0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
т.к. в куплю-продам народ молчит, решил спросить здесь![]()
народ, подскажите пжста что за зверь такой![]()
очень интересует обслуживание данного агрегата
какие есть + и - данного мотора, какие болячки, на что смотреть надо при покупке
интересуюсь т.к. раздумываю над вот этим авто![]()
кто что знает, выкладываем
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если я правильно помню, мотор полный аналог 2.8, те-же 5 клапанов, те-же цепи с натяжителями в головах. Ничего хитрого, почитай тут про 2.8 - все должно быть одинаково.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конструктивно тот же 2.8 но при меньшем объеме у 2.4 практически тот же расход бензина что и у 2.8..при большом пробеге сильный масложор..+ 5-ти клапанная конструкция головки со всеми ее "прелестями" ( по моему мнению 5V просто тупиковая ветвь моторостроения и конструкторов ВАГа..все те же показатели можно спокойно получить и на классической 4-х клапанной головке- пример остальных мировых моторостроителей тому подтверждение)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-мотор тяжелее чем 1,8Т, что не лучшим образом сказывается на передней подвеске,Сообщение от Zig-Zag
т.к. в куплю-продам народ молчит, решил спросить здесь![]()
народ, подскажите пжста что за зверь такой![]()
очень интересует обслуживание данного агрегата
какие есть + и - данного мотора, какие болячки, на что смотреть надо при покупке
интересуюсь т.к. раздумываю над вот этим авто![]()
кто что знает, выкладываем
-не очень динамичный и не очень экономичный
-чип бесполезен, т.к. это атмосферник.
При такой же мощности 1,8Т имеет целый ряд преимуществ перед 2.4 Себе бы я не брал такой![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Zig-Zag
Дима, это априори вариант не очень... Рынок на Энергетиков. Всегда все заряжено, а состояние под вопросом. Эту машину видел там еще месяц назад, когда жене а/м искал... Смотри предложения частных лиц.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эт почему-же он не очень динамичный???Сообщение от Ту 154
не очень динамичный![]()
да лошадок у него поболее будет чем у 1,8Т
сам отъездил 2 года на турбе![]()
а теперь хочу атмосферник с полным приводом![]()
а нам и не надоСообщение от Ту 154
чип бесполезен![]()
Smirnofff
Юр, спасибо![]()
бум искать исчо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Дима, ОФФ... Помоги наклеечкой, а... Пжалста![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zig-Zag
т.к. в куплю-продам народ молчит![]()
я тебе там ответил...
Сообщение от Ту 154
-мотор тяжелее чем 1,8Т, что не лучшим образом сказывается на передней подвеске,абсолютно нормально "сказывается"...
динамика вполне хорошая, а экономичность - на уровне 1.8 т..Сообщение от Ту 154
-не очень динамичный и не очень экономичный
назови хоть одно преимущество, (кроме возможности изменить прошивку на 1.8 турбо)?Сообщение от Ту 154
При такой же мощности 1,8Т имеет целый ряд преимуществ перед 2.4![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А тему про 5-ть клапанов свернули из-за прямого впрыска - места под форсунку неоставалось, вот один клапан и убрали.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пять клапанов в городе ,тем более - в мегаполисе, пусть даже 4 - задаром мне не нужны .
2.4 мне совсем не нравится - высокий расход относительно мощности , да и сам он вяленький . Но и 1.8t на A6 не нравится - слабоват для такой коровы . 3.2 FSI , дизелек шестигоршковый или 2.7 битурбо - вот это достойный вариант , хотя у битурбы расход приличный - до 19 литров в городе с чипом , 3.2 фси - хорошо , но бензин любит 98 , расход на обкатанной машине с типтроном - 8 литров на трассе при скорости 110 км в режиме круиз контроля , город - от 12-16 , бенз 98 .
Трактор на A6 - классный вариант![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
rummi
А вот просто 3,0 литра например? И 98 бенз - это для С6 кузова?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вообщем сгонял я посмотрел его:
1. снаружи выглядит отлично
2. двигатель конечно намыт, работает ровно и без посторонних звуков
3. салон немного грязноват - говорит возили собаку![]()
отломана крышка подлокотника и самое интересное что стёрты до белого пластика некоторые кнопки на климе![]()
4. по цене готов скинуть 9 рублей
стоит она там уже месяца двапри таком ценнике
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Дима, а я говорил...
...там тыщ 100 ИМХО скручено. По кнопкам, накладкам педалей и рулю видно...Сообщение от Smirnofff
Рынок на Энергетиков. Всегда все заряжено, а состояние под вопросом. Эту машину видел там еще месяц назад, когда жене а/м искал...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мне кажется она несколько дороговата.. чота пустая совершенно, к тому же 2.4.. я бы ещё поискал..
вообще я бы брал 3.0! ;)) мне кажется, для такой машины будет малова-то на автомате и полном приводе 170 кобыл
плохого вроде про мотор ничего не слышно кроме его расхода, сравнимого с 2.8.. Вобщем-то это и есть 2.8 кастрированный ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Smirnofff
вот и я так думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С пробегом они сильно поскромничали или она в такси ездила?Сообщение от Zig-Zag
стёрты до белого пластика некоторые кнопки на климе)
Ты б пробил ее историю в германщине неофициально через официалов, если уж прям так сильно надо именно эту.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
С бензинкой 2,4Сообщение от АнатоличЪ
она в такси ездила?Сомнительно. Просто много ездила, отсюда и результат. Не надо ее и щупать. Была бы хороша - ушла бы давно.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
нее, я подумал что даже заморачиваться не буду![]()
буду искать другую![]()
всем спасибо за помощь и инфу![]()
прикрываем тему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
более тяжелый мотор быстрее убивает переднюю подвеску. Динамика лучше на 1,8Т, т.к. на нем более ровная планка крутящего момента, начиная с низов, а чип делает момент еще более "вкусным". Кушает V6 всё же побольше, сравнивал, знаю. И в обслуге 2,4 подороже будет, всё же это +2 цилиндра со всеми вытекающими. Турбина конечно тоже недешовый девайс, но при правильной эксплуатации ходит 200 и более тыс.Сообщение от 1967s
абсолютно нормально "сказывается"...
динамика вполне хорошая, а экономичность - на уровне 1.8 т..
назови хоть одно преимущество, (кроме возможности изменить прошивку на 1.8 турбо)?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на пассатах ж вроде как на аудях - на весь пластик резинка напылена.. чуть ещё заденешь твёрдым, сразу сдирается.. у меня не на климме, а на кнопках ЦЗ так создрано до бела и немного на руле.. ещё часто отдирается на ручке управления светом, если он не автоматом врубается ;)Сообщение от Zig-Zag
отломана крышка подлокотника и самое интересное что стёрты до белого пластика некоторые кнопки на климе
крышка подлокотника вряд ли сломана.. только замок, наверное.. на а4 почти на всех отломан![]()