0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !!!
Подскажите пожалуйста, как определить стоит или не стоит мне менять ремень ГРМ и как понять в каком он состоянии? Открыв крышку двигателя на вид он вроде бы нормальный. Когда его последний раз меняли - честно говоря не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ЕленаB5
VW рекомендует смотреть через каждые 10т. миль или 12мес., менять через 60 т. миль или если ширина менее 22мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ЕленаB5
Профилактика лучше лечения!![]()
Если история эксплуатации неизвестна, я бы поменял и ездил спокойно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в принципе, если ремень не исправен, он какие-нибудь странные звуки подает?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Менять однозначно. Иначе последствия могут быть плачевны. Комплект ГРМ брать только оригинал.Сообщение от ЕленаB5
Когда его последний раз меняли - честно говоря не знаю.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в комплект кроме ремня еще что входит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Еще два ролика.Сообщение от ЕленаB5
А в комплект кроме ремня еще что входит?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Подробнее тут http://vw-passat.5go.ru/html/2_5.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как эти ролики называются? что-то я не поняла по схеме![]()
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
ЕленаB5
Лучше поменять. крепче спать будишь.
Не забудь сразу помпу поставить новую. раз меня то менять все.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонила сейчас в Дилижанс. Говорят что при замене ремня нужно заменить еще некую помпу и рекомендуется одновременно заменить ремень генератора и натяжитель генератора. Это на самом деле все сразу надо делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ремень генератора и натяжитель ремня генератора меняются по мере износа...и это НИКАК не связано с заменой ремня ГРМ...Сообщение от ЕленаB5
Говорят что при замене ремня нужно заменить еще некую помпу и рекомендуется одновременно заменить ремень генератора и натяжитель генератора. Это на самом деле все сразу надо делать?
а вот помпу ( насос охлаждающей жидкости) - рекомендуют менять вместе с ремнем, потому что она зачастую "живет" примерно столько же, а во-вторых, для замены помпы нужно снова разбирать весь перед машины...вот чтобы дважды НЕ делать одну и ту же работу - и существует такая рекомендация...
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
+100Сообщение от 1967s
а вот помпу ( насос охлаждающей жидкости) - рекомендуют менять вместе с ремнем, потому что она зачастую "живет" примерно столько же, а во-вторых, для замены помпы нужно снова разбирать весь перед машины...вот чтобы дважды НЕ делать одну и ту же работу - и существует такая рекомендация...
ЕленаB5
Помпу тоже меняй. И бери все оригенальное.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно согласен с 1967s, сам на прошлой неделе менял себе ремни, ГРМ, Кондея, ГУР и Генератора + натяжные ролики 2 штуки с ГРМ, натяжитель с корпусом на ремень кондея и на ремень генератора и еще заменил помпу, она шумела сильно и подтекала! Помпу рекомендуется менять с ГРМ. Сверху не поймешь в каком состоянии ремень, смотреть надо изнутри, там могут быть трещины! Менять надо обязательно, а то можно попасть на дорогостоящий ремонт! И как уже говорилось если разберать весь передок, то лучше за раз все поменять! Надо много денежков![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕленаB5
седня отдал под замену всех ремней свою машину!! так вот после снятия всех ремней понял одно, что генераторский и кондея ремни были уже в трещинах а ремень ГРМ был как новый, ни трещинок не изломов(прошел 148тыс км)!!! помпу меняй тоже!!
Борец
у меня передок на машине как увидел седня в разобранном состоянии!! лучше бы не видел!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То, что НЕ связано это верно.Сообщение от 1967s
ремень генератора и натяжитель ремня генератора меняются по мере износа...и это НИКАК не связано с заменой ремня ГРМ...Сообщение от ЕленаB5
Говорят что при замене ремня нужно заменить еще некую помпу и рекомендуется одновременно заменить ремень генератора и натяжитель генератора. Это на самом деле все сразу надо делать?
а вот помпу ( насос охлаждающей жидкости) - рекомендуют менять вместе с ремнем, потому что она зачастую "живет" примерно столько же, а во-вторых, для замены помпы нужно снова разбирать весь перед машины...вот чтобы дважды НЕ делать одну и ту же работу - и существует такая рекомендация...
Но у нас, в Риге (Латвия), ни один сервис не даёт гарантию (обычно она 60000км), если не поменяешь (причём у них же) ремень генератора и натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни а у кого сколько замена по деньгам вышла?у меня все ремни,ролики(включая кондей) и замена атифриза вышла под 17тр
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mupinc
нас, в Риге (Латвия), ни один сервис не даёт гарантию (обычно она 60000км), если не поменяешь (причём у них же) ремень генератора и натяжитель.на ЧТО не дает гарантию?
...это просто развод банальный...
![]()
( одно с другим никак не связано...![]()
этак можно не давать гарантию заодно если у них же не поменяешь, например, колеса...
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не поверишь замена ГРМ(ориг.комплект)+натяжитель NTN+замена термостата+замена G62 ДТОЖ+диагностика ходовой+замена ролика натяжителя компрессора=11200 руб. Ездил специально на СТО в Харьков цены у них шикарные)Сообщение от Валера81
парни а у кого сколько замена по деньгам вышла?у меня все ремни,ролики(включая кондей) и замена атифриза вышла под 17тр
и еще направляющую масл щупа новую поставили)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Канай]Не поверишь замена ГРМ(ориг.комплект)+натяжитель NTN+замена термостата+замена G62 ДТОЖ+диагностика ходовой+замена ролика натяжителя компрессора=11200 руб. Ездил специально на СТО в Харьков цены у них шикарные)Сообщение от "Валера81":2puoe8pe
парни а у кого сколько замена по деньгам вышла?у меня все ремни,ролики(включая кондей) и замена атифриза вышла под 17тр
и еще направляющую масл щупа новую поставили)[/quote:2puoe8pe]
Эта стоимость работы вместе с деталями?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со слов менеджеров: - Не делается гарантийный ремонт в случае обрыва ГРМ.Сообщение от 1967s
на ЧТО не дает гарантию?
...это просто развод банальный...