0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грешил на старую резину, поставил новую - ситуация не измененилась. Делал развал - все в норме, смотрели даже задние колеса - все ок. Колеса местами перекидывал - безрезультатно. Давление в шинах в норме, подвеска тоже все ок. Где копать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тянет всегда или при разгоне?
На продавленной колее или на ровной дороге тоже?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диски смотрел?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
azimut
+1,
Izmenoff
при торможении руль ведет?
тормозные диски и колодки посмотри (положение, толщину)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кулак может гнутый ... но это показал бы развал скоре всего
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
робяты, вправо ведет не развал и не схождение, а кастор. Смотрите кастор и обрящете.
Кастор не регулируется никак. ЗАмена кулака может изменить ситуацию.
Резина какая используется? 195, 205 или шире? Чем ширерезина, тем сильнее ощущается самые незначительные изменения в касторе. КОМРАД не даст соврать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резина 195/65/15, отбалансировалась хорошо, с дисками в поряде все, тем более я их по разному пробовал перекидывать. При разгоне и торможении не ведет. Особо чувствуется после 80км/ч, нужно постоянно подруливать. Колодки нормальные.
Там где делали развал, они же и ремонтом подвески занимаются, приговорили рулевой наконечник, соответсвенно я его поменял. Сделали развал, ситуация та же - все смотрели, щупали, говорят не к чему придраться. Кстати говорили была похожая проблема на caddy - так у него из-за гидроусилителя это было. Поменял - все окЧудеса.
Что такое кастор? И как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вливаюсь в тему![]()
Таже фигня очень сильно ведет в право на всех режимах причем сильно - метр в право где-то за 20 метров вперед.
Правда руки до сход-развала уже второй год не доходят![]()
Ща мастодонты присоветуют чего нибудь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично. . . При правильном сходе развале немого но стабильно машина тянется вправо. Возможно усилитель? Еще вопрос к гуру. Может надо как-то на некий ноль рейку выставить?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это в первую очередь должны проверить на углах установки колес.Сообщение от Р о м а н
Может надо как-то на некий ноль рейку выставить?
вопрос к теме: тянет при ускорении (торможении) или равномерном движении? Если при ускорении-торможении - то у меня так было при неодинаковых характеристиках передних амо. Опять же, амо элементарно проверяется на стенде, в тех же местах, где делают углы установки колес.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тянет просто в движении. Про рейку. Как она на ноль ставится? Как на стенде определить что она в нулевом положении ? Может она на 2 или 5 мм например влево смещена?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Р о м а н
Когда делают развал, должны обязательно вывернуть колёса вправо и влево тем самым проверяют что бы был одинаковый радиус поворота, если он одинаковый то и рейка в "ноль".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во блин, мне колеса никуда не вывороачивали, на прямых все выставляли
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Izmenoff
Тогда может быть разный радиус поворота.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Хотя я не уверен что положение рейки может влиять на увод автомобиля.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
У меня тоже тянет вправо, но я "грешу" на уклон дороги, тк на тех участках, где уклон влево - тянет влево. На "колею" также заметно реагирует.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Руль на сервисе в ноль устанавливается эмпирическим методом![]()
Т.е. просто считается обороты от крайнего правого в крайнее левое положение, делится пополам, руль ставится в центр, а потом уже выкручивают рулевые тяги, делая нормальным сход/развал.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ESP в том числе ориентируется и на датчик углов колес. Потому при отсутствии нуля будет постоянно подтормаживать одним колесом.Сообщение от Maks S.
Хотя я не уверен что положение рейки может влиять на увод автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
У нас дороги по ГОСТу с уклоном вправо... Для стока воду. Отсюда и результат...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это офигенный должен быть уклон, чтобы авто тянуло при равномерном движении (если авто исправен).Сообщение от Smirnofff
У нас дороги по ГОСТу с уклоном вправо... Для стока воду. Отсюда и результат...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На гладком бетоне аэропорта тоже тянет.