0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вынужден снова задать вопрос! Суть проблемы в оборотах двигателя, на холостом ходу случаются резкие провалы, в режиме D случалось даже глох. На ходу вроде ничего, пару раз как-то было дернулся, а в основном на холостых барахлит. ДМРВ менял недавно, ставил оригинал. В свое время плохо работала ДЗ (заводилась проблемно, провалы при начале движения), я её промыл и адаптировал. Стало лучше, но редкие провалы при остановкеи стоянке остались. В сервисе VAGкомом продиагностировали, сказали всё ОК кроме ДЗ, вроде как она не проходит тест. Я готов приобрести новую, только не доконца уверен в ней ли дело (т.к. стоит она в районе 12000р.) Может кто сталкивался с такой проблемой и победил её ? Да, вот еще заметил после долгой стоянки заводишь, проедешь чуть и через минут 14-17 при остановке на светофоре начинает дергать, после начала движения все пропадает и только очень редко повторяется при следующей остановке в пробке или на светофоре, вот!
PASSAT 2001 AWT 1.8T tiptronic (пробег 120000)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
liar007
У меня так было до замены бензонасоса, особенно в тёплое время года. ДЗ, кстати, я тоже менял на идеальную б/у, но убитая даже не адаптировалась- ошибки будут по ДЗ обязательно, ошибки давай в студию![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Договорился по диагностики на среду, ошибки добавлю если всплывут. Кстати я тоже заметил, что в теплую погоду чаще проявляться стало, зимой реже было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сначала диагностика и ошибки...потом - диагноз...Сообщение от liar007
Договорился по диагностики на среду, ошибки добавлю если всплывут. Кстати я тоже заметил, что в теплую погоду чаще проявляться стало, зимой реже было.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
liar007
Попробуй поменять высоковольтные провода...ну и свечи заодно
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не надо с ходу ничего менять, так не понять где была неисправность.Сообщение от VWarrior
Попробуй поменять...
И логи не забудь снять...Сообщение от 1967s
сначала диагностика и ошибки...потом - диагноз...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VWarrior
Попробуй поменять высоковольтные проводадружище - ну откуда у AWT высоковольтные провода????
(нету их там)
(не пишите просто так - не вводите человеков в заблуждение)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже заметил про высоковольтные проводаСлаво богу чуть разбираюсь
Завтра в 9.00 к мастеру, я думаю будет диагноз! Он вроде ничего, у офицалов работает в Диверс-Моторс. Я кстати туда хотел на замену заслонки загнать, чтоб гарантия была (насчитали примерно 17300 за замену. диагностику и адаптацию), а оказалось, что модельный ряд моего авто уже не обслуживается, т.е. запчасти на них больше не заказывают, вот!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Съездил на диагностику сегодня....эффект 0. Ошибки были только по стоп сигналам, все остальное ОК. Как назло во время проверки ни разу не дернулась, зато вечером пожалуйста. ИТОГ: порешили после праздников еще раз с мастером созвониться, он обещал донора по заслонке поискать и попробовать поменять на время!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
liar007
Может просто вода в свечных колодцах и троить начинает при прогреве. Влага испаряется и конденсируется на верхней части катушки. ачинает сечь искру мимо свечи. Дернулся - капли упали вниз - троить перестало. опять испарилось - сконденсировалось...
Сними катушки и просуши свечные колодцы.
Могут быть и сами катушки-свечи барахлить. Перемежающийся отказ - это самая гнусь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Тогда были бы ошибки - пропуски зажигания...Сообщение от Чубук
Могут быть и сами катушки-свечи барахлить.
Как-то нереально.Сообщение от Чубук
Дернулся - капли упали вниз - троить перестало. опять испарилось - сконденсировалось...![]()
Тоже считаю, что "копать здесь". И начать с замера давления.Сообщение от Vladimir_B5APT
У меня так было до замены бензонасоса
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не уверен. Зависит от прошивки.Сообщение от Fast
Тогда были бы ошибки - пропуски зажигания...
Я ведь не фантазии, а реальный случай из своего опыта рассказал. Но не настаиваю, что здесь именно то же.Сообщение от Fast
Как-то нереально.
Сообщение от Fast
И начать с замера давления.Как-то не вяжется...Сообщение от liar007
редкие провалы при остановке и стоянке остались![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Катушки в порядке, и давление вроде в норме (если оно ВАГкомом проверяется). Смущает, что системы нет! Единственное, что почти постоянно:с утра прогрелся, поехал и минут через 10-14 движения (я как раз в это время в пробку небольшую на светофоре попадаю) начинаются эти провалы, минуту другую подергается и потом нормальноСвечи недавно менял, да и на ходу нареканий нет....
Угол открытия дроселя 1,8 градуса, колдовство какоето.....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Маловато что-тоСообщение от liar007
Угол открытия дроселя 1,8 градуса![]()
Или на AWT так надо?
Вот, имхо, ключевое слово. Надо искать причину пропусков.Сообщение от liar007
подергается
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
liar007
Дружище, съездий например к Виктор_М на разбор.
Предварительно договорившись с ним, поставь Б/у заслонку на пару/тройку дней![]()
Если пройдет болезнь, купишь у него эту заслонку и забудишь про проблемы.
Если нет, вернешь всё назад, Вите поставишь бутылку коньяка за эксплуатацию детали...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я уже об этом думал, после праздников созвонюсь со своим мастером (он вроде пообещал на работе донора поискать) если не получится наверное так и сделаю, придется методом исключения копать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Наконец могу сообщить о победе над этими провалами, проблема была в датчике ДТОЖ, после его замены все пришло в норму![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от liar007
В сервисе VAGкомом продиагностировали, сказали всё ОК кроме ДЗ, вроде как она не проходит тест.Поздравляю!Сообщение от liar007
проблема была в датчике ДТОЖ
Как на него вышли?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто и как поставил диагноз?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Артём 993ква
Кто и как поставил диагноз?![]()
![]()
ps Было еще подозрение на ДПКВ .
pps А дроссель оказался вполне и вполне нормальным - почистить пришлось со снятием и адаптировать
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.