0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера завернули с тех осмотром, уровень CO 0.72 при допустимом 0,6 . Подскажите порядок действий.
Про движёк, работает нормально. Расход 8,7 по трассе (при условии что еду один) . Зимой были проблемы с заводкой, решилось заменой дтож.
Масло старое, больше 9 тк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Кат на месте? Жив ли он? И где у нас Со меряют? Сколько не проходил ТО (легально) ни разу не меряли [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Ивановская обл, Палех, к нам приезжают на газели и меряют. Вот намеряли блин... Кстати был отключен клапан угольного адсорбера N80 насколько помню. Может это влиять?
Кат на месте всё нормуль. А вот про жив я не знаю как проверить...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати завтра есть возможность на сервис заехать, чего у их спросить поглядеть?
Ты машину то сделал?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
BSmaster
Да я сам офигел. Может у них крутилка своя на приборе есть, газель затонирована, там чел ихний сидит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи как давно? Фильтр воздушный? И собсно на развод похоже, они перед замером у цометра продувку делали? или после 40 москвича в паську запихали?
Добавлено спустя 2 минуты:
Машину сделал, все нормуль, только поставил картер от AWM и поперечную трубу от него-же с небольшими пределками- все пучком! У VictorM все брал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи и фильтр 9 тк, ни хрена они не продували, до меня была укатанныая шестёрка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот оно и есть, там шлангу 10 километров, лишь бы денег срубить, кони!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А керосинку где покупаешь, на какой заправке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда был тех осмотр, в бензобаке был 95 с лукоила, того что перед Владимиром. А обычно заправляюсь в кохме на тнк 92-м
BSmaster Ты куда то пропал, какой то глюк с форумом. Кстати машина была прогретая...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мне меряли уже без катализатора на ТО ..было в несколько раз ниже нормы
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Lucky3D
+1.
Сам боялся по чесноку ехать на ГТО, но будь что будет и вуаля.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от loukin
Когда был тех осмотр, в бензобаке был 95 с лукоила, того что перед Владимиром. А обычно заправляюсь в кохме на тнк 92-м
92-м![]()
![]()
![]()
моя только 98-й с "BP" ультиматум! на обычном 95 и 98 не едет и детонация ужасная!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пацаны что делать то? 20 дней на всё про всё, да ещё стекло лобовое вклеивать надо... Я вот думаю нужно сначала замерять в другом месте на CO , там виднее будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В данном случае самое верное померять в другом, непредвзятом месте![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Сообщение от loukin
BSmaster
Да я сам офигел. Может у них крутилка своя на приборе есть, газель затонирована, там чел ихний сидит...Нет не с форумом, скорее со мной.Сообщение от loukin
BSmaster Ты куда то пропал, какой то глюк с форумом. Кстати машина была прогретая...![]()
Да, извиняюсь, удалил сообщение.![]()
Текст был приблизительно такой: проходил по чесняку и аж на вылет.
А намеряли у меня если не ошибаюсь 0,03 на ХХ.
Очень часто на ТО держат долго у ворот и не дают заводить двигатель,
а на холодном СО мало не покажется, может это из этой оперы?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1.Сообщение от BSmaster
а на холодном СО мало не покажется, может это из этой оперы?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не пробовал предложить "альтернативный способ" прохождения ТО? Подороже получается, зато экономишь вреня и нервы. Здоровье-то, оно одно...
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ГОСТ 17.2.2.03-87 "Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями"
2.Методы измерения
2.1. Общие требования
2.1.1. Выпускная система автомобиля должна быть исправна (определяется внешним осмотром).
2.1.2. Перед измерением двигатель должен быть прогрет не ниже рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла для двигателей с воздушным охлаждением), указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
2.1.3. Средства измерения (газоанализаторы, тахометры) должны соответствовать требованиям настоящего стандарта (см. обязательное приложение 2).
2.1.4. Средства измерений должны быть проверены в соответствии с ГОСТ 8.513-84.
2.2. Последовательность измерений
2.2.1. Измерения следует проводить в последовательности:
установить рычаг переключения передач (избиратель скорости для автомобилей с автоматической коробкой передач) в нейтральное положение;
затормозить автомобиль стояночным тормозом;
заглушить двигатель (при его работе);
открыть капот двигателя;
подключить тахометр;
установить пробоотборный зонд газоанализатора в выпускную трубу автомобиля на глубину не менее 300 мм от среза (при косом срезе выпускной трубы глубина отсчитывается от короткой кромки среза);
полностью открыть воздушную заслонку карбюратора;
запустить двигатель;
увеличить частоту вращения вала двигателя до Nпов и проработать на этом режиме не менее 15 с;
установить минимальную частоту .вращения вала двигателя и, не ранее чем через 20 с, измерить содержание окиси углерода и углеводородов;
установить повышенную частоту вращения вала двигателя, равную Nпов не ранее чем через 30 с, измерить содержание окиси углерода и углеводородов
Примечание
1.При наличии раздельных выпускных систем у автомобиля измерение следует проводить в каждой из них отдельно. Критерием оценки служат максимальные значения содержания окиси углерода и углеводородов.
2.При проведении измерения или регулировки двигателя в закрытом помещении газоотвод, надеваемый на выпускную трубу автомобиля, должен иметь закрывающееся отверстие для введения пробоотборника газоанализатора.
3.Результат измерения следует зафиксировать на предприятии (организации), производящем проверку (см. рекомендуемое приложение 3).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Афигеть можно... СПС
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
loukin
Главное:
Сообщение от lw
полностью открыть воздушную заслонку карбюратора;![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моделист
у нас так не пройдёшь, тут каждая машина на виду, так сказать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня без ката показало 0,35 на ХХ![]()
так что лучше перемерь в другом месте![]()
думаю что впаривают![]()