0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
заехал на мойку, помыл двигатель, пионеры ненашли чего закрывать - так и мыли , всё вроде пролули - а двигатель хоть и заводится так глохнет через 5-7 секунд ... или сразу как педали газа касаешься... ещё до мойки неработал датчик холла - но машинка ездила нормально .. присоветуйте хоть направление куда смотреть ?????
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Timm
Открути катушки и достань воду из свечных колодцев и просуши их. Остальное можно только после диагностики сказать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Timm
Как-то с фанатизмом помыли,я каждые полгода мотор мою,проблем небыло.По проблеме pavel уже написал,плюс снимать все разъемы и продувать или WD-40 пробрызгивать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если керХером мыли, то вспоминаем, как мойщик стоял... проектируем струю. С начало смотрим какой шланг могли сорвать, потом по разъемам с WD Ни кому мойку ДВС не доверяю: сам да сам......
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Был подобный случай. виновником оказался воздушный патрубок. Когда возд. фильтр ставили на место - хомут плохо закрутили. воздух засасывало после датчика расхода воздуха.
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... катушки снимал, колодцы тряпкой сухой просушил ... там и было то пара капель испарины, разьёмы все которые увидел снял, пробул сж.воздухом ... а всё также осталось ... помойму даже хуже ... цепляет с трудом и через секунду глохнет ... газу тоже недаёт добавить .... поеду за ноутом .. может ещё и просохнет ....
з.ы. мойщик со всех сторон бегал.... даже снизу хобот свой совал ... старательный пионер попался ...
з.з.ы. а где разьём расходомера воздуха? корпус в.фильтра облазил незамел чтото ... только внутрь провод через "присоску" эт он?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все равно - ты его нашел...Сообщение от Timm
а где разьём расходомера воздуха? корпус в.фильтра облазил незамел чтото![]()
![]()
это он...Сообщение от Timm
только внутрь провод через "присоску" эт он?
( а по теме - не промывай двигатель на мойках - очень много непрятностей иногда потом бывает)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дважды мыл... и оба ничего не закрывали... все тьфу тьфу тьфуСообщение от 1967s
не промывай двигатель на мойках - очень много непрятностей иногда потом бывает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zufo
дважды мыл... и оба ничего не закрывалиповезло....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин ..привёз ноут а он с севшей батарреей ...так и осталась машинка на мойке...поздно уже кудатО тащить .. видимо ещё и свечи залил ... хватать стала только на продувке .. када педаль в пол (((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...день второй ...
Подключил ноут - ошибка старая - датчик G40 - уже недели 3 с ней ежжу - на пуск никак не влияла.
Поставил сухие свечи вместо залитых НЖК - повернул ключь - таже фигня - хватает но не заводится (( ... Полтора часа плясал вокруг с бубном .. Сигналку в валет поставил, свечи выкручивал - влажные но не мокрые, вставил в катушки, положил на массу - прокрутил стартер полсекунды, ...собрал - нифига не изменилось ...
Совершил "звонок другу" - он подлетел ..оттащил на галстуке в ближайше СТО ... Местный шаман продул воздухом катушки, цылиндры, свечи, крутил стартер раз 5 секунд по 20 от бустера (аккум сел уже)- завелась с подгазовкой ... меньше 2000 - глохнет ... Огласил приговор - слабый комутатор (усилитель зажигания) и свечам пипец (НЖК -1000км только прошли) .. Сказал что НЖК - раз залить - и их потом только в помойку ... Этт каак? Похоже на правду ?? Завтра с утра куплю усилитель, свечи .. поеду к ниму.... Немогу только в толк взять как мойка двигателя коммутатор ослабила ? .. И неужели НЖКашные свечи так бензина бояться ?...8-0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это он бред сказал....Сообщение от Timm
Сказал что НЖК - раз залить - и их потом только в помойку ... Этт каак? Похоже на правду ??![]()
...нет...не похоже...
![]()
![]()
она его просто убила...вот и всё...Сообщение от Timm
Немогу только в толк взять как мойка двигателя коммутатор ослабила ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Нужно было компрессию замерить, были случаи..Сообщение от Timm
Поставил сухие свечи вместо залитых НЖК - повернул ключь - таже фигня - хватает но не заводится (( ... Полтора часа плясал вокруг с бубном ..
Машину прогрели?Сообщение от Timm
завелась с подгазовкой ... меньше 2000 - глохнет ...
Может не стоит так торопитьсяСообщение от Timm
Завтра с утра куплю усилитель, свечи .. поеду к ниму....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нее прогреть неуспели .. двигатель отработал секунд 30-40 ...Сообщение от tecro
Машину прогрели?
Может не стоит так торопиться
... холостые у меня после скинутой клемы (день-два плохо держит .. видимо чуть увеличиный угол открытия не сразу в память прописывается )
Да скорее всего нестоит ..но чего делать незнаю ....(((
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мне в АтлантМ вобщемто сказали что ничего закрывать при мойке не надо. всё герметично.Сообщение от 1967s
Сообщение от Zufo
дважды мыл... и оба ничего не закрывалиповезло....
Сам мыл раз 7 - без проблем. никаких последствий.
в последний раз после мойки менял воздушный фильтр. и забыл патрубок толстый потом одеть![]()
как раз заводилась..троила и глохла..
тоже думал что промочил что-то..но потом допер..![]()
привинтил и всё Ок![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... разгледел кстати я внимательно этот усилитель зажигания ... неезапомнил правда название ... что на FU.... или типа того ..сделано в германии .... так есть вероятность что крышка там жействительно не герметична ... зазор какойто по периметру подозрительный ..![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Какие там зазоры, какин крышечкии... какой усилитель...?Сообщение от Timm
разгледел кстати я внимательно этот усилитель зажигания ... неезапомнил правда название ... что на FU.... или типа того ..сделано в германии .... так есть вероятность что крышка там жействительно не герметична ... зазор какойто по периметру подозрительный ..![]()
[pic]4169[/pic] [pic]4168[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
....ага ..похож ... по разьёмам .. а вот выемка которая по периметру идёт у моего глубже .. и крыщка похоже как защёлкнута а не залита ... завтра сфотаю ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...День третий ...
новый усилитель зажигания, новые свечи, всё продуто, просушено, даже G40 новый воткнули ... - хватает но не заводится ....
Выкрутили свечи - мокрые напрочь ... одна девственно белая как только что из коробки ..... стал шаман осцылографом шаманить ... катушки, датчики ... непонравился ему сигнал с датчика положения калена .... (фото ниже) ... я немного засомневался ... сигнал есть, пики есть ... кривые думаю от того что акуум сел давно .с бустера крутили малоли от чего напряжение скачет на заводящейся машине .... но поехал купил и его ....
поставили ... крутить стало ровнее ..но хватать перестало вовсе ....
после этого проверили всё по 2му разу - форсунки , датчики , ошибки - всё ОК ... часа 3 проверяли ....
обратили внимание - свечи сухие !! .... опять форкунки проверили, хотели уже давление в рампе проверять ... но тут чёто вспомнилось что на мойку зажжал с минимумом бензана ..после какраз на заправку собирался ... залили навсякий случай бензинчику .. и о чудо - завелась почти сразу , пракашлялась сек 20 - и как часы заработала и даже с нормальными холостыми ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Timm
хе-хе ))) на анекдот похоже ))