0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свою машину заказал из америки, забрал прямо из контейнера. Когда в самом начале завёл и поехал, лампочка проверки двигателя не горела. Но после нескольких заправок начала гореть. Смотрел ошибки, осталось две - снижение эффективности катализатора, и превышено давление наддува. Они постоянно выскакивали, сколько бы я не сбрасывал. Вторая ошибка чувствовалась реально - если резко давал газ, машина начинала набирать, но через пару секунд тяга становилась существенно меньше, потом снова появлялась через пару секунд. Было ощущение, что включалась и отключалась турбина. Все говорили о том, что где-то негерметичность турботракта. Я сам смотрел, ничего там не заметил, к мастерам пока не попал. Но вот, что любопытно - недавно лампочка проверки погасла сама по себе, и что любопытно, турбина стала себя вести абсолютно нормально! Машина поехала так, как я от неё ожидал с самого начала, теперь если нужно резко разогнаться, то проблем нет.
Почему так произошло - я точно не знаю. Из внешних обстоятельств есть только два. 1. потеплело. Но осенью тоже было тепло, а проблема была. 2. я стал заправляться исключительно на газпромовской заправке. Раньше лил на ТНК, изредка на других. Вот думаю, может быть всё было из-за плохого бензина?
Если это на самом деле так, то всем рекомендую заправляться только на Газпроме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это на Шолохова что ли? А че не набрал меня? замеряли бы что там дует твоя турбина...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Тоха
ДМРВ может так дурить... У меня вот тоже дурил, я заказал новый. А как потеплело - так он заработал нормально...
И вот это бред:
Что за турбоконтакт такой???Было ощущение, что включалась и отключалась турбина. Все говорили о том, что где-то негерметичность турботракта.
Либо ты не совсем правильно описал.
Если появилась ошибка
то машина бы не ехала до выключения зажигания [-Xпревышено давление наддува
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Причин может быть несколько - самая вероятная - управление турбонаддувом - смотри проходимость шлангов на n75 , сам n75 , проходимость калиброванного штуцера N75 на бачок актуатора турбины - может быть подзабит , свободу хода тяги актуатора .Сообщение от Тоха
Я свою машину заказал из америки, забрал прямо из контейнера. Когда в самом начале завёл и поехал, лампочка проверки двигателя не горела. Но после нескольких заправок начала гореть. Смотрел ошибки, осталось две - снижение эффективности катализатора, и превышено давление наддува. Они постоянно выскакивали, сколько бы я не сбрасывал. Вторая ошибка чувствовалась реально - если резко давал газ, машина начинала набирать, но через пару секунд тяга становилась существенно меньше, потом снова появлялась через пару секунд. Было ощущение, что включалась и отключалась турбина. Все говорили о том, что где-то негерметичность турботракта. Я сам смотрел, ничего там не заметил, к мастерам пока не попал. Но вот, что любопытно - недавно лампочка проверки погасла сама по себе, и что любопытно, турбина стала себя вести абсолютно нормально! Машина поехала так, как я от неё ожидал с самого начала, теперь если нужно резко разогнаться, то проблем нет.
Почему так произошло - я точно не знаю. Из внешних обстоятельств есть только два. 1. потеплело. Но осенью тоже было тепло, а проблема была. 2. я стал заправляться исключительно на газпромовской заправке. Раньше лил на ТНК, изредка на других. Вот думаю, может быть всё было из-за плохого бензина?
Если это на самом деле так, то всем рекомендую заправляться только на Газпроме.
Конечно , стало бы гораздо понятнее после снятия классических логов 114 115 и 211 группы
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, заправка на Шолохова. Кабелёк и ноут у меня есть, в принципе, замерять в общем и сам могу. Но думаю, стОит ли теперь это делать, если машина поехала? ДМРВ я поменял ещё той осенью, ехать стала лучше, но тяга всё-равно была неравномерная. Как думаете, может такое от бензина быть, или что-то другое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоха
У тебя такая проблема больше не повторялась и причины не понял?
Купил также американца в конце мая и тоже периодически горит лампочка проверки двигателя. Закономерной связи с работой двигателя пока не заметил. Попробую тоже на Газпроме заправляться ))
Как раз завтра поеду в Пихтин Авто на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я заправляюсь на тнк все нормально лью 95 пока проблем не былоТоха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
а я 92 лью...
точно, надо 95 попробывать ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незнаю когда гнали брат заливал 92 но сразу начал 95 вот такчто разницы не знаю есть или нет но всеравно хуже не будет и по деньгам с бака 60 р разница по нашему времени это фигня
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ростовчане , а 98 без марганца и железа в ваших краях имеется ? Или хотя бы 95 на ароматических или эфирных присадках ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
это как понимать подкол или серьезно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было уже несколько аналогичных ситуаций - после приобретения человеком америкоса, что говорится - с корабля, у последнего перенаддув. Проблема решается заменой N75.
Рискну предположить, что за полгода-год бездействия, во время транспортировки по морю и хранения в порту, золотничёк клапана окисляется, закусывает и перестаёт открываться. В результате - превышение давления.
На некоторых америкосах(не на всех , конечно) ошибка по перенаддуву уходит сама , спустя некоторое время, без резета. И проявляется в виде потери мощности, а не толчков и пинков при разгоне. Это нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фигасе тут ростовских оказывается сколько!?![]()
ps^ Вить(Румми)..у нас в Ростове с бензином особенно с 98 на самом деле все нехорошо..(((
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
не надо в турбовую машину лить 92..Сообщение от denbog
а я 92 лью...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
redline 61
да ростовских тут хватает походу![]()
![]()
)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вполне серьезноСообщение от teas
rummi
это как понимать подкол или серьезно
Я же не знаю суть вешей - вот и спросил . Простоудивило , что разговоры про 92 идут . Ну , если он чище - железа нет - то где-то оптимальнее ; ферроцены тоже зло большое . Тут делема ,конечно - и 92 в турбик не гут , да и ферроцены в 95 и 98 хреново ... Хуже, когда в любом подобные присадки есть ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
хрен его занет но пока вот не было проблем сегодня свечи буду менять посомотрю что с ними сфоткаю вечером выложу, правда они еще родные американские, на нашем бензе 3 тыс проехали причем 2 тыс из них был 92 вот так что вскрытие покажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня на диагностике: оказались проблемы с катализатором, что-то связанное с неравномерной смесью бензина и тормозной датчик.
Это я день ездил без тормознх огней!
Пока заменил только тормозной датчик, сейчас съезжу на моря и отдам на растерзание мастерам...
redline 61
teas
Всем ростовчанинам привет!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
rummi
Наш 95 и 92 из 80-й основы, различаются только количиством антидетонаторов. И это лучший случай.....может и самогон.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
denbog
привет, не знаю вчера поменял свечи они таки довольно нормальные так что 95 на тнк![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стал заправлятся 95 - значок проверки двигателя исчез!