0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Сначала немного предистории:
Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
И мне тоже!Сообщение от Mero
Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.![]()
А может лучше не на встрече, а в рабочем порядке.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да можно и в рабочем порядке... готов подъехать, заплатить... лишь бы точно указали что не так, а не разводили на замену различных блоков, пока не угадают (как делают в некоторых сервисах).
Кстати, Rummi, все твои прошлые рекомендации сделал - прокладки поменял, масло вроде перестала гнать, ВКГ почистил, давление топлива проверил - в норме.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вторым будешь после KWK . Но у нас теперь это все на взаимной благотворительной основе на встречах - в пользу детского дома , так что рассчитываем и на тебя тоже , а со своей стороны мы постараемся .Сообщение от Mero
Всем привет!
Сначала немного предистории:
Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.
BSmaster
Звони , что-нить придумаем . Как раз сегодня у меня последний выходной день . Тел в личку выслал
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Да не вопрос! Ты мне в прошлый раз говорил что лучше ближе к 15.00 приезжать... а если я второй в очереди, во сколько лучше?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
точно было 0.5, стало 1.5?Сообщение от Mero
Всем привет!
Сначала немного предистории:
Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Когда я его смотрел - давление было 0.5 избытка - 1500 по вагкому . Для нечипованного мотора в 150 кобыл - вполне норма , но машина была вяленькая и тарахтелаСообщение от TimB
точно было 0.5, стало 1.5?Сообщение от Mero
Всем привет!
Сначала немного предистории:
Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
отлично сравнивается давлениебыло 0.5 избытка, стало после замены прокладки какой-то 1.5 атмосфер в целом, машина поперла
![]()
rummi
На встрече я к тебе первый буду - вперед kwk и Mero. но не на тест исполнителей, а на твой собственный тест-драйв. Скажешь, как она себя теперь ведет, исключительно по ощущениям, без компа![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажем так, 0,5 было по манометру, вполне допускаю что он врал. 1,5 уже по вагкому смотрели. Тарахтела машина, как потом оказалось, из-за прогоравшей гофры - поменял и стала тише воды, ниже травыСообщение от rummi
Когда я его смотрел - давление было 0.5 избытка - 1500 по вагкому . Для нечипованного мотора в 150 кобыл - вполне норма , но машина была вяленькая и тарахтелаСообщение от TimB
точно было 0.5, стало 1.5?Сообщение от Mero
Всем привет!
Сначала немного предистории:
Машинка тупила, обороты набирала, но ехала как то "тупо", по симптомам было похоже что турба дует в дырку. Поехал в сервис, померили давление - действительно 0,5. Стали искать - нашли обратный клапан (вроде так называется, а системе ВКГ стоит - хотя незадолго до этого мне его меняли в ТМ) и еще одну кругленькую прокладочку порваную, от патрубка (где то внизу... извините, не очень разобрался что за путрубок поэтому и объяснить не могу). Поменяли клапан, поменяли прокладку - собрали все - давление 1,5-1,6, УРА! Расплатился, поехал домой. Машина сказка, прет на все свои 180 кобыл. Оказалось - рано радовался. На следующий день засветился Чек, но машина как ехала хорошо, так и продолжала ехать. Заправляюсь на одной заправке, топливо вроде не при чем. Компа нет, решил подождать до встречи и посмотреть, что там за ошибка.
И вот сама суть - сегодня (спустя 2 дня после появления ошибки) еду на работу и вдруг неожиданно машину как будто кто то схватил сзади, или как будто тормозные колодки залипли - т.е. жужжит ровно, провалов вроде нет, обороты набирает но так туго...
Облазил Поиск, вроде все указывает на 75 клапан и возможно ДМРВ.
Rummi или Bazarov, не уделите мне немного времени на встрече клуба, чтоб прочитать эту ошибку и поставить диагноз? Сил уже нет, не одно так другое.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mero
0.5 по манометру = 1500 по вагкому
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Там и разогнаться-то особо негде под максималкуСообщение от TimB
rummi
отлично сравнивается давлениебыло 0.5 избытка, стало после замены прокладки какой-то 1.5 атмосфер в целом, машина поперла
![]()
rummi
На встрече я к тебе первый буду - вперед kwk и Mero. но не на тест исполнителей, а на твой собственный тест-драйв. Скажешь, как она себя теперь ведет, исключительно по ощущениям, без компа
Я ужо с компом еще все-таки гляну![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Максималка - пофиг, негде ездить с такой скоростью. Главное, что провалов не замеченоИ тащит, на мой взгляд, будь здоров
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тож хачу к rummi на диагностику. За кем буду?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Главное - чтобы тебе нравилось . А мне всегда малоСообщение от TimB
rummi
Максималка - пофиг, негде ездить с такой скоростью. Главное, что провалов не замеченоИ тащит, на мой взгляд, будь здоров
![]()
Aleks333
Третьим будешь - за mero.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ты лучше у него спросиСообщение от Aleks333
Я тож хачу к rummi на диагностику. За кем буду?
![]()
Ой, значит либо я чего то путаю, либо сервисмены мне по ушам проехалиСообщение от Rummi
0.5 по манометру = 1500 по вагкомуНо главное что после замены клапана и прокладки (он как то выразился что у меня турба дует в картер чтоли... мимо короче) машина реально поехала. Я от наплыва чувств все и позабыл
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Тебе мало, но зато есть с чем сравнить![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОКСообщение от rummi
Aleks333
Третьим будешь - за mero..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
он как то выразился что у меня турба дует в картер чтоли... мимо короче
Я понял - о каком клапане речь идет (надеюсь) , но ,честно говоря, крайне специфическое объяснениеОсобенно , если учесть , что он со стороны зоны разрежения стоит , если мы об одном и том же говорим
Я имею в виду блидер .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
На сколько я понял, дуло не туда как раз из-за прокладки, т.к. тот патрубок (который где то внизу находится, под ВКГ) практически не закреплен был. А клапан - я дома полазию по етке - постараюсь найти его. На словах - с виду он как маленький боченок, 3-4 см в длину.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
Ух ты ёёёёёёёёёёёё, уже запись началась...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серег, ну а что делать, если уже сервисам не веримСообщение от Bazarov
rummi
Ух ты ёёёёёёёёёёёё, уже запись началась...![]()
![]()
Остается только надеяться на Вашу квалифицированную помощь, если уж самим не дано!