0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера заменил жидкость ГУР, все сделал как описано в базе данных, единственное - промыл систему один раз.
Сегодня какая-то ерунда. После работы двигателя (пару минут) начинается какой-то свист. При этом гидроусилитель работает отлично (без проблем и заеданий), все облазил - свист идет из расширительного бачка для жидкости гидроусилителя. Если смотреть в бачек при заведенном двигателе такое ощущение, что жидкость в бачке стоит (вчера лилась как маленький водопад). Пока предположения - сетка в бачке плохо пропускает жидкость, в результате чего создается давление - поэтому появляется свист (а вчера вечером было все нормально).
Жидкость из бачка шприцом откачал - что-то типа сетки стоит на месте, ни болтается.
Посоветуйте - что делать, куда смотреть.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Может какой-нибудь фильтр под сеткой стоит?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет там ничего. Уровень, похоже, низкий. На щупе по отметке сколько? (на прогретом)Сообщение от Юрий 0001
Может какой-нибудь фильтр под сеткой стоит?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уровень на холодном и на горячем двигателе - ровно на min.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Жижи жалко долить?Сообщение от Юрий 0001
ровно на min.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может еще не весь воздух вышел?
Смущает то, что жидкость в бачке стоит при заведенном двигателе.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Так вроде читал, что должно быть на min плюс-минус 2 мм.Сообщение от pavel1
Жижи жалко долить?Сообщение от Юрий 0001
ровно на min.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если руль крутится легко, значит жидкость циркулирует, а вот если ее недостаточно, то насос может хапать воздушные пузыри. Жижа правильная заменена?Сообщение от Юрий 0001
Смущает то, что жидкость в бачке стоит при заведенном двигателе.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Febi M6162 (цвет зеленый) - то, что нужно.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Паш - это твое фото.
Сетка - это черное, она вертикально встает (работает на выход жидкости)?
Я только отсосал шприцом до половины бачка. Что-то типа сетки видел, но она расположена горизонтально.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да блин не может там ниче свистеть, может ремешок какой нить засвистел, они просто рядом, может глюк что из бачка слышно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий 0001
Она в виде угла, сетка с двух сторон (верт и гориз. плоскости)
Стоит на половине слива.
Эту?Сообщение от Юрий 0001
Febi M6162 (цвет зеленый) - то, что нужно.
Ничего не скажу, но после нее у меня руль стал клинить, может и совпало, но насос пришлось заменить.![]()
Залил такую
Пока все в норме
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свист точно из бачка.
Оригинальную жидкость искал - не нашел, а машина с утра нужна была. Пришлось купить то, что было. Тем более, в базе данных написано что можно.
После работы сниму бачек - посмотрю, промою (видно до сетки я не добрался).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий 0001
Долей сначала жидкости!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До куда нужно долить жидкости?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Юрий 0001
До куда нужно долить жидкости?
1.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Уровень жидкости в усилителе рулевого управления можно проверять в холодном состоянии или нагретом при эксплуатации (» 50° С). Предписывается проверять уровень жидкости в усилителе рулевого управления в холодном состоянии.
На автомобиле, который не эксплуатировался, при выключенном двигателе установите передние колеса для движения прямо вперед.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевого управления.
2. Чистой ветошью протрите щуп, находящийся в нижней части крышки.
3. Навинтите и снова отвинтите крышку.
4. Проверьте уровень жидкости, который должен быть около метки MIN (см. рис. Щуп для измерения уровня жидкости в усилителе рулевого управления). Допустимое отклонение уровня жидкости на щупе от метки MIN ± 2 мм.
При необходимости долейте свежую жидкость.
Не допускайте состояния, при котором бачок усилителя рулевого управления будет пустой.
5. Завинтите крышку на бачок усилителя рулевого управления.
6. Совершите контрольную поездку, при которой жидкость усилителя рулевого управления прогреется до температуры примерно 50° С. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками MIN и MAX.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1Держи обороты на 4 и посмотри бачок жидкость должна ходить. 2сними защиту заведи машину пусть кто нибудь держит обороты на 4 и крутит руль в лево вправо до упора ты смотри на насос с ямы. Я с такой лажей сталкивался насос пришлось заменить
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
RoverBond
Привет!
И что там можно увидеть?Сообщение от RoverBond
ты смотри на насос с ямы.![]()
Вид снизу![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ли выступа масла
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
У меня когда такая лажа была я так сделал оказалось масло быбивает. Гур работал все равно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У Юрий 0001 похоже жидкость не уходит, он просто ее не долил при смене![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри на шкив свист может он давать
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Жидкость должна ходить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче разобрался насчет свиста - это вообще ПРИКОЛ.
Вчера у залез под машину, и установил откуда этот свист идет.
Вкратце: от небольшого вакумника идет трубка в район блока АБС (как я понял для изменения зажигания при изменении оборотов двигателя), при подходе к блоку АБС у меня стоит тройник, от тройника проведена трубка (мягкая и эластичная) к газовому редуктору (как я думаю - что бы также зажигание изменялось при работе на газе). Так вот эта трубка была перекручена, из-за этого и был свист. Соответственно бачек не снимал.
Сам гур работает прекрасно (как новый). Жидкость залита чуть-чуть выше отметки min - в пределах 2 мм (замер на холодную машину). Жидкость не уходит, подтеков нет. Но все таки, если смотреть на жидкость в бачке - кажется циркулирует слабо. Может из-за того, что воздух из системы вышел полностью + уровень в норме? Когда прокачивал, она там циркулировала как большой водопад, но тогда и воздуха в системе было много.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий 0001
Да, уж![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7