0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, плиз, намекните куда копать.
Ехал я сегодня, все было хорошо. В какой-то момент резко ускорился (на обгон шел), авто немного трехнуло на кочке и на панели приборов загорелась (и постоянно горит) лампа противозаносной системы. Остановился. Что интересно (и очень печально) теперь, когда стоишь на месте и переврдишь АКПП в режим "D" следует весьма сильный толчок - раньше такого и в помине не было.
Спустя 10 мин загорелаь (и постоянно горит) лампа проверки двигателя, но, по ощущениям, авто едет так же как и ехала.
Как соотносятся между собой эти события? Нежели я попал на ремонт АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kniyz
Срочно делай диагностику - читай ошибки и в студию! Пока врядли тебе кто-то скажет что-либо вразумительно е- мало исходных. Может просто разъём отвалился...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Kniyz
Скорее всего ты попал на ДМРВ, но не факт, конечно. Диагностируй двигатель, мое мнение, что сигнал о нагрузке на ДВС неправильный, отсюда и цепочка ошибок.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
едь на диагностику...аппендицит по Интернету не вылечить...ошибки напишешь - узнаешь, что дальше делать...Сообщение от Kniyz
загорелаь (и постоянно горит) лампа проверки двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня, ошибок нет - замена расходомера не помоглаСообщение от Kniyz
когда стоишь на месте и переврдишь АКПП в режим "D" следует весьма сильный толчок![]()