0

Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
После дождливой ночи за сзади справа в ногах пассажира образовалась лужа - в 1/4 ведра. Вычерпал. Думаю себе - откуда налило??? Окна закрыты... спереди в ногах пассажира сухо...
Ну в общем как мог собрал губкой воду... Только тронулся - опять лужа... доехал до работы, опять воду вычерпал... Открываю капот и смотрю, что вакуумный усилитель наполовину в воде и она не уходит... Стал искать дренаж... кое-как нащупал в районе середины, разгреб грязь... слышу вода стала стекать....
Так что-же получилось??? Неужели из-за того что дренаж забился вода через воздуховод к ногам заднего пассажира протекла???
Поделитесь у кого была аналогичная ситуация и как с этим бороться, а то где-то около ведра воды в общей сложности сзади вычерпал, а потом она еще и вперед (под ноги переднему пассажиру) стала протекать...![]()
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В ПОИСКЕ и БЗ все оч подробно описано.
Чисти сливные отверстия под АКБ и вакумником.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И молись богу чтобы только к пассажиру вода попала, если и к тебе в ноги потекла, срочно поднимать ковёр у тебя в ногах и сушить блок комфорта.Сообщение от Maks S.
Чисти сливные отверстия под АКБ и вакумником.
Да, и поменяй прокладку под корпусом салонного фильтра, вода в салон, через неё попала.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была вода именно там под капотом, я взял проволоку и почистил слив под блоком управления двигателем и все прошло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Салонный фильтр под замену без вопросов.
Блок комфорта просушить как следует.
Найти все влажные места на полу и просушить.
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Вот мой отчет о ликвидации потопа:
1. Прочистил дренажные отверстия в аккумуляторном отсеке:
- одно под самим аккумулятором
- второе рядом с вакуумным усилителем тормозов ближе к центру машины
Дренажи были забиты. Теперь возьму за правило прочищать их при первой возможности, но не реже 1 раза в месяц.
2. После прочистки даже во время дождя вода перестала поступать.
3. Ввиду отсутствия возможности ковры пока не поднимал - буду поднимать в выходные. Заодно и с салонным фильтром разберусь.
4. Активно собираю владу - разложил газеты и прижал их к полу баклажками с водой и инструментом. За ночь они все мокрые - поменял.
Поневоле задумаешься в какую засаду мона попасть из-за засорения дренажа...![]()
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
У меня когда то згорела нештататная сигналкаСообщение от mikle-fom
Поневоле задумаешься в какую засаду мона попасть из-за засорения дренажа...из за забитого дренажа, на моем первом В5, сейчас научен горьким опытом
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Замахаться можно...Сообщение от mikle-fom
Теперь возьму за правило прочищать их при первой возможности, но не реже 1 раза в месяц.![]()
Вытащи резинку под вакуумником вообще. Не нужна она. От них бед больше, чем пользы.
Проще всего, залезь туда рукой и пропихни её пальцем вниз
И всё - межсервисный интервал увеличится до 30 лет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А не проще купить и установить штатную защиту аккумуляторного отсека?Сообщение от mikle-fom
Теперь возьму за правило прочищать их при первой возможности, но не реже 1 раза в месяц.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не спасёт. Там достаточно щелей для попадания мелких листьев и мусора (не говоря о пыли).Сообщение от димыч
А не проще купить и установить штатную защиту аккумуляторного отсека?
димыч
Самый простой вариант я описал выше. Проще не бывает.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук, не согласен [-X Установил себе защиту два года назад, теперь проверяю что под ней раз в год, после зимы - там чисто, вообще ни чего не попадает. Самое главное, что вода туда уже не так течёт, а снег туда вообще не попадает и не тает там в последствии.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mikle-fom
В ногах переднего пассажира блок управления АКПП... Если у тебя МКПП то повезло, а если АКПП то мозги лучше просушить. Там иногда полная коробочка воды...
А газетами воду не высушить. Там мат почти 3 см толщиной. Поднимать и сушить либо отдельно либо в сушилке для краски![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Удивительное рядом..... У меня вода тоже в этом же месте, но под ковром.....(Обнаружил, когда провода тянул...) Сверху всё сухо...
Вода, вроде, не копится под АКБ.....
Прокладка, в самом деле вся потресканая... А много разборки, чтобы её поменять, а то как-то вроде совсем некуда подлезть там???....Сообщение от димыч
.....Да, и поменяй прокладку под корпусом салонного фильтра, вода в салон, через неё попала.....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Однажды тоже обнаружил сырость в ногах переднего пассажира, до вычерпывания не дошло - засунул под шумку сухие тряпки, ездил, менял их 2 раза, постепенно вроде высохло. Сперва грешил на дренаж кондиционера, добрался, снявши бардачок, колупался пол-дня, там оказалось все нормально. Потом смотрел салонный фильтр - под корпусом прокладка (поролоноваятолщ. прим. 1 см).
Чтобы вынуть копус фильтра, надо снять пластиковый козырек (не знаю, правильно ли обозвал), который стыкуется с нижней кромкой лобового стекла - не рискнул, т.к. не знаю, как его выдергивать - вроде вверх? Там под низом еще проходит водосточный желоб.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну если я не ошибаюсь, корпус салонного фильтра снимается не сложноСообщение от OLD-SNAKE
А много разборки, чтобы её поменять, а то как-то вроде совсем некуда подлезть там???.Сначала крышка, потом собственно сам фильтр и следом корпус, по моему он двумя гайками держится.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это на В5? У меня несколько иначе, как писАл выше.Сообщение от димыч
Ну если я не ошибаюсь, корпус салонного фильтра снимается не сложно Think Сначала крышка, потом собственно сам фильтр и следом корпус, по моему он двумя гайками держится.
Блин, все руки не дойдут выкачать Эльзу![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Могу рассказать со всей ответственностью, поскольку сам на этом деле стекло покололСообщение от KYM
.....Чтобы вынуть копус фильтра, надо снять пластиковый козырек (не знаю, правильно ли обозвал), который стыкуется с нижней кромкой лобового стекла - не рискнул, т.к. не знаю, как его выдергивать - вроде вверх? ....Снимаются "дворники", потом защелки по нижней кромке (точно где - не помню, но видно сразу), болтов, вроде, нет. И накладка эта вытаскивается вверх из "защёлки" под стеклом(принцип - как пакетики с застёжкой) - ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ПОВЕРХНОСТИ СТЕКЛА(!!!) Проблема в том, что эта "защёлка" - старая, высохшая и может намертво закусить ответную часть накладки - тут или как-то аккуратно действовать или наверняк ломать (сама накладка ~ 650р.)...
![]()
To димыч: Спасибо, попробую добраться....![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Мои десять копеек.
Для сушки в такой ситуации ковёр надо вынимать обязательно, что влечёт за собой довольно немаленькую разборку, включая снятие всех сидений, пластика в салоне и торпедо.Сушка газетами, тряпками - это всё ерунда. Даже после вытаскивания он будет сохнуть не меньше суток. Если вода была выше уровня ковра, и ты убрал её сверху, можешь смело ожидать, что её там осталось ещё с пол-ведра - ковёр толщенный (несколько сантиметров) и формованый.
Вынимать надо осторожно. Я умудрился сломать пластиковую ось педали газа, в наличии её ни у кого не оказалось, пришлось ждать несколько дней.
А потом замучился ставить
![]()
Профилактические меры известны, пользуй поиск - обработка и герметизация стыков с кузовом корпуса воздушного фильтра и ЭБУ, чистка дренажных отверстий с, возможно, удалением резинок в них (это на личный вкус, я их оставил), установка штатной защиты аккумуляторного отсека от B5+
С модернизацией я пошёл ещё дальше - не только поставил защиту от 5+, но ещё от него же резиновый уплотнитель капота и новый корпус воздушного фильтра с новым фильтром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это дренаж я из-за этого поменял вакумник обошлось в 12000т.р работа +вакумник (так-же вода стояла вычерпал а на педаль нажимаешь вода в вакумнике булькает) после этого дней через 10 как-то сильно тормознул и все колодки закусило и не отпускало педаль ушла вниз и не возвращалась вообщем пипец!!!!!Сообщение от mikle-fom
После дождливой ночи за сзади справа в ногах пассажира образовалась лужа - в 1/4 ведра. Вычерпал. Думаю себе - откуда налило??? Окна закрыты... спереди в ногах пассажира сухо...
Ну в общем как мог собрал губкой воду... Только тронулся - опять лужа... доехал до работы, опять воду вычерпал... Открываю капот и смотрю, что вакуумный усилитель наполовину в воде и она не уходит... Стал искать дренаж... кое-как нащупал в районе середины, разгреб грязь... слышу вода стала стекать....
Так что-же получилось??? Неужели из-за того что дренаж забился вода через воздуховод к ногам заднего пассажира протекла???
Поделитесь у кого была аналогичная ситуация и как с этим бороться, а то где-то около ведра воды в общей сложности сзади вычерпал, а потом она еще и вперед (под ноги переднему пассажиру) стала протекать...