0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! Внимательно почитав весь форум понял, что надо пременять масло с одобрением спецификации 503,01
Однако, изучив сервисную книжку впал в сомнения.
Вот что в ней написано...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7026
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7027
Может я чего не понимаю, но там четко написано что это для 4х литровых... W8 моторов. Для 1,8Т очень строго другие допуски...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
лей 503.01
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
itpb
![]()
лаконично![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно перевод ссылок огласить![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно , но не нужно .Сообщение от agd
А можно перевод ссылок огласить
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Re: Применяемость масла 503,01 на 1,8Т ???
Я понасмотрелся на отложения под крышками , у людей , следовавших подобным рекомендациям на иностранном языкеСообщение от Argus
Господа! Внимательно почитав весь форум понял, что надо пременять масло с одобрением спецификации 503,01
Однако, изучив сервисную книжку впал в сомнения.
Вот что в ней написано...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7026
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7027
Может я чего не понимаю, но там четко написано что это для 4х литровых... W8 моторов. Для 1,8Т очень строго другие допуски...![]()
503.00 нельзя заливать в старые турбомоторы , но 503.01 - это совсем другой допуск .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
c3 - а оно тебе надо было ? А что касается 503.01 - то главное в нем - очень высокая стойкость к закоксовыванию ,низкая летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, как и высокая вязкость HTHS , что позволяет увеличить предусмотренные сроки замены масла . Так что , если его на 10000 тыках менять , то его свойства будут не на нуле , в отличии от типового .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А что? Плохое масло разве?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
да речь то вроде не о старыхСообщение от rummi
503.00 нельзя заливать в старые турбомоторы
так ли уж нужна высокая вязкостьСообщение от rummi
503.01 - то главное в нем - очень высокая стойкость к закоксовыванию ,низкая летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, как и высокая вязкость HTHS ,
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вязкость HTHS - это величина , характеризующая устойчивость масляной пленки на сдвиг при высоких температурах (High Temperature High Shear), грубо говоря - "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". Так что это несколько не та вязкость .Сообщение от agd
rummi
да речь то вроде не о старыхСообщение от rummi
503.00 нельзя заливать в старые турбомоторы
так ли уж нужна высокая вязкостьСообщение от rummi
503.01 - то главное в нем - очень высокая стойкость к закоксовыванию ,низкая летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, как и высокая вязкость HTHS ,
Речь ,кстати, идет о маслах - 0w30 5w30 0w40 5w40 . 5w40 c этим допуском - 503.01 уже встретишь не часто - у Мотул такое масло снято с производства год назад.
Под "старыми" имелись в виду моторы 1.8t, выпуска до 2001 года . В них заливать 503.00 - не рекомендэ . А 503.01 можно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
]Под "старыми" имелись в виду моторы 1.8t, выпуска до 2001 года
да со "старыми "как бы все ясно- лей 503.01 и полный вперед
а вот чего в "новые"(AWT/AWM) лить. Толи забить на заводской допуск 503.00,и лить любое просто хорошее масло(ну например на вкус и цвет)Но вопрос состоит в том,что 503.00 не просто маловязкое ,а экстремально маловязкое (HTHS<3,5),и допуски и посадки двигателя заточены под него,и пользовать более вязкое это создавать неэфиктивный малянный клин со всеми вытекающими.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если внимательно прочитать картинку в исходном посте, то допуск в пиндосии для 1,8Т - 502.00.Сообщение от agd
да со "старыми "как бы все ясно- лей 503.01 и полный вперед
Лонглайфа у них нет, насколько я понимаю
Как и у нас.
По поводу вязкости масел в апрельском ЗР есть статейка с ресурсными тестами масел разной вязкости - все не так однозначно в плане гуще/жиже.
Что имеется ввиду в плане неэфективности?Сообщение от agd
создавать неэфиктивный малянный клин со всеми вытекающими.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что касается 503.00 к сожелению однозначно прошу прощения за баян но процитирую известную всем :"503.00 не допускается к применению в двигателях автомобилей концерна VW выпуска до мая 2000 г".Заклинить может.Сообщение от АнатоличЪ
все не так однозначно в плане гуще/жиже.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря отложения действительно МРАКСообщение от rummi
Я понасмотрелся на отложения под крышками , у людей , следовавших подобным рекомендациям на иностранном языке 503.00 нельзя заливать в старые турбомоторы , но 503.01 - это совсем другой допуск .![]()
![]()
![]()
Но немножко напрягает текст выделенный черным шрифтои в котором англицким по белому написано 502.00 СТРОГО!!!
