0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ещё раз!
Некоторое время назад появился противный скрип при поворотах руля и при раскачивании на кочках. Думал что нижние шаровые, в сервисе мастер влил в них масло, под пыльники, но скрип не исчез. Сегодня полез смотреть. Я подозревал, что это не нижние шаровые, так и оказалось - скрипит верхний правый рычаг левого переднего колеса, 85 процентов что скрипит со стороны дальнего крепления. Кстати, на резиновых пыльниках этих рычагов у меня маленькие трещины, возможно, по этой причине рычаг и заскрипел. Я нашёл похожую фотку, прикрепляю, обвёл красным то место, откуда скорее всего исходит скрип.
Собственно, вопрос - что с этим делать? Попробовать так смазать, или нужно разобрать, снять рычаг? Или вообще менять? Снимать рычаг сложно? Что для этого нужно - просто поддомкратить машину, или подъёмник? И после установки рычага обратно нужно делать сход-развал, или нет?
Большое всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был скрип в правой стороне, просто пробрызгал ВД 40 все сайленблоки и скрит ушол, но думаю что все это полумеры скорей всего сайленблоки у нас скоро умрут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег, а эта жидкость как выглядит? Ярко-малиновая жидкость, от скрипов - это она? Есть ещё пишкалка другая от скрипов. Как думаете, подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня под рукой была ВД40 ей и побрызгал, можно конечно купить и специальную жидкость против скрипов , какого она цвета не знаю.
Считаю, что разницы между ними особой нет (по функционалу), а вот если для каждого подобного случая покупать специальный балон, то багажника не хватит.![]()
![]()
![]()
Все хотят денег, вот и выпускают для каждого случая свой балончик, в основном у подобных средств есть одна общая детальбочка из которой разливаются, но это только мое ИМХО.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:-))
Понятно. Спасибо за совет. Я точно не знал, может быть есть несколько типов таких жидкостей, но если принципиальной разницы нет, побрызгаю той, которая есть.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если трещинки сквозные - это плохо, шаровая быстро умрет.Сообщение от Тоха
Кстати, на резиновых пыльниках этих рычагов у меня маленькие трещины, возможно, по этой причине рычаг и заскрипел.
А болт (тот что объведен) хорошо закручен?
Рычаги можно поменять без подъемника. Если рулевой наконечник не снимать, то и сход-развал можно не делать. Будешь делать сам - почитай БД
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сходил ещё раз, проверил. Проблема не с той частью, которую я обвёл, а именно с ближним соединением этого рычага, видимо, шаровая там. В пыльнике дырка, и внутрь попала грязь. К сожалению, завтра нужно ехать в другой город. Надеюсь, ничего плохого не произойдёт. А по приезду буду заниматься. Наверное, буду снимать этот рычаг, разбирать, и смотреть, что там.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Тоха
Его надо менять. Разбирать, и тем более смотреть, что там, не надо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если люфт еще не успел образоваться, то шаровое соединение можно тщательно промыть, смазать и установить хороший пыльник. Отдельно рычаг примерно 1400-1500рСообщение от Тоха
В пыльнике дырка, и внутрь попала грязь. Наверное, буду снимать этот рычаг, разбирать, и смотреть, что там.
(так ключи на 16 и 18, и тонкости есть)Сообщение от Son@r
Будешь делать сам - почитай БД
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СергейМ
+1
я бы поменял рычаг.
Просто так шаровая не скрипит. Если туда попала грязь - этот рычаг в утиль.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на всякий случай, можно один рычаг менять, или только в паре? Люфта вроде пока нет сильного, но я проверю.
Скажите пожалуйста ещё, с этим не очень опасно ездить?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
МожноСообщение от Тоха
можно один рычаг менять, или только в паре?
Появление люфта в одном рычаге вызывает ускоренный износ остальных. Съезди в свою поездку и потом делай.Сообщение от Тоха
с этим не очень опасно ездить?
Мы же не знаем сколько прошел рычаг и как сразу обнаружися разрыв пыльника. Да и не так сложно его снять/поставитьСообщение от Vasilich
я бы поменял рычаг.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Люфта вообще не должно бытьСообщение от Тоха
Люфта вроде пока нет сильного![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люфта вроде нет. Я его пытался чуть покручивать с усилием, при этом был скрип, а так вроде не болтается. Приеду, буду разбираться, как его снимать.
Ещё раз всем спасибо за помощь, действительно, в этом форуме сидят отзывчивые люди. :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что бы заменить надо снять стойку (три болта сверху под капотом и открутить ее от нижнего рычага) потом снять рычаг .При установке смотреть на положение в книгах указано как ставит чтоб под нагрузкой не оборвало сайленты. Вот так ,я меняю обычно два сразу т.к. стойку снимать каждый раз влом.
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, так это, оказывается, сложно... Надо поискать соответствующие руководства.
Я думал, без откручивания стойки можно снять.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тоха
неа, болт в пружину упрется...
Главное правило - сайлент затягивать на загруженой подвеске.
Я это имитирую так.
Еще до снятия колеса мерию расстояние от центра ступицы до арки. А потом, после установки рычага зажимаю подвеску (под крепление нижних рычагов ставлю подставку и опускаю домкрат до нужного значения) и затягиваю сайлент-блоки![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но если честно, пока не до конца понял, как это делается. Я хоть сам это пойму, если буду делать? В смысле, будет видно, что сайлентблок может сломаться? :-)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ну не знаю... мне никто не подсказывалСообщение от Тоха
Я хоть сам это пойму, если буду делать?На 1ББ, впринципе, и с клесом может получиться затянуть
![]()
его не надо ломать [-XСообщение от Тоха
В смысле, будет видно, что сайлентблок может сломаться? :-)![]()
![]()
Вообще это нужно для того, чтобы он занимал нулевое положение. Чтобы одинаково работал в оба направления, а не наизлом...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В данный момент я с трудом всё это представляю. Надеюсь, если начну разбирать, то станет понятно, в чём дело.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тоха, вот отличное руководство для желающих:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Ты когда снимешь верхний треугольник подвески, деталь 1 по ссылке (куда крепятся верхние рычаги, как раз они на твоей фото) покачай рычаги вверх-вниз и сразу все поймешь почему их надо крепить в среднем положении ходов подвески. Нижние затягиваются когда машина стоит на колесах. А верхние с расстоянием 47мм от угла треугольника до плоскости рычагов. (на словах сложно, в книжке фото есть).
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