0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! на днях разобрали морду с другом решил поменять ГРМ ролики и натяжитель-успокоитель ! вообщем то когда добрались до стоявшего ремня зрительно был в отличном состоянии но так как уже на запчасти потратился решил поменять. все установили и выставили метки - почти в идеале (+-)1--2 мм! все собрали завел движка работает идеально без лишних цоков но когда выехал на дорогу сразу заметил, что пропала тяга - жму тапку в пол еле набирает скорость - вообщем акселерация не та что была еще пар дней назад на старом ремне! Подскажите как можно узнать правильно ли выставлены метки с помощью ВАГкома (друг грешит именно на неправильно в мм выствленные метки) или здесь что то еще? диагностику смогу сделать ток на след неделе(
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пастух
а вы все разъемы обратно подключили? (например 75-й клапан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь метки , их можно проверить не разбирая морды и делай диагностику может что забыли подключить .
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан 75 и не отключали! я проверял!
SPK
каим образом не развирая морды?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сними верхнию крышку ремня а в низу метка на шкиве коленвалаСообщение от Пастух
клапан 75 и не отключали! я проверял!
SPK
каим образом не развирая морды?
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно ли узреть вагкомом угол опережения и каким он должен быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
продиагностировал вот что выдало:
16727-датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343-001 превышен верхний предел - Спорадическая
что скажите? может это связано быть с неправильно выставленными метками?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пастух
А датчик подключили обратно когда ремень меняли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
никакие датчики кроме вентилятора не отключали вообще!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пастух
Проверь. Всяко бывает.
Если все на месте, тоСообщение от SPK
Проверь метки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
метки чуть чуть расходятся на 1-2 мм!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не гони!!!! метки расходяца так:Сообщение от Пастух
метки чуть чуть расходятся на 1-2 мм!
1.Распред - приблизательно на пол зуба - зуб.
2. Колен также.
Скажу вобщем так: После того как провернули кленвал (натяжиель был уже спущен) метки стали очень хуже нежели ка кбыло на старом ремне. т.е. явно расхождение. НО! трогнать ничё не стали т.к. сташно обртано сжимать успокоитль ( мать его!!) ну и вроде двигатель нормально прокручивался без препядствий вообще (свечи были вывернуты- компресии небыло). Вобщем народ подскажите каков печальный опыт по неправильно выставленным меткам. Что должно быть и каковы симптомы. По датчикам никаких траблов нету. только что ВАГом опрашивали и под нагрузкой и так. На холостых двиг работает ровно, обороты плавают в допустимых пределах 760-800.
П.С. я собвстенно тот друг с которым Пастух всё курочил )) гы))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отпускать успокоитель надо было после того как провернули коленвал на 2 оборота. Обычно после проворота, если до проворота стояло ровно по меткам, не совпадает на 1-1.5 зуба, поэтому я когда ставил делал так что бы оно не совпадало на 1 зуб, но в другую сторону - потом проворот и стоит ровно.
Сжимать успокоитель особого страха нет, просто не надо сильно давить, так чтобы минут 5-8 занимало сдавливание.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Метки надо ставить точно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо з аответы. Сегодня сжали успокоитель, перевыставили метки, три раза прокрутили колен. И О ЧУДО!!!! Машинка ожила. Метики выставили пактически идеально. Друзья, будьте внимательней при устанвоке ГРМ !!! НЕ допускайте нималейшей нисастыковки меток, дабы не проделывать работу по нескольку раз. Всем удачи!