0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Делаю тест исполнителей в VAG-COM, при этом раздается постоянное шипение в моторном отсеке, сами исполнители щёлкают как надо. Подскажите, должно ли быть шипение или это свидетельствует о неисправности\негерметичности системы впуска? Двигатель 1.8T AWM.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sphinx99
Т.к. при режиме "Тест ИМ" работает бензонасос, шипение исходит от регулятора давления топлива, что является абсолютно нормальным...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я извиняюсь, но по "Тесту исполнителй" у меня комплексный вопросЕго делают на остановленном или заведённом движке? Если на остановленном, то как наблюдать движение тяги актуатора турбины при тесте N75?
А если на заведённом, то как при этом тестируются форсунки??
![]()
Они же "первые в очереди"? Что будет происходить с движком в это время?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, что-ж, так никто и не подскажет?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На остановленном - в режиме лампочек . Тяга актуатора не проверяется на тесте исполнителей - есть другой метод(ы) . Для проверки форсунок на тесте исполнителей - надо демонтировать рампу с ними . Есть более действенный метод их проверки - тоже с демонтажом рампы .Сообщение от OLD-SNAKE
Ну, что-ж, так никто и не подскажет?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rummi: Т.е. при запуске теста, бензин льёт с форсунок в цилиндры???(когда рампа не снята)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
На остановленом - 5 щелчков.Сообщение от OLD-SNAKE
Его делают на остановленном или заведённом движке?
Слушают щелчки.Сообщение от OLD-SNAKE
Если на остановленном, то как наблюдать движение тяги актуатора турбины при тесте N75?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Oleg_Zh]На остановленом - 5 щелчков.Сообщение от "OLD-SNAKE":177ytn0z
Его делают на остановленном или заведённом движке?
Слушают щелчки.[/quote:177ytn0z]Сообщение от OLD-SNAKE
Если на остановленном, то как наблюдать движение тяги актуатора турбины при тесте N75?
Причем здесь щелчки N75 и проверка тяги актуатора ?![]()
Пять щелчков - ни о чем не говорит - распыл ты не проверишь таким образом .
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Нет - только при нажатии на педаль газа - одно нажатие - пять впрысков форсунки . Очень ненаглядный тест . Я его не делаю - гораздо проще совместить проверку факела с их прочисткой - форсунки демонтируются . Для проверки потребуется балон Винс под давлением , два хомута 8-12 , кусок топливопровода Москвич 2141, два крокодильчика , два провода , разъем форсунки - подходит от ваз 10 .Сообщение от OLD-SNAKE
To rummi: Т.е. при запуске теста, бензин льёт с форсунок в цилиндры???(когда рампа не снята)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Нееее.... Не ругайтесь, пожалуйстаЯ вот почему спаршиваю. Первый раз пробовал на остановленном. Щелчки кл. адсорбера слышал, N75(естественно) нет. Где то у кого-то читал, что он на ХХ при тесте исполнителей наблюдал движение тяги актуатора. Больше у меня ничего не проверяется. ТОЛЬКО ФОРСУНКИ. Но они первые в очереди! Т.е. когда запускаю тест происходит "заливка в цилиндры" или нет?
По логике -ДА
А "журчание" длится во время всего теста... А, всё понял! Прочитал аддон!!! Большое спасибо!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет . Если не будешь нажимать на педаль газа при соответствующем тесте - тесте форсунок .Сообщение от OLD-SNAKE
Нееее.... Не ругайтесь, пожалуйстаЯ вот почему спаршиваю. Первый раз пробовал на остановленном. Щелчки кл. адсорбера слышал, N75(естественно) нет. Где то у кого-то читал, что он на ХХ при тесте исполнителей наблюдал движение тяги актуатора. Больше у меня ничего не проверяется. ТОЛЬКО ФОРСУНКИ. Но они первые в очереди! Т.е. когда запускаю тест происходит "заливка в цилиндры" или нет?
По логике -ДА
А "журчание" длится во время всего теста...
Вообще - ерунду ты пишешь какую-то : почему остальные тесты не проходят ?
Добавлено спустя 53 секунды:
Где то у кого-то читал, что он на ХХ при тесте исполнителей наблюдал движение тяги актуатора.
Полнейшая фуйня .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rummi: Во время теста на клаву давил брат - я слушалПросто, это журчание очень напугало! Имели мы как-то смесь масла с бензином в картере
Так, а что там ещё можно проверить? Не уверен, но после N75 кажется, идёт завершение теста...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а n80 был ранее ?Сообщение от OLD-SNAKE
To rummi: Во время теста на клаву давил брат - я слушалПросто, это журчание очень напугало! Имели мы как-то смесь масла с бензином в картере
Так, а что там ещё можно проверить? Не уверен, но после N75 кажется, идёт завершение теста...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rummi: Вот, вроде так и было -сначала 4 форсунки, потом N80(щёлкал потихоньку), потом N75... А потом-завершение теста![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну да , на АЁБе где-то так .Сообщение от OLD-SNAKE
To rummi: Вот, вроде так и было -сначала 4 форсунки, потом N80(щёлкал потихоньку), потом N75... А потом-завершение теста
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.