0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ не бейте![]()
просто пробовал лазил по поиску, но не нашел я как проверить - живой ли вентилятор
короче говоря у отца не включается он , обнаружили когда закачку делали на сервисе . поможите кто можит![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Доберись с помощью ПОИСКА до вентилятора, потом сними разъем и тестером прозвони обмотки вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
да элементарно 12 вольт на каждую скорость подай и посмотри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по подробнее мона? Куда подать?Сообщение от MOSRespect
да элементарно 12 вольт на каждую скорость подай и посмотри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под крышкой бачка гидроусилителя разъем 2 контактный с красным и коричневым проводами .довольно большого сечения ,и так чтоб была вилка -папа на него подай 12 вольт ,если карлсон не работает тогда замена ,еще попробуй побитьего по центру -могут еще щетки быть в износе
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно ещё с радиатора скинуть фишку и замкнуть.
Только там 3 контакта, а замкнуть надо два какие не помню, но методом тыка можно разобраться.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
Ну так тока одну скорость проверишь? А как вторую. Просто мне кажется, что у меня 2 скорость не работает.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Три контакта..а там два минуса или два плюса. Если два плюса замкнуть,думаю будет не очень..Сообщение от Maks S.
Можно ещё с радиатора скинуть фишку и замкнуть.
Только там 3 контакта, а замкнуть надо два какие не помню, но методом тыка можно разобраться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда будет жара тогда и проверишь.сейчас не мешай работать кондею