0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, что то я совсем запутался в выборе новых фар.
Поиск смотрел, базу знаний читал.Остались несколько вопросов.
Хочу поменять фары и поставить ксенон.
Какие есть варианты?
1. Родные Hella (какой оригинальный номер?) + ксенон (H7 или D2S??) на 4300. Так?
2. Depo + ксенон
Сколько вообще есть вариантов?
И, что это за фары? И сильно ли они затерты? (у них поворотник в центре....)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти фары под родной ксенон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на них возможна установка не родного ксенона?Сообщение от Aleks333
Эти фары под родной ксенон.
В чем отличия родного от не родного?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
родной - это лампочки D2S и фары как у тебя на фотографии
линза там стоит би-ксеноновая, то есть со шторкой
такие фары только ВАГ или Хелла, что тоже самое
никаких Депо или FK с линзами под ксенон нет, только Депо-галоген
вчера этот вопрос изучал
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Лампы D2S.Сообщение от Smash
А на них возможна установка не родного ксенона?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=76000500
Оптика сделана изначально под ксенон. ИМХО это лучше,чем ставить ксенон в простые фары(где лампы Н7).Сообщение от Smash
В чем отличия родного от не родного?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=69D00500
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если линза биксеноновая, то покупается 2-ой набор ксенона и ставится на дальний? Так?Сообщение от FFedor
родной - это лампочки D2S и фары как у тебя на фотографии
линза там стоит би-ксеноновая, то есть со шторкой
такие фары только ВАГ или Хелла, что тоже самое
никаких Депо или FK с линзами под ксенон нет, только Депо-галоген
вчера этот вопрос изучал
Сильно затерта фара?
Т.е. этот вариант лучше? Чем покупать 2 фары Depo и ксенон под Н7?Сообщение от Aleks333
Оптика сделана изначально под ксенон. ИМХО это лучше,чем ставить ксенон в простые фары(где лампы Н7).
И еще... Там вроде уже корректор есть, а если у меня американец и там нет корректора, как быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это ты сам решай..б/у тебе брать или новые. Ксеноновая оптика есть ксеноновая. Лично себе я ставил новые под лампы Н7 и ксенон от СС. Доволен..светит нармуль..все галки присутствуют.Сообщение от Smash
Т.е. этот вариант лучше? Чем покупать 2 фары Depo и ксенон под Н7?Сообщение от Aleks333
Оптика сделана изначально под ксенон. ИМХО это лучше,чем ставить ксенон в простые фары(где лампы Н7).
У меня в новых фарах тоже блок корректора стоит..и ниче страшного..просто не работают и все.Сообщение от Smash
И еще... Там вроде уже корректор есть, а если у меня американец и там нет корректора, как быть?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
в американце корректора нет (скорей всего)
я себе поставил ручной, много тем про это в поиске
в чем отличие галогеновых и ксеноновых линз никто так объяснить и не может![]()
мое понимание на сегодняшний день - в ксеноновых линзах ослаблен световой пучек и его более широкое распределение (дел далеко не в галках)
бюджетный вариант озвучил Aleks333: H7+СанСаныч![]()
если ставить родные биксеноновые: 1) дорого; 2) придется наверное колхозить с проводкой
а зачем ты фары хочешь менять? отполируй свои, можешь еще внутри помыть и ксенон поставь
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаешь, у меня одна фара треснула немного (не потеет) а у второй линза выпала. Кроме того 2 крепления отломались. Вот и решил поменять...Сообщение от FFedor
а зачем ты фары хочешь менять? отполируй свои, можешь еще внутри помыть и ксенон поставь
А родные биксеноновые это те что я на картинке сверху показал?Сообщение от FFedor
если ставить родные биксеноновые: 1) дорого; 2) придется наверное колхозить с проводкой
Это чтобы их поствить придется с проводкой морочится?
Aleks333Сообщение от Aleks333
У меня в новых фарах тоже блок корректора стоит..и ниче страшного..просто не работают и все.
А как же их регулировать то тогда?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ДаСообщение от Smash
А родные биксеноновые это те что я на картинке сверху показал?
Я думаю там особых проблем нет. На самой блок-фаре стоит блок ксенона, в фару нужно только подать напряжение и все должно заработать. Спроси лучше у СанСаныча он ГУРУ в ксеноне.Сообщение от Smash
Это чтобы их поствить придется с проводкой морочится?
У тебя штатный ручной корректор есть?Сообщение от Smash
А как же их регулировать то тогда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нету... на американцах их нет.Сообщение от PushS
У тебя штатный ручной корректор есть?
Странно. А чем их установка отличается от установки не родного комплекта ксенона?Сообщение от PushS
Я думаю там особых проблем нет. На самой блок-фаре стоит блок ксенона, в фару нужно только подать напряжение и все должно заработать. Спроси лучше у СанСаныча он ГУРУ в ксеноне.
Фары, отдельно блоки розжига. Или я не прав? Блин, брать мне их или не брать?![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
на картинке у тебя родные биксеноновые
стоят где то по 220 евро
придется ли с проводкой колхозить - если честно то не знаю как там реализовано управление шторкой линзы и доп. лампой Н7
если в фарах не стоит корректора - ставится спец. заглушка
эта заглушка или корректор образуют тертью точку опоры для конструкции фары, если их не будет - внутренности будут болтаться
под Н7 варианты либо депо за 60 евро, либо Хелла за 112 (бывает еще Бош по 104, вчера только в магазине спрашивал)
я бы взял Хеллу за эти деньги
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет! Ну сколько же можно про би-линзы. Даже в базе знаний была статья. Би-ксенон - это просто подвижная шторка в линзе, которая ограничивает пучек - простыми словами говоряСообщение от Smash
Если линза биксеноновая, то покупается 2-ой набор ксенона и ставится на дальний? Так?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Блоки розжига должны быть прикручены к фаре снизу.
Лучше возми нормальные б/у (как стояли) и поставь в них нештатный ксенон, свет будет гараздо лучше чем у штатного ксенона.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
парадоксСообщение от PushS
Лучше возми нормальные б/у (как стояли) и поставь в них нештатный ксенон, свет будет гараздо лучше чем у штатного ксенона.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня стоит штатный ксенон так ближний не очень радует, слабоватый, а у товарища на служебной стоит колхозный ксенон так светит очень хорошо, ставим машины вместе и включаем свет так у меня как-будто противотуманки светят. Конечно очень удобная вещь это автокорректор но на америкосе он все-равно работать не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хмм... ничего не понимаю...Сообщение от PushS
У меня стоит штатный ксенон так ближний не очень радует, слабоватый, а у товарища на служебно стоит колхозный ксенон так светит очень хорошо, ставим машины вместе и включаем свет так у меня как-будто противотуманки светят. Конечно очень убобная вещь это автокорректор но на америкосе он все-равно работать не будет.
Я думал, что штатный ксенон с Hella будет лучше чем сторонний с Депо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак. У тебя же нет ручного корректора.. и у меня нет...и у всех америкосов.Сообщение от Smash
Aleks333
А как же их регулировать то тогда?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
я ж говорю, что штатный ксенон тем лучше, что там ограничивают световой поток
еще кстати зависит от состояния фар
почему автокорректор на американце не будет работать? а если его установить?![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1.Сообщение от Vasilich
парадоксСообщение от PushS
Лучше возми нормальные б/у (как стояли) и поставь в них нештатный ксенон, свет будет гараздо лучше чем у штатного ксенона.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Очень не бюджетно.Сообщение от FFedor
почему автокорректор на американце не будет работать? а если его установить?