0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Тут такая история.... Буквально за два-три дня появился сильный дробный грохот при проезде мелких неровностей... Посмотрел - стук идёт от рулевого. Рулевые наконечники в норме, я их от кулаков отсоединил - стук есть - значит тяги тоже в норме...............Неужели так могла рейка полететь...
Попытался подтянуть - усилие очень большое на гайке - не подтянуть не отпустить, увидел резиновую пробочку на гайке, для чего она? может я не так что делаю пытаясь подтянуть рейку
![]()
??
Кто ремонтировал реку в Питере подскажите где![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю за пробку но про реставрацию сказать могу!
У меня рейка тоже гремела не на шутку, отдал на реставрацию, сделали отвалил 350 баксов и через 10 тык. ей опять кирдык!!!
Меня об этом предупреждали мол возьми лучше б/у, я не послушал и вот результат, купил новую рейку ZF за 900 баксов!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Demon1, б\у тоже никакой гарантии - может на ней в пенсию въеду, а может также развалиться и через 1 тык
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно, но если и брать б/у то только которое привезено от туда!
То что поездило по нашим дорагам "гов", нет "Лайно"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики у меня тоже вопрос про рулевую рейку! А разве ее можно подтянуть?У меня знаете какая ерунда, когда тормозишь резко и практически до полной остановки, ощущается небольшой как-бы щелчек отдающий в руль, но не всегда! Что это может быть, подскажите пожалуйста кто знает???
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, а посмотрите крепление рейки к кузову, бывает ослабевают болты. С каждой стороны по два болта, один из под машины, второй навстречу ему из аккумуляторного отсека.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо будет слазить посмотреть, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE, те же симптомы, стучит на мелких неровностях.
Был у меня хороший механик, он подтянул у моего эту самую гайку.
Я крутил руль, а он подтягивал, потому как при подтяжке гайки руль становится "тяжелее". Сейчас опять та же болезнь. Но она лечится без замены рейки.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это не лечение, это оттягивание смерти, а в некоторых случаях приближение. Пара рейка-червяк изнашивается максимально в прямом положении руля, в крайних же положениях износ не такой сильный, выбор зазора в прямом положении, приводит к повышенному усилию в крайних положениях, а иногда и к закусыванию, ну и соответственно к повышенной нагрузке на насос ГУРа. Так что задумайтесь.Сообщение от RGOR
Был у меня хороший механик, он подтянул у моего эту самую гайку.
Я крутил руль, а он подтягивал, потому как при подтяжке гайки руль становится "тяжелее". Сейчас опять та же болезнь. Но она лечится без замены рейки.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам