0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет еще раз!!! Не могу выташить подшипник, снял стопорное кольцо и по пытался выбить его, беспалезно. Не ужели его выпресовывать надо?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vlad900
Наворачиваешь гайку на ось и аккуратно стучишь
Для напрессовки нужна оправка (труба подходящего диаметра), бить по внутреннему кольцу подшипника![]()
Где-то моя тема была (и не только)
тут
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я уже находил, спасибо! Я про принудительный вентелятор там подшипник на двигателе в алюминевом кранштейне тамже где и генератор крепится
Добавлено спустя 39 минут 6 секунд:
Подшипник вискомуфты который
Под номером 14
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нужно купить новую вискомуфту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я её и купил, а вот как выташить её я не знаю, поробывал выбивать бесполезно!Сообщение от itpb
нужно купить новую вискомуфту.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нужно с задней части открутить 1 болт, под шестигранник по моему.Сообщение от Vlad900
а вот как выташить её я не знаю
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
А зачем его вынимать - накрылся? Для замены вискомуфты это не требуется.Сообщение от Vlad900
Так я её и купил, а вот как выташить её я не знаю, поробывал выбивать бесполезно!
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Чтобы снять вискомуфту, надо, во-первых, заблокировать шкив ремня вентилятора от проворачивания. Для этого в шкиве есть отверстия, в одно из которых надо что-то воткнуть (например, толстый гвоздь), а в алюминиевом кронштейне с подшипником есть пара выступов, между которыми это что-то можно засунуть и держать. Потом с обратной стороны алюминиевого кронштейна надо открутить болт, которым вся эта конструкция (вискомуфта, шкив и подшипник) держится - он спрятан в дырке и вкручен прямо в вискомуфту через подшипник. Головка у него - внутренний шестигранник, кажется, на 8.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Vlad900
Я менял подшипник - "закусывал".
Выпрессовывается "на ура". Так же как и впрессовывается новый.
Нужен длинный болт - 120-150мм длиной на М10 с головкой на 12 или под внутренний шестигранник. Болт точил, т.к. в продаже не нашел. А также втулки и шайба соответствующие.
В гараже все лежит. Если заинтересует, могу сделать фотки с размерами.
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Так тебе надо вискомуфту снять или подшипник вискомуфты вытащить?Сообщение от Vlad900
Так я её и купил, а вот как выташить её я не знаю, поробывал выбивать бесполезно!
Если саму вискомуфту, то так:
• Привести рамку радиатора в сервисное положение;
• Снять поликлиновой ремень;
• Снять крыльчатку с вискомуфты вентилятора;
• Придерживать шкив вискомуфты с помощью цапфового ключа и открутить с помощью ключа с внутренним шестигранником 8 мм от кронштейна.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий