0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ошибок нет, проверил в 23ем блоке по двигателю fuel trim, все ок. а потряхивает не по детски, по мере прогрева, пропадает. и еще такая мулька, отключаешь дмрв, тряска проходит. это точно не расходомер, уже проверил
как же я не люблю дизеля.....
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Помощи не дождатся....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
MOSRespect, подобное было при плохом контакте на разъёме одной из форсунок. Правда причём тут расходомер?
Попробуй ещё при тряске ЕГР отключить - как изменится поведение мотора?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
CYXOB
ну в общем ты на пральном пути![]()
было сбито зажигание на форсунке 1го цилиндра, вылечил путем проворота шестеренки зажигания на несколько градусов, тут же выравнились показатели инжекторов (блок 13, до этого вылезал 1ый цилиндр за пределы дозволеного)
на машине 30 тысяч миль, до меня туда никто не лазил, почему так получилось-установить не удалось, шестерня сама не двигалась, неужели ремень тянется?