0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Гуру подскажите на что думать появилась у меня вибрация какая-то едва уловимая и причем тогда когда едешь на передаче в районе 60км/ч,но это не закономерность еще она появляется когда тормозишь двигателем (МКПП),иногда замечал что появляется в районе 5тыщ оборотов,отпустишь на нейтралку вибрации нет,короче чертовщина какая-то....![]()
1.диски мог погнуть
2.Подушки двигателя
3.?
Какие мысли уважаемые форумчане?
Прочитал ошибки появилась такая:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 AN
Компонент: 2.8L V6/5V G 0003
Кодирование: 07501
Код Сервиса: WSC 66565
1 Неисправности:
17802 - Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи
P1394 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 0000
Какие будут коментарии?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с учетом ошибки - проверять катушку и ВВ-часть в целом...Сообщение от Headache
появилась у меня вибрация какая-то едва уловимая и причем тогда когда едешь на передаче в районе 60км/ч,но это не закономерность ....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
1967s Серж я тебя прокачу,конечно не на олроуде,хотя могу и на нем![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Кто что подскажет вследствие чего появилась и куда смотреть катушки,провода,свечи???
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это и есть ответ...Сообщение от Headache
вследствие чего появилась и куда смотреть катушки,провода,свечи???смотри выше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это точно катушка зажигания я уверен!купи одну она стоит порядка 1500 р. и методом тыка замени, начиная с первой..у меня такое было но я попадал на диагностику..только меного и долго не ездий максимум километров 400-500 движке тяжко на 3 цилиндрах!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
VIP_Casual у меня их 6Но раз симптомы знакомы значит наверное всетаки катушка...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
К сожалению, 1500р это не для этого случая. Здесь меняется целиком весь блок коммутатор-катушки на 6 цилиндров и ценник кусачий...Сообщение от Headache
VIP_Casual у меня их 6Но раз симптомы знакомы значит наверное всетаки катушка...
Попробуй найти временную замену для проверки. Тем более, как ты сказал, уже всегда чувствуются подергивания. Если при замене они уйдут - значит точно блок катушек. Если дефект не уйдет значит проверять-трясти проводку от катушек до "мозгов".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, но провода и разъемы на немецких машинах служат дольше всей машины целиком, поэтому грешить на проводку можно только лишь в крайних случаях.Сообщение от kalex
значит проверять-трясти проводку![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Passat_RP
Зах боготворить авто и писать чушь...Про БК напомнить?Извините, но провода и разъемы на немецких машинах служат дольше всей машины целиком
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это чушь...без обид...Сообщение от Passat_RP
Извините, но провода и разъемы на немецких машинах служат дольше всей машины целиком![]()
(напомнить про скрутки блока комфорта??? или, например, жгуты проводки АКПП??? и тд и тп...)
Сообщение от VIP_Casual
это точно катушка зажигания я уверен!купи одну она стоит порядка 1500 р. и методом тыка замени, начиная с первой![]()
...там ОДНА катушка...на весь мотор...
Никита - ОТКУДА их 6...Сообщение от Headache
у меня их 6![]()
...я же тебе говорил уже - у тебя ОДНА бо-о-ольшая катушка...
![]()
![]()
и ещё я тебе говорил - тоже, что и Алексей - найди замену!...Сообщение от kalex
блок коммутатор-катушки на 6 цилиндров
проверь...потом дальше будешь думать...
вот твоя катушка...номер 6...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
1967s Сереж,я знаю где она и какая,просто я имел ввиду ,что цилиндров 6 а не 4!![]()
По теме:
-ездил на диагностику,диагносты сказали вся высоковольтная часть в полном порядке все показатели в норме ,мотор работает ровно,единственное сказали нет зарядки,генератор выдавал 12.5В.Сказали сделай зарядку и все будет в норме,но как оказалось не так...
Я обслужил полностью генератор (подшипники,стулки,якорь (сказали что на 120А генераторах заводской брак,типо якорь отваливается что-то в этом духе),щетки),обслужил стартер полностью,заменил подушки двигателя,но дело не в этом![]()
![]()
![]()
На очереди съездить в "выхлоп",замерять величину противодавление (Хотя тока сегодня разгонялся до 220,не знаю возможно ли разогнаться до такой скорости с забитым катом),а дальше даже не знаю куда копать,может всетаки попробовать катушки б/у поставить с условием возврата в случае иной причины,короче я уже не знаю,руки опускаются....
А еще поменял стекло лобовое - КРАСОТА![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Уважаемые а чисто теоретически такие явления могут быть из-за топливного насоса?![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Выложи скрины ВВ, обсудим, может что и не в норме?ездил на диагностику,диагносты сказали вся высоковольтная часть в полном порядке все показатели в норме
Теоретически: Да, но это не тот случай (умерающий насос такие помехи выдаетУважаемые а чисто теоретически такие явления могут быть из-за топливного насоса?![]()
![]()
)
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так ошибка, о которой была речь в начале ушла?Сообщение от Headache
-ездил на диагностику,диагносты сказали вся высоковольтная часть в полном порядке все показатели в норме ,мотор работает ровно, единственное сказали нет зарядки,генератор выдавал 12.5В. Сказали сделай зарядку и все будет в норме,но как оказалось не так...
Или ошибка есть, а диагносты говорят, что все тем не менее ОК?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kalex Алексей,ошибка больше не появляется,уж не знаю что делать:радоваться или нет![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Headache
В такой ситуации трудно дать совет,тут нужно самому прочувствовать ,вибрация это или подергивания,а может резонанс какой.Как вариант,чтобы отвязаться от двигателя,поездить с прибором и в момент "вибрации" посмотреть нет ли пропусков зажигания.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Wert а не могли бы вы более точно сказать что,куда,какую группу итд...Я имею ввиду ваг-ком
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
01(мотор)---->08(измерительные блоки)---->15-ый(1,2,3 цилиндры)----->16-ый(4,5,6) .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Никита,хорош гонять до 220...делать чтоли нечегоа машину перестань ломать,отстань от неё
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся