0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
В ходе своего немаленького ремонта меняю чехлы ШРУСов (один рваный, один проколот, два целы, но потрескались). Заказал все Febi, получил и удивился. Внутренние - как всегда резиновые. А внешние - из совсем другого материала. Гораздо более жёсткие, на вид и на ощупь - настоящий пластик. Кто-нибудь сталкивался с такими? Как ходят? Чехлы я менял много раз, но такие вижу впервые.
Встали вроде нормально, только прилагавшиеся большие хомуты натянуть не удалось, как ни старался. Воспользовался личными запасами.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Надо было заказывать GKN![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
ставил комплект левый наружный ШРУС.10 месяцев отъездил.граната захрустела.пыльник в хлам.разочаровался в GKN.Сообщение от pavel
Надо было заказывать GKN
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У меня Б-3 с такими пыльниками пришел из ФРГ,так по дурости порвал один и поменял на GNK,потом за три года еще два раза менял,а пластиковый жив до сих пор хотя в России уже пять лет отъездил.Сообщение от vadim_yakovlev
Гораздо более жёсткие, на вид и на ощупь - настоящий пластик
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
aolise
Хм. Менял пыльники в августе 2006, ставил именно GKN, заказывал на экзисте. Пока все ок. Ни малейшей трещинки, смотрел в середине апреля, когда колеса менял. Пробег за этот период составил примерно 25-30ткм.ставил комплект левый наружный ШРУС.10 месяцев отъездил.граната захрустела.пыльник в хлам.разочаровался в GKN.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
что интересно-родная граната тоже была GKN.стояла с нуля.от времени устала.купил тоже самое.и вот...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
aolise
Может подделка? Или поставил что-то не так, хотя, это практически невозможно. Разве что только если хомуты обжал недобросовестно.что интересно-родная граната тоже была GKN.стояла с нуля.от времени устала.купил тоже самое.и вот...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
вроде бы нет.качество сомнений не вызывает, и ставил товарищ, который всю жизнь профессионально ходовкой занимается.кстати его слова-год прошла и это хорошо-меня напрягли.теперь в раздумьях-что брать на замену.такого ассортимента как в мск нет.
а вообще бытует мнение что пыльники должны быть из мягкой,качественной резины.это залог прочности
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Я тоже, когда менял внешний пыльник на одном шрусе, заказывал ремкомплект и получил его с резиновым пыльником. А сегодня вот заезжал VW Garage-магазин, смотрю у них пыльник шруса лежит - какой топластмассовый (?), и кстати и гофра на рулевую рейку тоже такая же - пластмассовая... Спрашиваю, новые что ли модели деталей ? А он мне отвечает, да нет "старые", т.е. есть резиновые, а есть и такие... Но я тоже впервые такие пластмассовые вижу, и ничего про них не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aolise
А мне сервисмены сказали что пластиковый как раз лучше... Я менял оба, так оригинальный пыльник был пластмассовый.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
aolise
В светской тусовке это называют силиконома вообще бытует мнение что пыльники должны быть из мягкой,качественной резины.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aolise
Тоже была проблема с пыльниками GKN, покупал в своём городе 3 штуки подрят на одно и тоже колесо хватало максимум на 2 месяца, потом был в Воронеже и купил про запас также GKN причем по такой же цене и Воронежский ходит в мае будет уже 1 год.
Так что мой вывод что GKN - GKN рознь.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
В оригинале для Европы, на многих машинах ставятся пластиковые пыльники, на мой взгляд проблема с ними одна(если это можно назвать проблемой), при визуальном осмотре пыльника на машине , очень трудно заметить повреждения,(при их наличии), т.к в хлам как резиновые они не рвутся, а рвутся по "гармошке" гофры, а за счет жесткости пластика, "гармошка" разжимается и закрывает повреждение, т.е нужно по возможности чаще проверять их на яме или подъемнике. Все написанное из личного опыта. Во блин расписал![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти пыльники от Шаранов, Гэлакси. Лучше поменять на нормальные, т.к. вышеназванные не садятся на посадочные.Сообщение от vadim_yakovlev
Заказал все Febi, получил и удивился. Внутренние - как всегда резиновые. А внешние - из совсем другого материала. Гораздо более жёсткие, на вид и на ощупь - настоящий пластик. Кто-нибудь сталкивался с такими? Как ходят? Чехлы я менял много раз, но такие вижу впервые.
