0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день, уважаемые участники сего замечательного форума!!!Решил я поменять гидронатяжитель с цепью. Ну, тарахтит, потихоньку.... А проблема в том, что нигде - ни в книге (есть у меня какая-то, но в ней то-же что и в РЕМОНТЕ-замена головки в сборе), ни на форуме (тут ADR "обсосан") - толком про операции по замене ГНЦ НИКАКОЙ ИНФЫ НЕТ!!!!! Помогите, кто чем может......
Может в ELSE`а что есть? Может сам кто менял? Как валы снимать, как обратно ставить(моменты затяжки)
... Какое их (валов) положение при установке цепи, сколько звеньев между метками?.... Помогите, пожалуйста. Ведь у АЕВ это проблема характерная, а конкретики никакой - все в сервисе что-ли делают?
....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Узел сам по себе не дешовый (даже на АЕВ около 4,5тонн), но по работе весьма отвецтвенная. Без наработанного опыта не посоветовал бы и врагуСообщение от OLD-SNAKE
... - все в сервисе что-ли делают?....
[-X не стоит так самому-то себя.....
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
У меня сейчас в гараже AEB до винтика разобранный лежит, включая голову. В моей книжке (прилично переведённый Хейнс) всё более-менее описано. Перед снятием распредвалов надо сжать натяжитель. Это делается либо специнструментом VAG, либо самодельной штукой из длинного болта или прутка с навитой резьбой (М6, кажется) и специальной формы металлической планкой.
Между зубцами шестерён по книжке должно быть 16 роликов, но там и метки есть: на задних крышках подшипников распредвалов стрелочки, напротив них встают проточки в валах под звёздочками, в которых, видимо, шпонки.
Моменты затяжки могу позже посмотреть. Там ещё и порядок отпускания-затягивания крышек важен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже АЕВ и тоже гремит межвальная цепь давно руки чешутся поменять натяжитель но все не до этого ,на форуме был
чертёж приспособы для сжатия натяжителя [парень кажется был из
Ростова]. Еще вопрос сколько эта процедура будет стоить в turbomotors?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To vadim_yakovlev: Спасибо и на этом, но был бы вообще признателен, если бы подсказал ещё моменты и "порядок"... И упал бы в ноги, если бы выложил сканеные странички своей документации....
Это бы, как минимум на БЗ потянуло....
![]()
To G-60: А ссылку на чертежик этот не подкинешь...![]()
To $ervi$MA№: Дёшево-дорого..., менять-то всё равно надо...Детальки уже оплачены-вот жду..... А если делать не самому, то в сервисе так и так, тоже будут "экспериментировать"
К официалам-далеко и долго(наверное
).....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
OLD-SNAKE
Почитай тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
и еще тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Различие с АЕБом только в наличии переставщика фаз, в остальном вроде все одинаково.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KYM:![]()
![]()
Не понял, только: .....один-убрать из ВМТ, другой-поставить в ВМТ???
Чем крутить?
![]()
![]()
В какую сторону?(Всё-таки, ведь по-часовой КВ и РВ вращаются....
)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
OLD-SNAKE
Объясню: когда выставляешь ВМТ по меткам, 1 и 4 поршни находятся в ВМТ, 2 и 3 - соответственно в нижней. Чтобы избежать случайного загиба клапана при манипуляциях с распредвалами, желательно повернуть кв вместе с рв, чтобы убрать поршни из ВМТ от греха...
По поводу вращения по или против часовой стрелки - подумай сам - если крутить за кв по часовой стрелке - все нормально, если против - натяг идет по ветке ремня через ролик натяжителя (может сыграть, изменится взаимное положение кв и распредвалов. Если крутить за выпускной рв, то все наоборот - начнешь крутить по часовой стрелке - нагрузка опять через ролик натяжителя, причем гораздо большая чем в 1-м случае. А вообще крутить за рв нежелательно [-X
Вот, собсно о чем шла речь, надеюсь, понятно объяснил![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Посмотри внимательнее - может, всё же есть в книжке описание разборки головы? Быть не может, чтобы это не было описано в нормальном руководстве. У меня просто снятие головы в одной главе, а разбор - в другой.
Болты крышек затягиваются моментом 10Нм.
По поводу порядка откручивания написано следующее:
"Ослабьте болты крышек опор № 3 и 5, затем ослабьте опоры №1 и 6 на обоих (впускном и выпускном) распределительных валах. Замечание: нумерация опор распределительного вала ведётся от задней стороны головки цилиндров, таким образом, крышка опоры №6 совмещённая, для обоих валов она одна.
Отверните болты крепления механизма регулировки фаз газораспределения.
Ослабьте болты крышек опор №4 и 2 на обоих валах и снимите оба распределительных вала вместе с механизмом регулировки фаз газораспределения."
Собирать в обратном порядке. На нижнюю поверхность совмещённой крышки, и на прокладку механизма регулировки фаз (натяжителя) надо наносить герметик в определённые места, в книжке нарисовано, куда.
Ещё замечу, что у меня крышки были пронумерованы в обратном порядке. На крайних (1 и 6) номеров нет, их и так не перепутаешь. А на остальных выбиты номера с 2 по 5 - так вот, у меня они шли спереди назад. Допускаю, что это косяк сборщиков - двигатель раньше разбирали.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KYM:Про ВМТ-то я сразу понял. Просто, когда КВ стоит в метках проще сориентироваться в случае случайного проворота РВ...
Про вращение тоже ясно, только вопрос - ЧЕМ и ЗА ЧТО КРУТИТЬ?
![]()
To vadim_yakovlev:![]()
![]()
Про порядок откручивания опор
Спасибо! А литература у меня слегка "паранормальная" - жестко урезанная ELSA.
Вообще нашел еще классную инфу от tipo- http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42001.html. В принципе, всё ясно кроме(!!!!):.... "Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями)"....Что здесь нужно сделать?
Подскажите.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Крутить - за болт шкива коленвала. Головка у него - 12-гранная на 19.Сообщение от OLD-SNAKE
Про вращение тоже ясно, только вопрос - ЧЕМ и ЗА ЧТО КРУТИТЬ?
В моей книжке это расшифровано как требование подождать минимум минут 40, а лучше - сутки после сборки перед заводкой двигателя.Сообщение от OLD-SNAKE
"Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями)"....Что здесь нужно сделать?
Подскажите.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я, тоже пытался так подумать - типа в одном контексте написано (в инфе tipo). Однако: 1. Подумал, что это требование скорее к герметику прокладки(на самом герметике написано про эти 30 мин.) 2. Гидрики-то от давления масла работают, как же они сами по себе осадятся? Или я плохо представляю себе принцип их работы? Вот бы кто просветил?Сообщение от vadim_yakovlev
В моей книжке это расшифровано как требование подождать минимум минут 40, а лучше - сутки после сборки перед заводкой двигателя.(1967s, Bazarov?)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вопрос, для чего нужен зазор между клапаном и коромыслом (толкателем)?Сообщение от OLD-SNAKE
Гидрики-то от давления масла работают, как же они сами по себе осадятся? Или я плохо представляю себе принцип их работы? Вот бы кто просветил?
Прально, температурный. Это при отсутствии гидрокомпенсаторов..
Конструкция гидрика, если на пальцАх, упрощенно следующая: внутри корпуса, вставленного в колодец, подпружиненный поршень. Масло под давлением через канал в колодце, кольцевую проточку и отверстие в корпусе гидрика поступает в полость между поршнем и корпусом, раздвигая их - выбирается зазор в месте контакта кулачок-гидрик-клапан.
При этом мах давление не зря ограничено редукционными клапанами на насосе и маслоохладителе, потому как если давление окажется больше усилия клапанных пружин...![]()
Кстати если интересно, поиском посмотри кто-то здесь даже выкладывал фоты разрезанных гидриков![]()
Когда глушим мотор, давление сбрасывается. Прогретый мотор остывает и в контакте кулачок-гидрик-клапан образуется зазор. Поэтому даже при исправном двигле пару сек. при холодном пуске могут быть слышны гидрики, пока масло не "ударит в голову". Примерно так.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Cпасибо,KYM!"Разрезов", естественно, не нашёл но, кое-что начало проясняться
..... Понял я теперь, что коромысел тута нет
И требование к "опусканию" гидриков, наверное, следует понимать как "проверка при установке распреда, что гидрики свободно сжимаются его кулачком (без заеданий), а не давят напрямую на клапан"......
Так вот, что - ли?
Сам-то что подобное делал-нет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
OLD-SNAKE
Мой тебе совет: обратись к специалисту, при этом сделай распечатку ему под нос хотя бы с VW msk.ru. Потому как даже вооружившись теорией, без должных навыков, накосячить там - да 2 пальца об асфальт.
Пример - кажется что просто посчитать 16 зв. между метками. На деле есть нюансы. Т.е. выставить 16 зв. реально только на снятых валах со снятым натяжителем - сам пробовал![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KYM: Спасибо, за совет... Иду записываться к официалам.....![]()
![]()
![]()
![]()