0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какие есть трудности, нужен ли какой-либо спец инструмент. Может расходники какие меняются?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал до корпуса воздушного фильтра. Никаких проблем. Из инструмента нужна, если память не изменяет, только крестовая отвертка, голова и руки, "растущие из того места".Сообщение от DimonR
какие есть трудности, нужен ли какой-либо спец инструмент. Может расходники какие меняются?
Эта операция проводится каждый раз при замене воздушного фильтра.
Дальше фильтра не лазил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
коллектором называется не много не эта штука. [-X
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
DimonR
А зачем? Сам не снимал, но на вскидку гиморновато![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Mondareu
Эта операция проводится каждый раз при замене воздушного фильтра.Через какое ж место вы меняете воздушный фильтр?
![]()
DimonR
Снимал я такое дело, процедура небыстрая и скучная. Нужны головка на 10, шестигранник на 5 или 6, ещё шестигранник покрупнее (на 7 по-моему) для откручивания кронштейна. Ничего специального не потребуется.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DimonR
Пришло время чистить ДЗ, но при её снятии не смог подобраться к крепежным винтам. На ADR ДЗ очень неудобно расположена. Пришлось снимать ДЗ вместе с впускным пластиковым коллектором. Сложностей особых не возникло. Сам коллектор снизу имеет две шпильки, которыми крепится к кронштейнам, гайки на 13. К двигателю крепится хомутами через резиновые муфты. Кстати, запасись хомутами, т.к. штатные хомуты обтягивать очень геморно. При обратной сборке, коллектор сначала устанавливается на кронштейны, гайки полностью не затягиваюся, так будет проще попасть в отверстия резиновых муфт. Вся процедура заняла 5 часов с чисткой ДЗ и датчика ПКВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, хомутики значит надо прикупить. Хочу посмотреть ВКГ, заслонку и заменить маслоохладитель, заодно проверить клапан в кронштейне маслоохладителя. гиморно туда подлезать. вот и подумал может снять коллектор.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Правильно подумал, лучше уж снять.Сообщение от DimonR
вот и подумал может снять коллектор.
Для чистки ДЗ достаточно убрать воздушный патрубок над ней да отсоединить пару шлангов ВКГ. Далее вполне достаточно места, чтобы открутить 4 крепёжных болта заслонки. Коллектор снимать для этого - перебор. Без снятия коллектора ДЗ снимается на АДР за 30-40 минут.Сообщение от EDOS
Пришло время чистить ДЗ, но при её снятии не смог подобраться к крепежным винтам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Известно через какое, через открытый капот разумеется...Сообщение от Bazarov
Сообщение от Mondareu
Эта операция проводится каждый раз при замене воздушного фильтра.Через какое ж место вы меняете воздушный фильтр?
![]()
:![]()