0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте, облазил поиск не нашёл нужного ответа...
Вообщем решил я перебрать все тормозные суппорта и покрасить их. В итоге всё сделано, всё поменяно. Но не думал что последний рывок к завершению такой глобальной работы загонит в тупик. Дело в том, что пока я возился под арками колёс, тормозная жидкость ушла полностью из бачка. Залил новую тормозную жидкость, прокачал два раза в след. последовательности: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое, в общим всё как ELSA. Пузырьков, когда прокачивал по второму разу уже не было и решил, что всё. Тормозуху подливал и следил, что не опускалась ниже MIN. Так вот когда всё собрал и поехал делать пробный заезд, офигел: педаль воздушная и тормоза срабатывают только со второго качка!!! ABS проверял - работает. Так вот нужен дельный совет? Может стоит ещё несколько раз прокачать??? Или из-за сильной завоздушинности стоит обратиться к официальным дилерам, чтобы прокачали с помощью VAG оборудования??? Ещё моментик, когда двигатель выключен и качаешь педаль, то когда она накачена и нажимаешь, то педаль работает как бы в две ступени: жмёшь - упирается... потом посильнее давишь, она проваливается и опять упирается... На машинке только ABS, без ESP. 1.8T, AEB
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SlimX
Когда уходит вся жижа и завоздушивается система, нужно прокачивать не только контуры, но и ABS! Без ВАГ-кома не обойтись [-X
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
+1нужно прокачивать не только контуры, но и ABS
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже если под давлением сверху жидкость подавать на манер как на сервисной станции?Сообщение от Bazarov
SlimX
Когда уходит вся жижа и завоздушивается система, нужно прокачивать не только контуры, но и ABS! Без ВАГ-кома не обойтись [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А через VAG-COM можно программно включить какой-то насос ABS для прокачки что ли???? Или как? Можно инструкцию по подробнее? В ELSA написано что нужно просто давление создать не менее 2 бар сверху расширительного бачка. А по поводу VAG-COM интересно!!!???
Есть у кого-нибудь идеи как насос к бачку расширительному подключить, что бы такое сварганить типа переходника???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SlimX, посмотри внизу страницы похожие темы. Насколько я помню, с АВС прокачивается сначала передний контур.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделали с другом такое: бачок с наносом для содоводов для опрыскивания (у нас тут 5-15$) и крышка от большой банки витаминов типа Центрум, герметик и переходник в крышку чтобы шланг от бачка прикрепить. тотал по запчастям долларов на 10-20. работает на ура. в субботу как раз на одном из пассатов менял.Сообщение от "SlimX
Есть у кого-нибудь идеи как насос к бачку расширительному подключить, что бы такое сварганить типа переходника???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокачивать АБС?Сообщение от Bazarov
но и ABS![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не надо делать такие глаза -операция не страшная ,Базаров прав ....
Здесь можно посыпать голову пепом ,реально активируя клапана АБС и прокачивая канал за каналом времени уходит раза в три больше ,такая операция обоснована только при полной смене тормозной жидкости...
В оправдание скажите где на диллере с б5 так меняли тормозную жидкость ,я не встречал.. Но что есть ,то есть -это делать рекомендовано безобразной..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
А как активировать этот клапан ABS? Через VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Как активизировать допустим я понял. А что делать? В момент активизации прокачивать или что? Или просто проделать операцию через VAG-COM и всё??? Поподробнее можно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В версиях Васи существует отдельная операция -которая активирует по очереди клапана АБС ,в это время постоянно должно поддерживаться давление (не знаю как ногами получится) ,в VAG-COMe - тест исполнительных элементов
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Но помните что 311.2 версия VagCom не умеет этого делать на ABS/EDS Bosch 5.3! Спасет COM порт и VDSPro (под DOS) или HEX-CANVAG-COMe - тест исполнительных элементов![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Денис, а у Вас смогут ребята по уму прокачать? А то мне жижу меняли, а АВС не прокачивали. И еще вопросик...а ошибки по АВС из-за не правильной прокачки тормозов могут быть? Ты мне делал диагностику..по АВС ошибок небыло, а Витя Rummi на встрече диагностировал и нашел ошибки по блоку. А жижу мне меняли как раз между диагностиками.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Спасибо ситуация прояснилась. Подитожем.
Вообщем, чтобы прокачать тормозную систему после полного слива тормозной жидкости, нужно:
1. создать давление в расширительном бачке не менее 2 бар.
2. через VAG-COM в режиме теста открывать поочерёдно клапана.
3. открывать прокачные штуцера в последовательности: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый, пока из каждого из них не пойдёт жидость без пузырьков!
4. прокачать 5 раз ещё с педали в такой последовательности.
5. вызвать срабатывание ABS!
Готово.
У кого есть что добавить?
Интересно кстати клапана сколько по времени открыты? Т.е. успеть прокачать-то за один тест???
И ещё пришла умная мысль.... Если просто держать ногу на тормозе и повернуть ключ зажигания в режим ACC, то педаль тормоза немного стуком уходит, не в этот ли момент клапана открыты????