0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Просмотрел много вопросов-ответов на тему(какую выбрать резину?) очень много мнений,суждений и все-же надо мягкая,бесшумная резина.Пожалуйста подскажите производителя и модель конкретно.Благодарен заранее.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поставь зимнюю -Сообщение от vovam23
надо мягкая,бесшумная резина![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28661
Думаю что надо поштудировать ветку по ссылке.
Единого мнения что самое лучшее не будет, предпочтения разные.
Чубук
ЖЖЖЖЖЖошь![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я,так понимаю,ты зимой и летом одним цветом(я насчет резины)
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Pirogoff!Спасибо за подсказку,обязательно ею воспользуюсь
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А мне мягкая бесшумная не нужна [-XСообщение от vovam23
Я,так понимаю,ты зимой и летом одним цветом
У меня летом Мишлен...
P.S. Главное - чтобы шипов не было![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Присоединяюсь!Сообщение от Чубук
Поставь зимнюю -
Я не гонщик, но считаю что для Москвы (а Питер сегодня форева) и трассы главный критерий - уверенность в тормозах на сухом, мокром и скользком асфальте. Все остальное - шумность, динамика разгона, сопротивление качению, износ ... и даже поведение в калее - не стоит денег и нервов.
Ну, а если неторопясь, тихо и плавно - то кадиллак на зимней резине!![]()
Тоже Мишлен, шумно, жестко но уверенно!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Данлоп Спорт 9000 на 16, шумно, жестко, но дорогу держит великолепно и тормозит уверенно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот поэтому я и спросил у знающих людей совет(у знающих,желающих помоч,а не у.....).Я взял с машиной YOKOHAMA,ну ооочень жесткая
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Зато грыж не будетСообщение от vovam23
YOKOHAMA,ну ооочень жесткая
vovam23 - "ты не прав". Знающие люди рекомендуют Вам сменить ориентацию с приятного на полезное!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
BAA
-1
У любой хорошей резины показатель тормозного пути примерно одинаковый.
Я наездился на гудящем бриджстоуне, больше никогда не поставлю такую![]()
vovam23
зайди в хороший магазин, потрогай борта... Выбирай помягче и все будет ок![]()
По шумности - как правило ассиметричная резина тиже! Но есть исключения. У меня гудеар игл ф1 - направленная. Но очень тихая. После бриджстоуна потензы - в разы
Мда...Сообщение от BAA
Зато грыж не будет
vovam23 - "ты не прав". Знающие люди рекомендуют Вам сменить ориентацию с приятного на полезное!![]()
Йокогама вроде самая слабая резина, касательно грыж. Очень многие жалуются. Да и вообще так себе резинка...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vasilich!!! В магазине я был,мне сказали почти то-же самое и посоветовали KLEBER.Правда на форуме эта марка особо не встречается,но дело нев этом.Мне надо было услышать мнения наших форумчан.И вот ты подтвердил эту точку зрения.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сам такой!Сообщение от vovam23
поэтому я и спросил у знающих людей совет(у знающих,желающих помоч,а не у.....).![]()
![]()
Читай, пока глаза не устанут и мозги не задымятся
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...E4%E8%F1%EA%E8
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Так, господа хорошие, вам 91 страницы мало![]()
И вы решили рассмотретьпроблему с другой стороны и дождаться нужного ответа
![]()
![]()
Вместо споров с Vasilichем посоветую одно:
Оценивая шумность резины не ошибитесь в заводе-изготовителе.
Речь о том, что резина одной и той же фирмы, марки и размера, но выпущенная на разных заводах (странах, например западноевропейский мишлен) в одном тесте пользователей самая тихая, а в другом оценивается как очень шумная.
Причина? Если тест пользователей то состав резины, если экспертов - то предварительная проплата результата.
Удачи при торможении на тихой резине (мягкая скользит!)
PS Раньше KLEBER шел на конвеер - оригинал!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на моем опыте самые тихие это
мишлен и тойо
"(мягкая скользит!)" - типа того![]()
![]()
![]()
на жесткой резине (ну не дубовой конечно) торможение эфективней
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
З.Ы.
бери мишлен и не парься![]()
а если не мишлен то только не направленную - она шумнее... но хуже лужи режет и т.д....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно, мужики,благодарю.Выводы для себя сделал.Возьму,наверное,мишлен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из личного опыта:
1. Bridgestone действительно очень шумная резина (GIII, RE001), но и очень цепкая на асфальте (но не на траве и грунте!).
2. Dunlop горяздо мягче "Бриджа", но "тишина" зависит от модели (точнее, рисунка протектора).
3. Michelin - "середняк". В меру комфортная и в меру цепкая.
4. По личным ощущениям, шумность зависит от диаметра колеса - чем больше, тем шумнее. Экспериментировал с Мишлен Pilot Primacy 15 и 16 дюймов - 16-е однозначно шумнее.
5. Самая "тихая" резина, на которой лично ездил - Continental PremiumContact R16. К сожалению, была модель RunFlat, т.е. с очень жесткими бортами, посему по нашим самарским колдобинам быстро ездить было практически невозможно.