дороге сделать?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хех помню так же с 10-кой воевал. Поменяли и почистили ВСЕ... А оказалось глюкнул Январь. Прошивкой тоже не вылечил - пришлось поменять...
Но там немного другие деньги все таки...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Kir
Чем закончилось общение с дилерами? Насос поменяли или нет?
Кста, если вопрос все таки в насосе, и по гарантии они его менять не хотят, возьми универсальный за 3000р подходящий по производительности и поставь его.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
После очередного ступора на ходу, опять поехал к дилеру, достали насос - все в грязи. Вывод: из-зи грязи переодически подклинивает насос, решил его поменять..
Влад, спасибо за консультацию по телефону!
Поменял вчера насос. Причем, как мне кажется не в насосе было дело, а в самой "колбе" с фильтрами. Сам мотор до кучи поменял (2 тыщи он стоит).
По гарантии отказались менять, причина - наличие грязи (сам видел, все черное, осадок серьезный был) Пытался с ними поскандалить, в итоге ни хрена. По гарантии меняют только в том случае если жужжит, перебои или просто не работает, но опять же, если он в чистом состоянии, что бывает краааайне редко. Вот такая долбанная гарантия.. Собсна о чем, Влад мы и говорили..
Пока (тьфу тьфу) вроде ничего, не повторялось. будем надеятся что оно все-таки.
Ваще какая-то странная топливная система.
Крайне удивил факт отсутствия топливного фильтра перед баком и отсутствие так называемой обратки. Нет их. Только два фильтра в самом насосе и все, которые засираются и требуется замена всей этой приблуды в сборе.
У дилеров насос стоит 14тыс в сборе. Я купил оригинальную колбу за 6тыс и сам мотор неоригинал за 2тыс.
Как выяснилось, подходит бензонасос (сам моторчик) от ваз2110
Кстати, как и на меган2, рендж ровер, черроки и еще какие то авто (не запомнил)
Но эт в след разСэкономить много все равно не получится, т.к. колба куда он втыкается только оригинал.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Последнее время пошла тенденция нездоровая компоновать топливный фильтр с колбой. Кстати верхний фильтр на многих машинах идет как отдельная запчасть и его можно менять. Стоит правда значительно дороже, чем обычный подвесной фильтр.Сообщение от Kir
Ваще какая-то странная топливная система.
Крайне удивил факт отсутствия топливного фильтра перед баком и отсутствие так называемой обратки. Нет их. Только два фильтра в самом насосе и все, которые засираются и требуется замена всей этой приблуды в сборе
Сейчас полно неоригинальных насосов и колб на все типы машин. В крайнем случае всегда можно сколхозить на оригинальную колбу подходящий по производительности насос. Пример --- на оригинальную колбу В6 воткнули элемент. А там подобное вообще не предусмотрено конструкцией.Сообщение от Kir
Как выяснилось, подходит бензонасос (сам моторчик) от ваз2110
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод