0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро!
Начал дымить двигатель.Проявляется это сразу после запуска из трубы идет довольно приличное синее облачко, через пару секунд оно изчезает и мотор больше не дымит.
Ездил в ВДВ сервис(на Силикатной), там машину осмотрели и сказали, что турбина гонит масла.
Сразу стал вопрос о ресурсе турбины.Машина проехала чуть около 50 тысячь км, никто её не насиловал, всегда она остужалась, масло менялось через 8 тысячь и всегда заливалось фирменное VW...и она умерла уже?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Buratino
Привет. Забавный у тебя ник. Может тебя с пробегом надурили?
Вообще я не слышал о турбинах, которые ходили бы меньше 100 тыс км (как их не убивай)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это 100% ????Сообщение от Buratino
Машина проехала чуть около 50 тысячь км![]()
у меня было 2 таких...2003-го года и 2004-го...оба ездили в Москве с 0..сам покупал...новыми у дилера...к середине 2007 года на первом пробег был 180 (!!!) тысяч..на втором к концу 2007 года - 150 (!!!)...Сообщение от Buratino
1.8T AWT, 2003г![]()
в среднем 200.000 и более...Сообщение от Buratino
Сразу стал вопрос о ресурсе турбины
это пока не смертельно...Сообщение от Buratino
Начал дымить двигатель.Проявляется это сразу после запуска из трубы идет довольно приличное синее облачко, через пару секунд оно изчезает и мотор больше не дымит
а вообще нужна нормальная диагностика...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
domovenok
Дело в том, что я её покупал новой в Москве, какие либо махинации с пробегом исключены.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Buratino
А я бы ВКГ глянул для затравки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ок...тогда просто сделай хорошую диагностику...Сообщение от Buratino
я её покупал новой в Москвенапример в Турбомоторс...
она не сложная - просто нужен "узкий" специалист по турбинам - в Турбомоторсе такие есть...
Добавлено спустя 22 секунды:
Сообщение от Bazarov
я бы ВКГ глянул для затравки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит мне не повезло.Сообщение от 1967s
у меня было 2 таких...2003-го года и 2004-го...оба ездили в Москве с 0..сам покупал...новыми у дилера...к середине 2007 года на первом пробег был 180 (!!!) тысяч..на втором к концу 2007 года - 150 (!!!)...![]()
А катализатору?Сказали в ВДВ, что он скоро может умереть.Сообщение от 1967s
это пока не смертельно...
Записался к дилеру, завтра еду к нему, буду слушать, что он скажет.Сообщение от 1967s
а вообще нужна нормальная диагностика...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Buratino
Записался к дилеру![]()
![]()
ты читай, то что пишут выше...![]()
Сообщение от 1967s
ок...тогда просто сделай хорошую диагностику... например в Турбомоторс...
она не сложная - просто нужен "узкий" специалист по турбинам - в Турбомоторсе такие естьBuratinoСообщение от Bazarov
А я бы ВКГ глянул для затравки
к дилеру необязательно...лучше в ТМ...( что касается турбин - у них опыт серьезнее, чем у дилера)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы пишете быстрее, чем я читаю.Сообщение от 1967s
ты читай, то что пишут выше...![]()
1967s, Bazarov спасибо за советы!
Остался у меня момент, который мне не ясен.Почему дымит только после запуска мотора?Во время работы дыма нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я менял турбину на прошлом пассате при пробеге 150 тыс. но там авто из германии была, хотя состояние отличное было, думаю, что пробег был подкорректирован тысяч на 30-40.
И тебе абсолютно правильно советует 1967s, съездий в ТМ, не зря они турбо-моторсом называются.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Buratino
Добро пожаловать в клуб!
Если противных звуков турбина не издаёт, то есть надежда продлить её нормальное функционирование путём снижения до нормы давления картерных газов. Именно они могут способствовать выдавливанию масла из подшипников турбины.
А посему, как сказал Bazarov, надо тебе прежде всего хорошенечко прочистить и промыть систему вентиляции картерных газов (ВКГ).
Поездка в ТМ не повредит. И почистят и посмотрят, что с турбиной.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
попробую предположить, что с двигателем у человека все в порядке. Машина дымит синим дымом в течении 2 секунд после старта - тут ИМХО ничего серьезного нет. При запуске двигателя в цилиндр впрыскивается большее количество топлива, чем необходимо. Как следствие - оно не догорает, что приводит к синему дыму. Возможно дым не синий, а больше к сизому.
Сам лично наблюдал, как япоский авто с пробегом в 30 000 км при старте плюет облако черного дыма, после чего работает нормально.
вопрос к автору: а как с расходом масла? Как много автомобиль расходует масла на 5 000 км например?
В общем, я как не-знаток бензинового мотора, больше думал бы на проблему с запуском, а не с маслом. Кстати про масло: А если приставить белый листок бумаги к выхлопной трубе при старте двигателя - то можно будет навреное увидеть, чт оесли вылетает масло - то на бумаге осялут его пары, и бумага будет с жирными точками.
Как считаете, знатоки?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я бы глянул на картридж турбокомпрессора...Если он "потный" - готовся.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть такое дело.. я с "потным" катриджем проездил тысяч 30,и когда решил заменить турбу,оказалось в самый раз. Горячее колесо уже поджирала корпус малеха..Сообщение от Mex@n!K
Я бы глянул на картридж турбокомпрессора...Если он "потный" - готовся.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
OFFтопег
Сколько вот не читаю - все больеш убеждаюсь, что бензин - злоБерите дизель и обрящете
![]()
![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Смею предсказать мнение дилера: турбину на замену, двигатель на капиталку. Есть у нас опыт у одноклубницы, которой после замены ремня ГРМ у дилера не выставив меток не смогли завести двигатель и приговорили ТНВД и турбину заодно(если не ошибаюсь). А по поводу ресурса турбины - был случай, при 80 тысячах умерла турбина на Пассате от дилера в одних руках.Сообщение от Buratino
Записался к дилеру, завтра еду к нему, буду слушать, что он скажет.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Buratino
Если турбина, то это исключение скорее всего, т.к турбины и 200 тысячь ходят легко.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да что там 200 тысяч!? У меня 400 тысяч родная отходила, причем не скзал бы, что очень уж ухаживали за нейПотом заглянул в гости к ТМ и все стало на свои места... А у меня еще вопрос такой - на турбинке есть пружинка, так вот она у меня более жесткая, нежели обычная, от чего мой пася прет как ненормальный... думал сначала прошивку мозгов до меня делали, ан нет, все стандартное...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Истину глаголишь, поддерживаю на все 100, дизель -Сообщение от Spaze
Сколько вот не читаю - все больеш убеждаюсь, что бензин - зло Берите дизель и обрящете![]()
Кстати по теме, сегодня у меня был трудный день, который был отдан -чистке турбины... Делал все сам, но под руководством моего знакомого гаражиста, Оливиер только помог с разборкой и сборкой самой тубины, все остальные операции по чистке турбины, демонтажу и монтажу всех деталей я делал сам, и что самое главное, в первый раз!![]()
Короче, что собственно я хотел заметить... У меня пробег не "скрученный" точно... на спидометре - 263000км, турбину никто еше не менял, когда открыл, сажи было много, все почистил, помыл и собрал, т.ч. судите сами, какой ресурс может быть у турбины.
Жуть как устал за весь день, подрал все руки, но очень доволен, что все сделал самМашину не узнать...понесло аж спина перемычки в сиденье почувствовала... а симптомы были все те-же: двигатель не тянет, провалы при разгоне, после 3200 оборотов мощность куда то уходит ??? Теперь все О.К.
![]()