0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История длинная, но в итоге оказалось что сдох безонасос.
Он еще коекак работает, но разогнаться на нем сложно.
Покупать в сборе не хочется(дорого), БУ не вариант, подскажите номер самого насоса.
Может кто уже покупал или где купить.
Посоветуйте по производителю.
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Siemens VDO E22-041-077Z Бензонасос 3 бар Audi A3, VW GolfIV, PASSAT, SKODA...
Это то что нужно????
А давление 3 так и должно быть на моем пассике?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sesh
На ALZ бензонасос 3B0 919 051 C
VDO 228-233-002-009Z давление 4 бар!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти два номера я нашел, это в сборе.
А вот чтобы купить сам элемент (непосредственно насос)! Его номер?
Возможно это? Или может от чего-то подходит?
Мне вообще предлагали инжекторщики от десятки поставить, только он будет недобирать весь бензин(заправляться гораздо раньше надо.
У него давление 6 Bar.
Хочется человеческий вариант.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Давай выкладывай историю. А то не понятно сдох или еще работает.Сообщение от Sesh
История длинная, но в итоге оказалось что сдох безонасос.
Он еще коекак работает, но разогнаться на нем сложно.
Насос не дешевый, сейчас купишь потом будет в запасе лежать. Просто не один насос может быть "виноват" в низком давлении топлива.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С обратки еле-еле писает, струйкой не толще спички.
Машина при нажатии в пол тупит, чем больше нажимаешь, тем больше тупит.
Если нажимать чучуть, то ехать можно.
Ошибки:
16555(P0171)
16486(P0102)
16726(P0342)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Смысл ошибок смотрел?Сообщение от Sesh
Ошибки:
16555(P0171)
16486(P0102)
16726(P0342)![]()
Первую можно смело списать на насос, а вторая и третья- ДМРВ и датчик Холла - отдельная проблема, скорее их менять потребуется![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16555 не только на насос, но и на бензин.
16468 ДМРВ, вероятен подсос воздуха, у меня шланг вентиляции картерных газов идущий от тройника к картеру рваный, жду когда придет.
16726 ДПРВ Она постоянно вылезает, ГРМ меняли, божатся что все по метракм и как надо поставили.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1, опередил![]()
Sesh, проверять надо всю цепочку: сетка на входе, бензонасос, фильтр, сетка РДТ, сам РДТ, забитость обратки, вентиляция Б/бака, система адсорбента. И на все это нужны только руки, время и умение. А ты сразу насос за 10тыщ. Он небось гудит у тебя так громко-громко, да?
Павел прав, с такими неисправными датчиками, вообще можешь не поехать.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ну, батенька - воздуху больше чем надо, какая смесь будет?
ДПРВ скорее не замену (недорого)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Sesh
Надо замерить давление топлива, тогда многое станет ясно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Ошибка 16468 обычно связана с неисправностью самого расходомера.
Низкий сигнал датчика Холла, либо датчик неисправен, либо плохо установлен (+ грязь в зазоре)Сообщение от Sesh
Она постоянно вылезает![]()
Как вышли на насос?Сообщение от Sesh
История длинная, но в итоге оказалось что сдох безонасос.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сетка на бензонасосе теперь как новая, насос не гудит, все тихо и мирно, как проветить обратку на забитость и вентиляцию Б/бака.
А как с РДТ?
А насос стоит 5 т.р. Siemens VDO
Вот и получается что все самому, какой толк от этих диагностик.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Pavel1
С обратки еле-еле писает, струйкой не толще спички. Был вынесен приговор насосу.
Добавлено спустя 3 минуты:
Сейчас стала с утра плохо заводиться плохо или вообще не заводится пока клему не скинешь.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если манометр влом подключать, отдай штуцер подачи на рампу и включи насос (осторожно, приготовь посуду!), если давление будет маленьким, то уже останутся только насос, фильтр и трубки от насосаСообщение от Sesh
С обратки еле-еле писает![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sesh, у сервисов своя специфика, если сразу не могут определить, дальше получается ковыряние за свои деньги. Тут уже помогут квалификация мастера или супер хороший сервис. Поэтому учить мат.часть всегда полезно.![]()
Обратку проверить - сними шланг обратки с рампы и дунь туда, должна не очень легко конечно, но продуваться. С окрытой крышкой б/бака полегче.