А 503.01 для W8 4литера...
Просто у пендосов вообще все пишут как для детей, и ошибки там очень дорого обходятся... Поэтому както сомнения меня терзают...
Как говорил Винни-пуХ: "ЭТО ЖУ-ЖУ НЕ С ПРОСТА!"![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что напрягает?Сообщение от Argus
Но немножко напрягает текст выделенный черным шрифтои в котором англицким по белому написано 502.00 СТРОГО!!!
Любителям строго следовать допускам нужно им следовать, соответственно.
И получится, что обладатели AWM должны лить 502.00, а владельцы аналогичного AWT 503.01, если я пральна понял)
Бред?
Имхо - нет, дело в разных условиях эксплуатации.
Лично я живу в РФ, а не Германии. И вяло тошню в пробках, а не гоняю по автобанам;)
И то, что в РФ сокращены интервалы замены многих расходников - тоже повод задуматься - почему?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Зафига переплачивать за LongLife? - Мое мнение всеже 503.1 не нужен, 502 хватит сполна! В американской книге правильно все написано, ибо у них нет системы LongLife, но некоторые люди судя по всему масло не меняют куда дольше чем даже по пробегу у LongLife...Отсюда и кокс.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , с точки зрения банальной эрудиции - раз масло рассчитано на более длительный интервал замены , то оно дольше сохраняет свои свойства . Тем более , если менять его чаще интервала для лонглайф - на 8-10 тыках максимум .Сообщение от Mex@n!K
Зафига переплачивать за LongLife? - Мое мнение всеже 503.1 не нужен, 502 хватит сполна! В американской книге правильно все написано, ибо у них нет системы LongLife, но некоторые люди судя по всему масло не меняют куда дольше чем даже по пробегу у LongLife...Отсюда и кокс.
Как мне кажется . Тем более для высоконагруженных чипованных моторов , да еще и с нашим качеством бензина , который агрессивен достаточно сильно .
А лонглайф - это всего лишь маркетинговый ход - в угоду дебилам , которые постоянно в погоне за покупателем доводят до маразма интервалы замены масла - 20-25 тыков - да ни одно , пусть и самое прогрессивное масло , не сохранит своих свойств на таком пробеге , особенно в условиях тяжелой эксплуатации - пробки , пуски холодной зимой , высоконагруженные режимы . Потому производители масла и стремятся создавать более передовое , которое хоть как-то компенсирует идиотические требования автопроизводителей , основанные на маркетинговых соображениях (главное , чтобы гарантия кончилась , а дальше - проблемы индейцев шерифа не е*ут . Наоборот - для дилерских автосервисов - лишний кусок хлеба всегда будет , когда двигатель в непотребное состояние быстро придет). Тем не менее , даже оно не может сопротивляться такое длительное время нагрузкам , да еще и постоянно разбавляемое бензином (не очень хорошего качества ) .
В идеале - менять масло как можно чаще , тогда и отложений будет значительно меньше , или их вообще не будет .
У меня очень высокие требования к двигателю (чип, периодическая езда в высоконагруженных режимах) , и я всегда платил ему тем же , заливая лучшие масла и не затягивая с заменами . В результате всегда имел зеркально чистое нутро, здоровую турбину , стоковую компрессию и отличные ходовые качества при малом расходе топлива.
Можно ,конечно, и газетой задницу подтирать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от rummi
Как мне кажется . Тем более для высоконагруженных чипованных моторов , да еще и с нашим качеством бензина , который агрессивен достаточно сильно .
А лонглайф - это всего лишь маркетинговый ход - в угоду дебилам , которые постоянно в погоне за покупателем доводят до маразма интервалы замены масла - 20-25 тыков - да ни одно , пусть и самое прогрессивное масло , не сохранит своих свойств на таком пробеге , особенно в условиях тяжелой эксплуатации - пробки , пуски холодной зимой , высоконагруженные режимы .
Да,и какой хрен экономить на масле ,покупая масла с допуском 502.
Разница в цене не велика
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно ли однозначно сказать - что лучше для 1.8T выпускаемых с 2001г.? допуск 503.00 или 503.01?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я на себя такую смелость не возьму . Себе лично заливал бы 503.01 Да и нет ,на сколько я знаю, у Мотул сейчас масла с допуском 503.00 , imho ; было , но сняли с производства . Кроме Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30Сообщение от Kirill33
А можно ли однозначно сказать - что лучше для 1.8T выпускаемых с 2001г.? допуск 503.00 или 503.01?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.