0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В субботу после встречи поехал на дачу.... буквально отъехал от Москвы км 30-40.... загорелась лампочка масла, хотя засекая по пробегу она слишком уж рано загорелась. Остановился проверил масло, как оказалось его там реально было мало, долил как полагается и продолжил движение..... проехал 8 км и опять загорается датчик масла((( останавливаюсь в шоке, не пойму в чём же дело, не могло-ж всё масло за 8 км уйти в трубу((( проверил - масла достатачно....
Доехал потихоньку до дачи с этой лампочкой и слышу что у меня двигатель как старый дизель работает, уж через-чур шумно(((
Подскажите пожалуйста, что могло с движком произойти?
я подозреваю что это с турбиной не лады((((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SLON13
Какая именно? Желтая или красная?загорелась лампочка масла
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красная лампочка и на борт-компе надпись STOP и тд что то связано с motor oil...Сообщение от Mex@n!K
SLON13
Какая именно? Желтая или красная?загорелась лампочка масла
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SLON13
У тебя упало давление масла а не уровень! Скорее всего засорилась сетка масло приемника...Пока не разрешишь проблему ездить категорически не советую.
1. Необходимо измерить давление масла!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на турбину это как то могло повлиять? или нащёт неё моё мнение ошибочное?Сообщение от Mex@n!K
SLON13
У тебя упало давление масла а не уровень! Скорее всего засорилась сетка масло приемника...Пока не разрешишь проблему ездить категорически не советую.
1. Необходимо измерить давление масла!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, похоже, только не так часто.....Сообщение от Mex@n!K
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от SLON13
Доехал потихоньку до дачи с этой лампочкой и слышу что у меня двигатель как старый дизель работает, уж через-чур шумно(((![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да уж, да и "доезжать потихоньку" было лишним.Сообщение от Mex@n!K
Пока не разрешишь проблему ездить категорически не советую.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SLON13
Красная лампочка и на борт-компе надпись STOPуровень ни при чем..это - давление масла!!!!
ездить - категорически НЕ рекомендовано!!!иначе придется ремонтировать ГБЦ и тд...
![]()
1.замер давления...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы... будем мерить давление![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это плохо...Сообщение от SLON13
у меня двигатель как старый дизель работает, уж через-чур шумно(((
ИМХО поздно пить боржоми... - до боли знакомые симптомы.Сообщение от SLON13
Спасибо за советы... будем мерить давление
Открывать поддон - чистить(лучше менять) маслозаборник, дальше смотреть вкладыши, шейки, очень вероятна шлифовка колена. Такова горькая правда - лучше морально быть готовым![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
морально уже готовлюсь....((Сообщение от KYM
Это плохо...Сообщение от SLON13
у меня двигатель как старый дизель работает, уж через-чур шумно(((
ИМХО поздно пить боржоми... - до боли знакомые симптомы.Сообщение от SLON13
Спасибо за советы... будем мерить давление
Открывать поддон - чистить(лучше менять) маслозаборник, дальше смотреть вкладыши, шейки, очень вероятна шлифовка колена. Такова горькая правда - лучше морально быть готовым
а сколько всё это стоить будет примерно?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
SLON13
Главное не паникуй - вскрытие покажет, может колено дерануть и не успело, просто дизелит из-за гидриков, потому как масла голове не хватает. Поэтому о стоимости говорить еще рано.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно, спасибо))Сообщение от KYM
SLON13
Главное не паникуй - вскрытие покажет, может колено дерануть и не успело, просто дизелит из-за гидриков, потому как масла голове не хватает. Поэтому о стоимости говорить еще рано.
пора выдвигаться к Андрею на Беговую, делать вскрытие....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
SLON13
Если думаешь своим ходом - не советую, цена вопроса может сильно возрасти...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где у нас дешёвые эвакуаторы в Москве???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от KYM
Если думаешь своим ходом - не советую, цена вопроса может сильно возрасти![]()
где - не знаю, но думаю, что Яндекс тебе поможет 100%...Сообщение от SLON13
а где у нас дешёвые эвакуаторы в Москве???![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Как я понимаю, у тебя типтрон (в подпись добавь) можно на шнурке по формуле 50/50 - 50 км не более 50 км/ч - насос корбки работает от двигателя.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, типтрон.... но я ращитываю эвакуатор от страховки вызвать, чтоб до Беговой докатил.....Сообщение от KYM
Как я понимаю, у тебя типтрон (в подпись добавь) можно на шнурке по формуле 50/50 - 50 км не более 50 км/ч - насос корбки работает от двигателя.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А ты у Андрея спросил возьмется ли он? Он же моторами не всегда занимается...
А вообще тут уже как говорится "гулять так гулять"...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой