0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Много говорилось по поводу пламягасителей, что лучше, пламягаситель, труба прямая, труба ввареная в корпус оригинального ката.
Беспорно оригинальный, полностью живой кат это песня но в связи с его нереальной стоимостью устанавливать новый взамен умершего желающих мало.
На мою машину летом прошлого года был установлен плямягаситель Atiho для 1.8Т АЕВ, встал на место как влитой, без перекосов и увеличения нагрузки на другие элементы ВС. Служил исправно верой и правдой чуть пованивая выхлопом до пятницы прошлой недели.
Ехал по трассе порядка 70-80 км со скоростью 140-160 км/ч, звук был ровный, не рыка не каких еще косяков небыло, съехал с трассы и встал в пробку на светофоре, простоял порядка 15 минут, трогаюсьсЯо светофора и чувствую что чтото не так, музычку выключил и точно, рычит, открыл дверь - ревет как зверюга, но ручная.
По приезду в Тверь ночью с фонариком не смог найти в чем причина, рев стоял с движка, точнее из района выпускного коллектора, сам выхлоп шелоестел как новый, погрешил на прокладку ВК, так как был прецендент и была заменена.
На следующий день пришел на стоянку, завел, зарычало, открыл капот и на те, отрезок трубы с флянцем и лямбда зондом стоит как влитой а банка пламягасителя болтается, срезало как ножом точно по сварному шву по всей окружности (см.фото).
Случай этот не единичный, в ноябре 2007 был пост от нашего одноклубника из Рязани temeshoff(а) http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =temeshoff
Прихожу к выводу что либо идет заводской дефект при сварке патрубка, либо все же возникает нагруженность сварного шва, что в купе с высокой температурой и ведет к обрыву.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Проблемма в присадках. У меня аргонщик вечно матерится: название тоже, а расплав савсем другой. Так что лотерея.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ИМХО, нестабильное качество на "заводе" изготовителе...
Pirogoff
В свой родной кат перфорированную трубу ставь и не парься с этим хламом!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Итак продолжаем лепить минусы выявленные в процессе эксплуатации.
Сегодня при проведении ремонта пламягасителя, он был демонтирован с машины, после того как заглянул во внутренности банки был неприятно поражен состоянием стенок внутренней части пламягаса, трубка с отверстиями проходящая насквозь банку вся покаробилась, пошла волнами, причем не в одном месте, проход сквозной присутсвует , сечение конечно как таковое не уменьшелось а вследствии и пропускная способность, но думаю что производитель должен был элементарно учесть свойства материалов при изготовлении пламягасителя, видно что металл деформирован вследствии воздействия высоких температур. Зато видно что в щели просматривается наполнитель банки.
По обрыву, при рассмотрении места обрыва стало понятно что обрыв стал возможен в следствии того, что при производстве, гонясь за эстетической стороной, сварной шов крепящий трубу с флянцем к банке пламягаса был банально перешлифован, в следствии чего сварка и металл в данном месте были истончены, что и превело к обрыву.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 54 секунды:
ЗЫ. Отправлено письмо в адрес производителя с описанием указанных мной недостатков пламягасителя, подожду что ответят............если ответят.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
думаю что ничего они не просчитывают..
делают эти пламягасители на коленке умельцы..
подобрали подходящие материалы и всё...
ясное дело, что со временем всё внутри прогорит и непонятно куда искорежится.. провести анализы испытания - никому не надо..
это вобщем напрягает..но не сильно.
кстати на штатных катах это болезнь пассатов - обрыв фланца.
очень часто и на обычных катализаторах обрывается как раз в том же месте... конструкция такая..
у меня mg-race катализатор.. 2-й год.. звук сейчас стал похуже..но пока не критично.. новый был почти такойже как у ката.
при установке 40 минут 2 дядьки в прямом смысле дорабатывали напильником..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D
У меня тоже MG RACE, встал идеально без всяких доработок.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Итак продолжаю тему наличия существенных минусов конструкции, либо технического исполнения пламягасителей MG-Race, Atiho (оба бренда выпускаются на одной производственной линии).
На фото внутренности пламягасителя снятого с моей машины после полугодичной эксплуатации.
Как варианты кончины пламягаса:
1. Недостатки производства связанные с применением несоответствующих материалов.
2. Мож и бензус, а точнее присадки в 95 бензине способствовали экстремальному температурному режиму.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А с зажиганием у тебя все в порядке , как и с самой смесью ?Сообщение от Pirogoff
Итак продолжаю тему наличия существенных минусов конструкции, либо технического исполнения пламягасителей MG-Race, Atiho (оба бренда выпускаются на одной производственной линии).
На фото внутренности пламягасителя снятого с моей машины после полугодичной эксплуатации.
Как варианты кончины пламягаса:
1. Недостатки производства связанные с применением несоответствующих материалов.
2. Мож и бензус, а точнее присадки в 95 бензине способствовали экстремальному температурному режиму.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummi
Вить все в порядке, ошибок по двигателю нет вообще никаких.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Можно еще вместо трубы в корпус старого ката стружки с токарного станка напихать (онли нержавейка).
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006