0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Факты:
Масло уходит за 2000 км - до середины щупа.
"Потеет" ручка щупа и то, что ниже ручки, направляющая.
Интеркулер сухой (патрубок снимали, ни капли), масло хорошее.
Турбина - 26-27 т. км.
Потеков, кроме запотевания на щупе - нет.
Дыма - нет.
Кручу временами до 6 тысяч.
ВКГ со всеми часятми целая и чищенная.
Вопросы:
1. Куда уходит масло?
2. Почему щуп и направляющая потеют, если там давления в принципе не должно быть?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
уходит в цилиндры и сгорает, а дыма нет потому, что кат справляется, пока справляется... У моего было так, до замены МСК.Сообщение от TimB
1. Куда уходит масло?
А вообще, тема не новая.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Эффект капиллярности.Почему щуп и направляющая потеют
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
pavel
Имеешь в виду, масло подвыдавливает через дырку щупа и оно ползет вверх под воздействием вибрации?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Эффект капиллярности, это способность жидкости подниматься вверх по стенкам относительно своего уровня.
То, что выделяется на направляющей щупа, это очень мало и несравнимо совсем с твоим расходом. Просто я тебе дал ответ на второй вопрос, а по первому вопросу RGOR, думаю, прав.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
хм. Менять МСК или еще поездить? Что посоветуете?
Не так уж все и страшно с расходом масла, мне кажется. Будут последствия, если я не буду пока менять МСК и следить за уровнем? Кат у меня металлический, пропускная способность не понижена.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
У меня был расход 6-7л на 10000км. Масло МОБИЛ 5W50. После замены МСК расход составляет 2л масло МОТЮЛ 5W30. Сейчас хочу масло поменять на МОТЮЛ 300V 5W40 думаю расход еще уменьшится.Турба живая..на патрубках тока масляный налет..капель нет.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Aleks333
Ну, у меня сейчас как у тебя, наверное, после замены МСК. А почему, ты жумаешь, 5-40 уменьшит расход?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Характеристики отличаются. Вязкость выше и все такое... МСК менял Андрей на Беговой..сказал МСК дубовые были просто ужас.
Добавлено спустя 3 минуты:
Сейчас у меня такое
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/
а хочу попробовать это
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
TimB
А ты на каком маслице ездиешь?Ща не вспоню но не тыли недавно на мотюль перешел?
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ПАН ДИМАН
Я вот тоже после замены МСК и колец ездил две замены на кастроле, а недавно перешел на матюль и уже вторую замену начался масложор.
В чем причина? Матюль гамно?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ПАН ДИМАН
На мотюле уже три замены. Езжу по 5 тыщ до замены. 5w-30 Power Racing.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
У меня и мобил так же поджирало, так что это не масло гамно.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TimB, если есть жор масла, то он будет до устранения причины.
Версию с маслосъемными кольцами пока отметаюЯ своему сменил МСК и жор исчез (масло было Кастрол 5w40). И вони не было из выхлопной (расход 4л на 7000км
).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я лью Кастрол 5w40, масло кушала 1 л и более на 1000 км, замена колпачков не помогла и решил менять кольца. Вчера смотрел у мастера- закоксованы только маслосъемные, но так, что поршень с кольцом свободно входит в цилиндр. Надеюсь от проблемы масложора надолго теперь избавлюсь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
аналогичная проблема. был на диагностике, снимали свечи свечи сухие, ни намёка на нагар маслянный!!!
мастер сказал, что 200гр. на 1000км это не расход масло, это в полне нормальное явление. подозрительнее когда масло вообще не ест турбировнный мотор ......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня ни разу на мобиле от замены до замены не падал уровень до срабатывания датчика.На мотюле упал при 5000.но я не помню точно сколько было масла.Щас поменяю и проверю.Сообщение от СергейМ
В чем причина? Матюль гамно?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Бред.Сообщение от Sultan_SPb
подозрительнее когда масло вообще не ест турбировнный мотор ......
200 гр на 10 000 - это можно считать НЕ расходом. А 200 гр на 1000 - это расход, связанный с естественным износом ДВС и, скорее всего, с задубевшими маслосъёмниками. В случае турбированного мотора есть ещё вариант износа картриджа турбины.Сообщение от Sultan_SPb
мастер сказал, что 200гр. на 1000км это не расход масло,![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
При спокойном стиле езды до 120 км/ч масло не уходило,при раскрутке до 160-180 км/час расход пополз,но, незначительно.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так все таки должен ли быть расход масла или нет у меня на 1000 где 100-120 но я думаю что это нормально машинка то не новая или я не прав
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну, не я придумал, моторист сказал ....Сообщение от Bazarov
А 200 гр на 1000
weis
конкретно ни кто не скажет. кому то и 100гр на 10 000 расход, кому то и 200 на 1000 не расход ...... создай опрос, более нагляднее будет ...