0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня заезжал на диагностику подвести.
Ситуация сложилась следующая: рычачи оригинальные, особых замечаний у диагностив к ним нет, короче еще побегают. Единственное - раздолбались сайленблоки под передние амортизаторы. По этой причине в сервисе рекомендуют заменить рычаги.
В магазине сказали, что эти сайленблоки продаются отдельно (заказать можно). На www.elcats.ru эти сайленблоки имеют номер 4D0407181H. В форуме пару тем читал, но там ни кто не отписался по результатам, да и большинство ответов было - меняй рычаги. Сами рычаги планирую заменить только через год.
Саму процедуру выпресовки-запресовки представляю (до этого была Audi-80, там все сайленблоки, включая задние менял сам).
Вопросы: Кто менял сам? Какие-то проблемы при замене были? На сколько хватило (или на год хватит)?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Кто-то ж должен быть первымСообщение от Юрий 0001
В форуме пару тем читал, но там ни кто не отписался по результатам(как твой тезка
)
Главное затягивать окончательно когда машина на колесах, и думаю она переживет шаровую.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Юрий 0001
Чаще летят шаровые, а ней сайленты. Если шаровые в порядке можешь заменить сайленты. На кривом рычаге я ради интереса сайлент выпрессовал.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Выпресовался без проблем, или проблемы были?
Как я думаю - для меня самое главное именно выпресовать.
Son@r
Видно действительно буду первый. Завтра в магазине закажу эти сайленблоки , думаю к концу недели придут. В начале мая буду делать. Возьму фотоаппарат, и обязательно отпишусь в этой же теме.
Если кто-нибудь что-нибудь пожет добавить по этой теме - пишите, тема не закрыта.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Юрий 0001, может проще старый не выпрессовывать, а вырезав резиновую часть распилить внешнюю обойму. Пресса как правило под рукой нет, будут перекосы и замятия посадочного места в рычаге. Тем более он алюминиевый, а не стальной. Делал так на В3, все спокойно вынимается.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
С трудом с помощью прессаСообщение от Юрий 0001
oleg-kv
Выпресовался без проблем, или проблемы были?
Как я думаю - для меня самое главное именно выпресовать.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Son@r
Аналогично делал на Audi-80 при замене сайленблоков задней балки, при этом заднюю балку с авто не снимал (все делал в висячем положении).
Делал так: остатки резины срезал ножом (на сколько возможно), обойму сайленблока аккуратненько подпиливал ножовочным полотном, после этого освобождал гнездо под сайленблок, обойму нового сайленблока смазывал графиткой, и запрессовывал. При запрессовке использовал приспособление, оставшееся еще от ВАЗ-2106, для замены втулок задних реактивных тяг (+ уже подобранных трубок именно под сайленблоки Audi).
Думаю, что такую же операцию возможно провести и на рычаге VW Passat.