0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем еще раз. Вот тут начало темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 982#906982.
Так как вопрос про турбину 145088005 производства MECHANEX для ANB еще не обcуждался судя по поиску, решил открыть тему в обшем форуме (да простят меня боги..). Масложор меня достал в общем и с учетом общего пробега машины в 150000км. +энное количество скрученных км в Германии, решил поменять турбину. Встает вопрос новую 058 145 703 K для моей движки ANB или 145088005 - ее аналог. Стоимость последней 13300руб. Кто что скажет про последнюю?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Данил
Я бы не стал эксперементировать а поставил бы "обычную" BW KKK
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно все как-то,Турбомоторс говорит что для ANB по производителю (ККК) турбина 53039880025, а это значит 058 145 703 K, но в этке ее нет на мою движку. А я сначала думал что для ANB турбина 058 145 703 J, т.к. именно она указана в этке для этого двигла. Трубки маслопроводящие другие получается. А где мне взять тогда их номера, если в этке их нет на 058 145 703 K?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Правильно думаешьСообщение от Данил
А я сначала думал что для ANB турбина 058 145 703 J, т.к. именно она указана в этке для этого двигла.![]()
В тойже ЕТКА 058 145 703 K отмена с 01.06.2001г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Привет. Это что же получается в итоге? Турбомоторс не прав и каталожный номер для трубины на мою движку все таки 058 145 703 J?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Читай л/с ВНИМАТЕЛЬНО, или зачем спрашивать! А в ЕТКА постоянно меняются номера деталей (если ее обновлять). Найди старую ЕТКА 6.0 и там должен быть правильный номерСообщение от Данил
tecro
Привет. Это что же получается в итоге? Турбомоторс не прав и каталожный номер для трубины на мою движку все таки 058 145 703 J?.
А откуда номер такой 145088005 ?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Данил
Кстати, ты случаем кусок трубочки заглушенной с одного конца и выходящий из под впускного коллектора у себя под капотом не замечал случаем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
Этот номер - (145.088.005) вот отсюда http://www.avtoshop.net. Написано следующее: J+P Group NEW!!!Турбина A4, A6, VW Passat, Skoda SuperB (97->) (Производитель 3K) цена 13311 руб. .
И еще отсюда http://exist.ru Jp Group 145088005 Турбонагнетатель цена 15 497,49р.. - Аналоги (заменители) для запрошенного кода - Seat 058145703K Турбокомпрессор цена 46 974,98р. Цена с доставкой в Сыктывкар.
Mex@n!K
Кусок трубки заглушеной не видел, т.к. его под коллектором точно нет. САм чистил ВКГ и снимал коллектор. 2 шланга резиновых (поизносившихся снаружи сильно) вакумной ситемы идут из под коллектора в район турбины.
turbomotors
Извини меня если что не так сказал (написал). Я не со зла.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Данил
Вот! 2 шланга, никогда не задумывался зачем? Ведь на Bypass нужен только 1!2 шланга резиновых (поизносившихся снаружи сильно) вакумной ситемы идут из под коллектора в район турбины
Так вот, попробую объяснить: Когда на VAG решили устанавливать СВВ на турбодвигатели, кто-то предположил глупость что неплохо было бы если бы при работе СВВ, на турбине бы открывался WasteGate клапан...Решили сделать, в результате чего потребовался турбокомпрессор на анеройде(пневмоактуаторе) которого было 2 штуцера. Это был с буквой K...Быстро поняв бредовость этой затеи, начали ставить компрессора с буквой J, а с 01/05/2007 с буквой N
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо! Ты как всегда коротко и грамонто все объяснил, а то я не мог понять почему к турбине идут 2 шланга. Я кстати до сих пор, после прочистки ВКГ сомневаюсь правильно ли я подключил их к системе под впускным коллектором при установкеСначала поставил, вижучто впускной не встает на место, т.к. один из шлангов стал короче и держит коллектор, а второй с припуском, поменял местами..вроде стало как было.. Трубок новых не нашел, как не искал в совем городе..Закажу 5 метров видимо, цена 300руб за бобину. Хомуты только маленькие не найду, а на родные нужен зажимщик специальный.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
++с буквой J не встанет на ANB, проверено, так что все пральна..с буквой К.Сообщение от tecro
Правильно думаешьСообщение от Данил
А я сначала думал что для ANB турбина 058 145 703 J, т.к. именно она указана в этке для этого двигла.![]()
В тойже ЕТКА 058 145 703 K отмена с 01.06.2001г.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Турбина 145088005 производства MECHANEX (Дания)
++Данил, у меня есть такая, тока за 13050р.Сообщение от Данил
Привет всем еще раз. Вот тут начало темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 982#906982.
Так как вопрос про турбину 145088005 производства MECHANEX для ANB еще не обcуждался судя по поиску, решил открыть тему в обшем форуме (да простят меня боги..). Масложор меня достал в общем и с учетом общего пробега машины в 150000км. +энное количество скрученных км в Германии, решил поменять турбину. Встает вопрос новую 058 145 703 K для моей движки ANB или 145088005 - ее аналог. Стоимость последней 13300руб. Кто что скажет про последнюю?Упаковщик JP (Дания). Сама турбина кетай, но божатся, что качество хорошее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Komis
Николай скажи плиз а эта турбина - 145088005 для ANB подойдет? А то с учетом последних "косяков" Этки я уже не в чем не уверен.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Komis
Николай скажи плиз а эта турбина - 145088005 для ANB подойдет? А то с учетом последних "косяков" Этки я уже не в чем не уверен.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
По креплениям подойдет, но актуаторы разные. Читай что писал Механик. Качество китайских турбин ОЧЕНЬ разное, нужно проверять.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошлым августом на выставке китайцы арендовали пол второго этажа Крокус Центра. И чего там только небыло..... и рычаги и турбины и ващщще практически все запчасти для практически всех автомобилей. Здесь им равных нет - предприимчивость на первом месте в мире(без приувеличения).
НО! технология производства и качество таково, что даже не рассматривается для работы не под каким коеффициентом поблажки и скидки. Тот, кто хоть немного соображает в вопросах технического построения работы турбины, согласится. Вот чтоб хоть как-то проилюстрировать: разница между советским шурупоми импортным саморезом
(кто не застал и не знает, что такое шуруп - смотри советскую мебель).
Справедливости ради отмечу, китайская экономика - самая экономическая экономика. За год они могут то, что другие страны будут 5 лет настигать(не без посторонней помощи, конечно, и не совсем праведным путём).
Но, как бы там ни было, нормальная по качеству турбина оффициального китайского производства, которые уже появились на рынке, не будет стоять таких денег [-X .
Ну а в остольном - хозяин, он же сам себе и жераф.![]()