0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня фольксваген пассат TDI 1.9 появился какой-то шум в двигателе причем на холодную его нет а после нагрева появляется, снимал вспомагательный ремень все ролики в порядке. Запустил без ремня шум пропал. Может это из-за системы натяжения ремня или ГУР?
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
какой двиг, год?
у меня тоже есть дребезжание, лязг чего то
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какого рода шум? если свистит, то наверняка сам ремень.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
И у меня тоже! Заметил, что происходит это в такт скочкам ролика натяжителя.Брызнул vd40 стало лучше. Может при нагреве он начинает люфтить-отсюда и лязг. Готовлюсь к замене.Сообщение от varera
какой двиг, год?
у меня тоже есть дребезжание, лязг чего то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двиг AWX. авто деятели сказали поменять ремень на более короткий (примерно на 10-15 мм. короче старого), мол износ натяжителя в верхней точке, т.е. прижать его немного. По каталогу ремень должен быть 4РК 1425 , а мне при смене ГРМ поставили 4РК 1432 т.е. на 1 см. длинее и еще он растянулся милиметра на 3-4, поэтому он и лязгает наверное. Пробовал в ручную натянуть ключем на 19 на запущеном двиг. шум пропал. не знаю менять ремень на более короткий или нет. Посоветуйте что-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Шкив генератора менять...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
+1 Начинать с ремонта генератора.Сообщение от pau
Шкив генератора менять...
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Сообщение от Провизор
Двиг AWX. авто деятели сказали поменять ремень на более короткий (примерно на 10-15 мм. короче старого), мол износ натяжителя в верхней точке, т.е. прижать его немного. По каталогу ремень должен быть 4РК 1425 , а мне при смене ГРМ поставили 4РК 1432 т.е. на 1 см. длинее и еще он растянулся милиметра на 3-4, поэтому он и лязгает наверное. Пробовал в ручную натянуть ключем на 19 на запущеном двиг. шум пропал. не знаю менять ремень на более короткий или нет. Посоветуйте что-нибудь.
Если менял ремень то надо было менять все ролики ремень на новой мащине меняется на 120000 какой утебя год и пробег?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2002 г. 130000 пробег
Не верю пробей ее у дилера я когда брал свойя пробил мащин 20 благо ето делаю без проблем тока 2 дизела были на реальном пробегиСообщение от Провизор
2002 г. 130000 пробег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем разобрались что шумит. Между генератором и ГУРом ремень начинает колебаться т.к на ГУР нагрузка и издает низкочистотные звуки которые даже в салоне хорошо слышно. Натяжительный механизм не справляется и не может компенсировать эти колебания ремня т.к. амартизатор натяж. механизма не работает. Попробую поменять механизм о результатах сообщу паозже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял ролик ГУР, а все равно звук такой же.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Менять шкив генератора...Сообщение от pau
Шкив генератора менять...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Читай тему сначала.Сообщение от Провизор
поменял ролик ГУР, а все равно звук такой же.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, самостоятельно можно отремонтировать генератор и как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
В принципе можно, но нужен спец инструмент, съемники и навык, так что лучше сними и отвези в специальный сервис. Полный ремонт с гарантией (Замена шкива-муфты, подшипников, ТСК, щеток) стоит около 5000 р., диагностика как правило у них бесплатна, это ценник для Питера, у тебя возможно дешевле выйдет.Сообщение от Провизор
Подскажите, самостоятельно можно отремонтировать генератор и как это сделать?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Сегодня еще попробую с другого пассата генератор снять и себе поставить, если что поеду делать в сервис.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от Провизор
вобщем разобрались что шумит. Между генератором и ГУРом ремень начинает колебаться т.к на ГУР нагрузка и издает низкочистотные звуки которые даже в салоне хорошо слышно. Натяжительный механизм не справляется и не может компенсировать эти колебания ремня т.к. амартизатор натяж. механизма не работает. Попробую поменять механизм о результатах сообщу паозже.Чего-то я могу понять зачем менять шкив генератора если не работает демпфер натяжителя? Снять обгонную муфту с вала генератора самостоятельно вряд ли получится. Действительно нужен специнструмент, который врядли продаётся в каком-либо магазине, тем более в Каменск-Уральском. Точно должен быть у дилеров. Знакомому так испортили вал генератора - пришлось менять генератор в сборе.Сообщение от Провизор
Подскажите, самостоятельно можно отремонтировать генератор и как это сделать?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
CYXOB! А в данном случае, шкив генератора и обгонная муфта это не одна и та же деталь? Или можно по-отдельности поменять шкив или муфту?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB! Дело в том, что натяжитель, ролик, ГУР поменяны и остался тольго генератор прикреплен к этому ремню.