А вентиляция б/бака - лучше продувать шланги на клапане адсорбента. Лучше проверить все проходимости и сам клапан. Все может быть связано с твоими симптомами. Например забита вентиляция и в баке создается разрежение. И т. д.
Кстати КПП в подпись.
Добавлено спустя 59 минут 33 секунды:
Топливный фильтр давно менялся?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расходники меняются чаще, чем положено. Да еще и оригинальные, кроме воздухана, его еще чаше, но дешевый.
Завтра займусь тестами, отпишу о результатах.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Соклубники советуют всё правильно - семь раз отмерь. Но если всё же будешь менять насос - да, можно заменить один насос, я такое делал года четыре назад. У меня были другие симптомы - насос просто вставал и не качал, даже когда я подавал напряжение на него напрямую. После снятия и проворота вручную начинал работать и какое-то время пахал, потом вставал снова.
Кто производитель моего насоса, не помню, дело было года четрые назад. Нашёл я его на сайте Экзист как аналог своего, обратил на себя внимание ценой - всего около 30 баксов. Купил на пробу, переставил на него пластиковый стакан, всё прекрасно работает до сих пор.
Разбирать насос и переставлять пластик на другой - дело не самое простое. Если пойдёшь по этому пути, учти, что там хватает защёлок, которые трудно открыть, а сломать легко. Сам насос со штуцером соединён жёстким пластиковым шлангом - старый я снять не смог и срезал. Думал заменить на резиновый бензомаслостойкий шланг (такая конструкция у меня на насосе Гольф-3), но нашёл на авторынке в Кунцево точно такой же новый - ходил по запчастям для отечественной техники и спрашивал шланг на бензонасос. Одеть новый шланг было тоже не очень легко, но справился. Ещё понадобится пара маленьких хомутов, родные одноразовые. Результатом доволен совершенно - очень бюджетно, работает отлично.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет гофрированного родного шланга... Да, просто так не стянуть его, можно порвать, или сломать пластмасску... Я лично менял только нижнуюю часть, с сеткой и пластиком. Так вот от старого насоса трубка снимается нормально, если ее подогревать, ну обычной лапочкой, напрмер, и стягивать потихоньку![]()
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
А на новый насос этот шланг удалось натянуть, или он расширился при нагревании, и всё? Если менять его всё равно надо, то по барабану, как снимать, ибо ценность представляет только пластиковая обвязкаСообщение от DEDMazay
Я лично менял только нижнуюю часть, с сеткой и пластиком. Так вот от старого насоса трубка снимается нормально, если ее подогревать, ну обычной лапочкой, напрмер, и стягивать потихоньку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вам вряд ли смогу дельный совет дать но вот валяется у меня в гараже бензонасос в сборе правда от AWT могу уступить штуки за две это дело ,там правда ещё иммобилайзер med пристроенно его наверно можно и удалить
,да сам девайс пробежал 46 тык и отлично работал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[b]Sesh[/b
Меня конечно может многие и непоймут! Но когда у меня здох насос я себе поставил обычный насос от Лады но BOSCH немецкий!Подбирал по давлению и по размеру!Уже отездил 15 000 и все нормально ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!! Была у меня БМВ 730d 2000 г.в. там тож самое сдох топливный насос погружной в баке там я сделал тоже самое и проехал 10 000 на ДИЗЕЛЕ и все в порядке!! Так что решать конечно тебе самому!Но мой те савет не парься едь в магазин и выбери по образцу!!! Беды знать не будешь,насос он и в африке насос!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за помощь!
Насос куплен новый Siemens VDO, одни в один что и стоял в оригинале.
Проблема исчезла, теперь как самолет летает.
Спасибо Komisauto, за содействие в приобретении.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Sesh
А на ошибки забил?Сообщение от Sesh
Проблема исчезла, теперь как самолет летает.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7