0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть проблемы в следующем.
Зимой вроде такого не замечал. Сейчас стало слышно стук гидриков. Определил что стучат не все а на одном цилиндре. Снял клапанную крышку и проверил гидрики на продавливание. Оказалось что свободно продавливаются два больших из пяти, на одном цилиндре, как я понимаю выпускные. Причём стук иногда пропадал. При продавливании такое ощущение что в гидриках нет масла, они свободно продавливаются примерно на 1-2 мм. Отсюда вопросы:
1 - могут сдохнуть только два из 20 или забит канал подачи масла
2 - гидрики продаются полным комплектом или нет
Давление масла в пределах нормы.
Двигатель AEB.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Могут и два "сдохнуть", вопрос в причине. Но я заменил бы все, раз уже полез туда![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ни у кого никаких мыслей?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Допустимо что-то около 0,2мм, если случат и на средних оборотах - менятьСообщение от YurgenX800
При продавливании такое ощущение что в гидриках нет масла, они свободно продавливаются примерно на 1-2 мм. Отсюда вопросы:
1 - могут сдохнуть только два из 20 или забит канал подачи масла
2 - гидрики продаются полным комплектом или нет
Давление масла в пределах нормы.
Продают по отдельности.
Когда крышку снимал, как там с чистотой?
Могли обратные клапаночки в гидрокомпенсаторах заклитить/потерять герметичность
К моменту диагностики некоторые могли уже сами сдуться,
спроси у практиков как лучше диагностировать
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чистотой в норме.Сообщение от Son@r
Когда крышку снимал, как там с чистотой?
Могли обратные клапаночки в гидрокомпенсаторах заклитить/потерять герметичность
К моменту диагностики некоторые могли уже сами сдуться,
спроси у практиков как лучше диагностировать
Обратные клапаночки - там по одному в виде шарика, потерять герметичность.
Сдуться за такое короткое время не должны, вскрывал сразу на горячем двигателе, к тому же остальные в норме.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
YurgenX800, ИМХО их и поменяй, а то все дороговато выйдет
Интересно, а попробовать промыть их нельзя![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в принципе так думал, на наверно всё же поменяю все 8 всеравно РВ сниматьСообщение от Son@r
YurgenX800, ИМХО их и поменяй, а то все дороговато выйдет![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Хуже не будет, если только кошелькуСообщение от YurgenX800
на наверно всё же поменяю все 8 всеравно РВ снимать![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