0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем здрасте!ездил себе месяцп 3 наверно(после покупки) горя не знал по нашим Девяткинским псевдодорогам,и вот случилосзастучали. Ни кто случаем не слышал,реально ли сайлент блоки в рычагах поменять?или может восстанавливают шаровые в них же.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
montajnik
Шаровые не восстановить,а вот с сайлентами попробуй,потом расскажешь.ИМХО менять надо детали а не продлевать агонию.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
меняй неисправные рычаги и не парься...Сообщение от montajnik
Ни кто случаем не слышал,реально ли сайлент блоки в рычагах поменять?или может восстанавливают шаровые в них же.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
спасибо, ну ладно буду покупать наверно и заменю коль так.Это яж так просто спросил,по старому опыту.Хотя проблемма в том ,продаються ли ети сайленты отдельно.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Самое интересное, что код детали на сайлены в каталоге есть... не смотрел на нижние, а вот на верхние два, точно! для чего это ? Хотя мне кажется, что у рычага умирают одновременно и шаровые, и в сайленах,- резинки уже коцаются... montajnik, что бы не платить дважды, лучше все же сразу на новенький оригинал поменять, и спать спокойно![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Менял на нижних рычагах, тыщ на 20 хватило, но новые конечно лучше.Сообщение от montajnik
всем здрасте!ездил себе месяцп 3 наверно(после покупки) горя не знал по нашим Девяткинским псевдодорогам,и вот случилосзастучали. Ни кто случаем не слышал,реально ли сайлент блоки в рычагах поменять?или может восстанавливают шаровые в них же.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.