0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Ситуевина следующая! Ехал все было нормально пока не решил развернуться. Включил R сдал задом, включаю D машина не едит, потом происходит удар! Ставлю на нейтраль затем обратно D и вместо обычного небольшого толчка происходят удары причем постоянно с разной периодичностью в несколько секунд! Причем это происхоит на любом положении селектора кроме P R и N. Попробовал отпустить тормоз авто начало движение, при нажатии педали газа, ускоряется еле еле не более примерно 30 кмчас, хотя двигатель раскручивается без проблем, и через некоторое время коробка переходит в аварийный режим! В движении удары пропадают.
Скажите пожалуйста, у кого нибудь что-то подобное случалось?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Это похоже на расходомер воздуха, но скорых выводов делать не будем.
Сначала сходи в ПОИСК, и сними ошибки.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вряд ли ДМРВ... Скорее ГТФ... Хотя без ошибок не скажешь...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если бы ты, как приличный человек читал бы сначала ПОИСК!!!Сообщение от СEHC
Скажите пожалуйста, у кого нибудь что-то подобное случалось?- то таких вопросов бы НЕ было...
![]()
![]()
всё это здорово похоже на умерший ДМРВ...
нужно сделать диагностику - и чем быстрее, тем лучше!!!
по результату - будешь знать, что делать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин прошу прощения ошибки считали![]()
Выдало две ошибки 17114 и 17116
Вроде как сказали это Неправильное передаточное число второй передачи....
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
если бы ты, как приличный человек читал бы сначала [b]ПОИСК!!! [quote]Сообщение от 1967s
Сообщение от СEHC
Скажите пожалуйста, у кого нибудь что-то подобное случалось?
Я на сайте новенький так что еще пока не освоился![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от СEHC
Я на сайте новенький так что еще пока не освоилсядобро пожаловать...так вот ПОИСК - он для вас и сделан! ( старые всё и так знают)
при регистрации ты подписывался под ПРАВИЛАМИ - вот там конкретно про Поиск все сказано...![]()
17114 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношениеСообщение от СEHC
Выдало две ошибки 17114 и 17116
17116 42DC P0732 2. передача: неправильное передаточное отношение
нужно проверить ДМРВ...проверить 125-й свич-переключатель на корпусе коробки ( проводку, разъем...) и если там все будет в порядке с датчиками и проводкой - тогда тебя ждет ремонт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В следующий раз учтуСообщение от 1967s
ПОИСК - он для вас и сделан! ( старые всё и так знают)
при регистрации ты подписывался под ПРАВИЛАМИ - вот там конкретно про Поиск все сказано...
17114 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношениеСообщение от СEHC
Выдало две ошибки 17114 и 17116
17116 42DC P0732 2. передача: неправильное передаточное отношение
нужно проверить ДМРВ...проверить 125-й свич-переключатель на корпусе коробки ( проводку, разъем...) и если там все будет в порядке с датчиками и проводкой - тогда тебя ждет ремонт...[/quote]
Можно чуть поконкретней про 125-й свитч-переключатель и ремонт? Есть надежда что коробка в порядке?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
подробнее - в ПОИСКЕ!Сообщение от СEHC
Можно чуть поконкретней про 125-й свитч-переключатель и ремонт? Есть надежда что коробка в порядке?
(переключатель F-125 установлен над левой полуосью на корпусе коробки ...отвечает в том числе за правильное и своевременное переключение)
первое, что можно сделать быстро - это поставить заведомо исправный ДМРВ и проверить, что изменится...
насчет "в порядке" - я бы так не сказал...![]()
нужно сделать диагностику ещё раз...повнимательнее...
(потому что для описанных симптомов характерны ещё пара ошибок...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное! Буду читать ее сегодня еще раз.... Будут результаты отпишусь......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем это называется ЖОПА![]()
Ну привез мастера-электрика, ну полазил он со своим компом ничего нового не сказал....
Подключил комп ошибок нет, но машинка все равно лягается на любом положении селектора кроме P R и N... Прокатились (если это можно так назвать так как коробка как будто бы буксует, двигатель раскручивается а ускорения нет) кробочка становится в аварийный режим и вылетает опять 17116-ая ошибка... Кароче грит ну проверь масло если нет то к коробочникам! Звоню в Краснодар на ф-му которая занимается автоматами, описал проблемку, мне практически с ходу отвечают что мол скорее всего там порвало какойто алюминиевый барабан....
Кароче ориентировачно я попал вроде как на:
снять поставить 5 000
ремонт 10 000
з/части + масло примерно 20 000
В общем от 30 до 40 тыс. деревянных![]()