0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!![]()
Упреждающе: все и сам понимаю, форум читал, полноценную диагностигу делать буду на днях. спрашиваю для успокоения души.
Машина: Audi A3, 2.0 tdi 140лс, 2004г.в.
Симптомы:![]()
-в течение последнего месяца 4-5 раз выключалась турбина (после перезапуска включалась),
-отключения (до перезапуска) сопровождались "подергиваниями" при переключении передач (коробка DSG).
-сегодня отключилась еще раз, после перезапуска заработала, но остался гореть чек-энжин (двигатель желтенький).
Вопросы:![]()
-что это: расходомер или клапан 75?
-можно ли до сервиса своим ходом (мне кажеца можно...)?
-ориентировочный ценник (от-до)
![]()
Жду други, подмогайте!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1.до сервиса ехать можно...Сообщение от Boo
в течение последнего месяца 4-5 раз выключалась турбина (после перезапуска включалась),
-отключения (до перезапуска) сопровождались "подергиваниями" при переключении передач (коробка DSG).
-сегодня отключилась еще раз, после перезапуска заработала, но остался гореть чек-энжин (двигатель желтенький).
Вопросы:
-что это: расходомер или клапан 75?
-можно ли до сервиса своим ходом (мне кажеца можно...)?
2. что это - покажет хорошая диагностика...![]()
я бы так разместил "приоритеты" :
1. где-то дырка/подсос
2. 75-й клапан, байпас...
3. ДМРВ..
4. заклинивает геометрию...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял.
А почему на первом месте подсос? Просто из соображений "самая дешевая трабла вызывающая передув"?
(Пошли глупые вопросы)
Да, кстати, а почему чек-энжин то не тухнет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от Boo
А почему на первом месте подсос? Просто из соображений "самая дешевая трабла вызывающая передув"?и при этом - очень частая...
а чего ему тухнуть...если есть ошибка...Сообщение от Boo
а почему чек-энжин то не тухнет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как сервис-мены будут подсос определять?
По кампутеру, или визуально?
Или?
(Просто хочетца понимать, штоб не попасть на развод)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для определения негреметичности существует такая простая операция - опрессовка!...Сообщение от Boo
А как сервис-мены будут подсос определять?
По кампутеру, или визуально?![]()
![]()
(почитал бы форум - много написано)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 всё верно и правильноСообщение от 1967s
1. где-то дырка/подсос
2. 75-й клапан, байпас...
3. ДМРВ..
4. заклинивает геометрию...- градация по оценочной стоимости затрат.
Тока чуть с байпасом ты, это..... перегну-у-ул![]()
Но, видать, присутствует ещё какая-нибудь ошибочка. Просто перенаддув - чек должен потухнуть при перезагрузке. А если горит после перезапуска - надо ехать в сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от $ervi$MA№
Тока чуть с байпасом ты, это..... перегну-у-улбывает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Еще какой-то ошибочкой" может быть ДМРВ?
Пробег 100 000... машинко ухожанное....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может...Сообщение от Boo
"Еще какой-то ошибочкой" может быть ДМРВ?
ты для начала сделай диагностику - а там видно будет...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня была такабайда, был подсос на топливных шлангах у ТНВД, поменяй резиновые шланги, у них от старости внутри трещинки образуются по ним и подсасывает воздух![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему. С передувом разобрались "пока" - все облазали - травит немного один из клапанов. Пока ездить можно... Тем более ошибка не вылезала уже пару месяцев...
Сейчас началась другая "байда":
1) После ночной стоянки авто заводится очень долго. Крутит стартер секунды 3... если горячая машина - все нормально.
2) Первые пару секунд после ночной стоянки выхлоп белый/сизый (не густой, но все же), потом нормально.
3) Уходит антифриз по чуть-чуть (грам по 50-70 на 7000пробега)
В остальном с машиной все нормально: едет отлично, не тупит, не дымит излишне (только при резком газе, и то доли секунды)...
Естественно, фильтра (в т.ч. топливный) раз в 7000, масло тоже.
Насчет 1 есть свои мысли:
воздушник последние тысяч 30 менял сам. Однако забыл о том что перед ним может стоять сетка и ее (если она есть) не чистил уже давно... Т.е. воздуха мало. Однако в движении ничего не заметно, и это странно...
Насчет 2 и 3 мыслей нет.
Посоветуйте куда глядеть и, если кто в питере знает - куда ехать (дизелисты)....
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 54 секунды:
Товарищи, ну Up-же, up!![]()
Нужна ваша помощь!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Boo, если долго крутит - варианта два.
1. Нет топлива в топливных трубках, оно ушло в бак. ПОка накачает - проходит время.
2. Нет компрессии, пока накачает давление - проходит время.
Я не склонен подозревать двигатель с пробегом в 100 000 в плохой компрессии..... Наверное что-то по топливке. Надо проверять, нет ли подсоса воздуха по топливу, герметичность трубок и клапанов. Вроде как ходят слухи - крышка топливного фильтра может быть негерметична. Оттуда и ноги растут.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняли недавно топливник, все откручивали-закручивали, хрен его знает...
болячка с долгим заводом, к тому же, прогрессирует (за месяц ухудшилось...)
по антифризу непонятки...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Boo, я бы не стал с антифризом морочиться. Сейчас лето, и на улице довольно тепло. Антифриз содержит воду, и она на жаре интенсивно выпаривается. Лишнее давление пара стравливается через крышку. В общем, банально выкипает. Не стоит это твоей головной боли. Раз в полгода долить стакан антифриза.... не очень большой труд. ТЕм паче, что раз в 2 года он меняется полностью![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня еще хуже... все дольше и дольше крутит. Как заведется - все нормально... не колбасит, не чихает, работает ровно. Я теряюсь. Что делать с машиной, куда везти...
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 17 секунд:
heeelp....![]()
Записался на замену ГРМ (115 тыс пробега) (помпа, ролики...)
и на промыку двигателя...
Вопрос -нужно ли менять свечи после промывки на дизеле?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Boo тебе ж написали выше, ИМХО - накосячили тебе с топливником
ответ - ненужно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Boo тебе ж написали выше, ИМХО - накосячили тебе с топливником "
до замены топливника было тоже самое...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
сизый дым откуда, опять же? хоть и пару секунд, но все же...
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
Пообщался с мастером - говорит нужно проверять подкачивающий насос и делать опрессовку. Если не поможет - делать "пневмо-тест", для проверки седел клапанов...
о как...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
это почти у всех так.....сизый дым откуда, опять же? хоть и пару секунд, но все же...
у меня нет подкачивающего насоса, заводиться отличноПообщался с мастером - говорит нужно проверять подкачивающий насос и делать опрессовку. Если не поможет - делать "пневмо-тест", для проверки седел клапанов...
опресовку сделай
проверь соединения у топливника
ох уж эти мастера![]()
мне так вообще приговорили замену ГБЦ, фраза была (оф.дилер) типа что столько (480тыщ км) моторы не живут и ГБЦ 100% в помойку, и дизель в наших услових полное г.........
как говориться без коментариев
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В любом случае на развод по большим дефектам мотора не поведусь, ибо знаю как машина обслуживалась и эксплуатировалась.
А так - записался, ребята там вроде соображающие (думаю что мастер мне просто по телефону что-нибудь обычное болтнул), не слезу с них пока не разберемся.
Спасибо тем кто отписался, как разберусь - отпишу в чем была причина.