0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1.5 года назад (28 Окт, 2006) было так (масло Castrol 5W40):
500 км назад решил перейти на elf 5W40. (Жаль не померил давление до переходаДавление на прогретом двигателе:
ХХ - 0,2 МПа
2000 - 0,43 МПа
3000 - 0,46 МПа
6500 - Более 0,6 МПа (шкала до 0,6, но по характеру изменения около 0,65-0,68 МПа))
Вчера тем же манометром снова померил:![]()
С утра при температуре воздуха 14*С на 1200 об/мин - 0,46 МПа, при повышении оборотов - не выше 0,55 МПа
После прогрева по трассе:
ХХ - 0,14 МПа![]()
2000 - 0,32 МПа
3000 - 0,44 МПа
4000 - 0.45 МПа
5000 - 0,48 МПа
6000 - 0,50 МПа
6500 - 0,55 МПа
0,2 МПа достигается на оборотах ~1200![]()
Манометр (для точности эксперимента) на днях куплю еще один и еще раз замеряю.
Какие мысли у спецов?![]()
Видео
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Естественный износ трущихся поверхностей....не может же всю жисть быть одно и тоже давление....все естесвенно со временем зазоры увеличиваются -> давление падает....Залей как вариант 10w50 посмотри. Правда такие эксперименты сейчас дороговато получаются
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Земляк
Залей как вариант 10w50лучше с причиной бороться ИМХО.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Видео
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну кто б спорил...осталось только ее найти...одну основную из кучи возможных...от клапана кронштейне маслонасооса до выработки на шейках коленвала...поиск будет не менее затратным чем смена масла...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
Попробуй другим манометромОтложения под крышкой есть? Может сетка?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати, изменение звука работы двигателя не заметил?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Куплю на неделе, попробую.Сообщение от Mex@n!K
Попробуй другим манометром![]()
Солидола не видел. Налет желтого цвета только.(55 тык отъездил на кастроле).Сообщение от Mex@n!K
Отложения под крышкой есть?
Это был бы самый лучший вариант.Сообщение от Mex@n!K
Может сетка?
Смущает то, что при 0,14 МПа нет дизельного звука.Или это еще много для него?
Добавлено спустя 38 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
Кстати, изменение звука работы двигателя не заметил?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
Ну если ты помнишь по SSP, минимальное рабочее давления для регулятора фаз = 0.7Bar, вот когда оно до этого свалится - застучитСмущает то, что при 0,14 МПа нет дизельного звука
Еще интересно, кода увеличиваешь обороты стрелка манометра как то нехотя поднимается...Сразу вспоминается дедовская копейка, которой лет 30, там манометр к ней приладили и вывели в салон...Стрелка там скачет как бешенная! Чуть коснешься педали газа - стрелка сразу отзывается![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вопрос дня - с таким давлением ездить можно? Или пора заморочится?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Mex@n!K
Нарастание давления при повышении оборотов идет сразу, а потом уже плавно растет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо попробовать начать с простого - повторного замера . Приспособление для измерения давления с высокоточным манометром (класс точности 1.5 ) будет у нас с Серегой готово после праздников . Ждем поставку манометров
Потом маслонасос и шатунные вкладыши - далее к Пан Диману![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Подождем.Сообщение от rummi
Надо попробовать начать с простого - повторного замера . Приспособление для измерения давления с высокоточным манометром (класс точности 1.5 ) будет у нас с Серегой готово после праздников . Ждем поставку манометровХотя не думаю что манометр за 1,5 года лежания дома на полке попортился
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не пойму насчет редукционного клапана в кронштейне (4 бар):
- в ETKA поршень и пружина - запчасть отсутствует, а только пробка значится.
- в ELSA - все есть. Отдельно не поставляем что-ли?
![]()
Маслонасос тоже с редукционным клапаном написан 12бар![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А этот замер тоже на трассе делал?Сообщение от lw
1.5 года назад (28 Окт, 2006) было так (масло Castrol 5W40):
Просто Т масла сильно влияет на давление (вязкость масла).
Продается все в сборе. А на AGN он есть вообще, этот клапан?Сообщение от lw
Отдельно не поставляем что-ли?
Если есть, тогда непонятно - откуда у тебя 6 бар?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет, это по городу, но хорошо нагружал.Сообщение от АнатоличЪ
lw писал(а):1.5 года назад (28 Окт, 2006) было так (масло Castrol 5W40):
А этот замер тоже на трассе делал?
Чтоб я знал...Сообщение от АнатоличЪ
А на AGN он есть вообще, этот клапан?![]()
На данный момент хоть холодный, хоть горячий на больших оборотах не выше 5,5Мож сеточка после смены масла все-таки?
Пока манометр оставил под капотом - покатаюсь, посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если из кронштейна сбоку торчит вот такая пробка (справа на фото, на моторе торчит в сторону трубки щупа)Сообщение от lw
Чтоб я знал...
[pic]7048[/pic]
то клапан есть, а если пробки нет - клапана нет скорее всего.
Но если он все ж есть, то больше 4-4,5 бар быть не должно.
Вот он внутри, если есть:
[pic]7047[/pic]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Пробка есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот те простой пример,недавно Димыч поменял вкладыши ,шатунные + коренные. Давленице возросло всего на 0,15 барСообщение от rummi
Потом маслонасос и шатунные вкладыши![]()
lw
Видео не показывает.![]()
Мотор грохочет? у меня тоже до 1,6 падает на мотюле.0/30 кажись.
Насос в принципе качает будь здоров.может попробуем зажать клапан в кронштейнеи 0,55 мпа у меня тоже также на максимальных оборотах
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вечером разберемсяСообщение от ПАН ДИМАН
Видео не показывает.![]()
По мне так нет, нормально работает, как и раньшеСообщение от ПАН ДИМАН
Мотор грохочет?![]()
На что намекаешь? Выкрутить его, осмотреть?Сообщение от ПАН ДИМАН
может попробуем зажать клапан в кронштейне![]()
Раньше свыше 0,6 былоСообщение от ПАН ДИМАН
и 0,55 мпа у меня тоже также на максимальных оборотах(см. первый пост)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Тогда я бы замерил другим манометром.седня покупал до 400 кгс и там видел немецкие прецезионныеСообщение от lw
По мне так нет, нормально работает, как и раньшено цена
![]()
Потом думать
Вкрутить его так чтоб сбрасывал не с 4 бар а с 5.Все равно их там дваСообщение от lw
На что намекаешь? Выкрутить его, осмотреть?.щас пойду доступ посмотрю на своем моторе
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Хде два???Сообщение от ПАН ДИМАН
Все равно их там два![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Извини, что влезаю в твою тему, есть к тебе вопрос, каким прибором пользуешся, я сейчас заехал в запчасти так там прибор без переходников стоит 3700![]()
![]()