0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно вопрос!
Подходит ли по креплениям турбина от В5+ AWX, на мой B5 AFN?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое мнение что нет
AFN http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C8C004BD,
a AWX http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B04004F5
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
по чугуну - даСообщение от Demon1
Собственно вопрос!
Подходит ли по креплениям турбина от В5+ AWX, на мой B5 AFN?
по компрессорной части -нет.другой выход на интеркулер.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
турбины на ссылках не имеют ничего общего с турбинами для AFN и AWXСообщение от evgen82
Мое мнение что нет
AFN http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C8C004BD,
a AWX http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B04004F5
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по чугуну - даСообщение от turbomotors
Сообщение от Demon1
Собственно вопрос!
Подходит ли по креплениям турбина от В5+ AWX, на мой B5 AFN?
по компрессорной части -нет.другой выход на интеркулер.
А если с турбиной поменять патрубок, напорная труба под бампером же одинаковая!
А давление и геометрия наддува одинакова?
Добавлено спустя 1 час 27 минут 1 секунду:
ТМ Отзовитесь!
Ну ООООчень нужно!!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ТМ работает...![]()
компрессорное колесо больше там 130НР, может некорректно работать.
не рекомендую, хотя на паре чипованых АФН приживались такие крыльчатки - клиент заказывал мы делали - не жаловался.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от turbomotors
AFN http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C8C004BD,
a AWX http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B04004F5
турбины на ссылках не имеют ничего общего с турбинами для AFN и AWXНе на ссылках .....
Просто на картинке по ссылке схематическое изображение, оставшееся ещё от двигателя 1,6tdi - первого турбированного дизеля VW.
А в чём, собственно, загвоздка? Зачем эти заморочки? Обоснуй !?
Этот патрубок, который придётся заменить, стоит лишних 100€. и на заказ. И потом его резать придёстя и колхозить. Геморно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Патрубок стоит 25-29 евро.
Загвоздка в том что перед тем как я купил пассата ему поменяли турбину. И после этого пошли проблемы! А турбина от AWX у меня есть!
Вот и хочу попробовать!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Какие проблеммы, мож и не в турбине дело то?Сообщение от Demon1
Загвоздка в том что перед тем как я купил пассата ему поменяли турбину. И после этого пошли проблемы!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемы в актуаторе он туго ходит, и по размерам меньше оригинального раза в два!
И машина то едет то не едет!
В общем запарил он уже! А на той турбине если будет нормально работать то просто улитки переставить со своей чтоб патрубок не покупать!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Demon1, актуатор не меньше оригинального, он такой и должен быть на автомобилях до 99 года. Турбину от бензинки использовать нельзя просто потому что она конструктивна другая. К тому же она с водяным охлаждением. А про "то едет, то не едет" в БЗ расжёванная статья лежит. Не поленитесь прочитать.Сообщение от Demon1
Проблемы в актуаторе он туго ходит, и по размерам меньше оригинального раза в два!
И машина то едет то не едет!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина у меня не от бензинки а от дизеля 1,9 TDI PD 131 л.с.!
А про едет не едет все перечитал что смог! Не то!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А актуатор меньше!!! По сравнению со старой турбиной, оригинальной, 98 года.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Есть еще турбина от 2,5 TDI 163 л.с. но ее ставить чето не хочется.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Извини за невнимательность к коду двигателя. Это всё меняет. По крепежу подходит, так что можешь ставить.Сообщение от Demon1
Турбина у меня не от бензинки а от дизеля 1,9 TDI PD 131 л.с.!На А6 и Б5 98 года на АФН-ах маленькие актуаторы. Буквально вчера набдюдал, так что не парься - родной он.Сообщение от Demon1
А актуатор меньше!!! По сравнению со старой турбиной, оригинальной, 98 года.И не сможешь, т.к. она совсем другая. Например, у выпускного коллектора должно быть 4 шпильки.Сообщение от Demon1
Есть еще турбина от 2,5 TDI 163 л.с. но ее ставить чето не хочется.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! На выходных постораюсь попробовать.
О результатах сразу отпишу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Demon1
Патрубок стоит 25-29 евро.
Загвоздка в том что перед тем как я купил пассата ему поменяли турбину. И после этого пошли проблемы! А турбина от AWX у меня есть!
Вот и хочу попробовать!Когда уже этот бардак закончится??? перед продажей видимо б\у турбину воткнули? Или в лучшем случае левый "типа ремонт"....
Да-а-а! Сам в Киеве вырос - в шоке от йихнего ремонту. С помощью молотка , зубила , и какой-то матери... Дёшево, но результат на лицо - хохол хохла не облапошит - день даром прошол. Обидно, да!!!![]()
Кстати, купишь патрубок за 25 € - отпишись - приеду в Киев ящик пива поставлю![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да извини не на тот патрубок посмотрел! Патрубок стоит 69 Евро!
А турбину прошлый владелец заказывал новую в оригинале!
Наверное его просто кинули!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот хитрый......! Не лазил бы ты в турбину-то! А то ведь попадёшь на ремонт и сам не сможешь разобраться.Сообщение от Demon1
И машина то едет то не едет!
В общем запарил он уже! А на той турбине если будет нормально работать то просто улитки переставить со своей чтоб патрубок не покупать!
Просто-просто, А-Га!... как пела примадонна! кабы было бы так просто - не было бы и этого разговора.
Давай лучше разберись, почему у тебя с новой турбиной то едет, то не едет. Залезь в поиск и почитай про дизель. Всё уже описано надцать раз. Может у тебя 75й клапан глючит? или нипель засорился?.
Начинай с минимума.
А по поводу "колхоза" - я не сторонник, хоть знаю как и сам делал всевозможные переделки в то далёкое время, когда ещё турбин ни у кого небыло, и апгрейды. Именно поэтому и не сторонник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с минимума и начинал, а получилось как всегда.
Поменял: клапан N75, второй клапан (похожий на N75), все вакуумные трубки, датчик температуры в колекторе. Все детали заказывал оригинальные!
Вот поэтому и прицепился к турбине!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Demon1
а ДМРВ?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ тоже новый и тоже оригинал!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
турбина которую поменяли была новая,бу или восстановленная? выложи фотку турбины установленной сейчас. на турбине туго двигается только шток актуатора или сам механизм -попробуй сними актуатор и подвигай привод механизма геометрии, может стоит сначала почистить механизмСообщение от Demon1
Патрубок стоит 25-29 евро.
Загвоздка в том что перед тем как я купил пассата ему поменяли турбину. И после этого пошли проблемы! А турбина от AWX у меня есть!
Вот и хочу попробовать!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"