Встали вроде нормально, только прилагавшиеся большие хомуты натянуть не удалось, как ни старался. Воспользовался личными запасами.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Из личного опыта, пластиковые пыльники шрусов, плохо переносят низкие температуры. Или лопаются или выскакивают из под большого хомута.
Заказал ВОВАНУ2Х оригинал. Боюсь ошибиться не больше 1000 отал за оба. Резиновые.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadim_yakovlev
Я такие покупал в ексисте, и хомуты тоже не налезли. Там даже можно посмотреть размер разный выбит, пришлось на обычные с блтом ставить. А пыльники хорошие, с осени ходят, состояние![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Значит, в Воронеже GKN делают лучше, чем в Ельце.Сообщение от evgen82
Тоже была проблема с пыльниками GKN, покупал в своём городе 3 штуки подрят на одно и тоже колесо хватало максимум на 2 месяца, потом был в Воронеже и купил про запас также GKN причем по такой же цене и Воронежский ходит в мае будет уже 1 год.
Так что мой вывод что GKN - GKN рознь.Будем знать!
Думаю, большое количество смазки вокруг должно показывать наличие проблемы. Или её смыть успевает? На резиновых это обычно видно хорошо, даже до обнаружения дырки видишь, что всё в смазке.Сообщение от Vital 86
на мой взгляд проблема с ними одна(если это можно назвать проблемой), при визуальном осмотре пыльника на машине , очень трудно заметить повреждения,(при их наличии), т.к в хлам как резиновые они не рвутся, а рвутся по "гармошке" гофры, а за счет жесткости пластика, "гармошка" разжимается и закрывает повреждение, т.е нужно по возможности чаще проверять их на яме или подъемнике.
То, что садятся, я проверил раз десять. Насчёт Шаранов и Гэлакси - может и от них тоже, один ШРУС же может на разных машинах применяться. Я их купил как аналоги своих.Сообщение от Starik13
Эти пыльники от Шаранов, Гэлакси. Лучше поменять на нормальные, т.к. вышеназванные не садятся на посадочные.
Вот это может быть проблемой, да. Будем следить.Сообщение от Umberto31
Из личного опыта, пластиковые пыльники шрусов, плохо переносят низкие температуры.
Я тоже.Сообщение от loukin
Я такие покупал в ексисте, и хомуты тоже не налезли.
У меня были хомуты на 92 и не налезли. Кстати, в Этке указан хомут на 92,5. В запасах нашёлся хомут для пыльника ШРУС на 98, он встал отлично. Второй надо искать.Сообщение от loukin
Там даже можно посмотреть размер разный выбит, пришлось на обычные с блтом ставить.
Ну это ещё не показатель. Вот если б с осени 2005 года...Сообщение от loukin
А пыльники хорошие, с осени ходят, состояние![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я сегодня пролетел с хомутами. Буду искать на 98 значит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. Менял пыльники на GKN с обоих сторон с разницей во времени около 6мес. Тот, который справа ездит уже более 30тыщ км, а тот, что слева пришлось поменять (уже вместе с гранатой) через месяц после установки. Была обнаружена маленькая дырочка. Может порвался, может изначально бракованый был. И еще, тот GKN, который жив и здоров, на ощупь кажется жестче.Сообщение от evgen82
Так что мой вывод что GKN - GKN рознь.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Кстати, возник попутный вопрос: Полезно ли опрыскивать пыльники силиконовой смазкой для резины/пластика? Может это придаст им лучшую эластичность и морозостойкость?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда![]()
Сегодня после километра пробега, чехлу феби пришелХорошо один всего успел поставить.
Пришлось ехать 5 км (по сухой дороге) до гаража. Купил оригинал.
Как думаете, если поменять всю смазку (сколько - 140 грамм?)? Остался ли жив шрус?![]()
![]()