0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На автомобиле установлено Голландское ГБО «NECAM». Решил реанимировать. Нашел единственную контору в Нижнем Новгороде, которая знает это оборудование.
Первый раз съездил на диагностику, прочистили распределитель, и выдали вердикт - нужно менять газовый фильтр. Вчера приехал на замену этого фильтра. В итоге штуцер, идущий от редуктора к фильтру, сломали. Обещали до обеда понедельника все сделать (прибамбасы все оставил в сервисе, сам уехал на машине).
Но это еще не всё, сегодня пришел в гараж, завожу, выезжаю, а на полу большое масляное пятно (как раз их того района, где с этим фильтром занимались - под бампером в районе левой фары). Сразу все жидкости проверил - вытекла жидкость гидроусилителя руля. Похоже повредили еще и трубки гидроусилителя.
Сейчас переоденусь, и пойду смотреть, что там конкретно такое.
Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
Похоже повредили либо трубку под номером 17 (змеевик охлаждающий - 92$), либо трубку под номером 16 (трубка бачка гидроусилителя руля - 45$).
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Юрий 0001
Может быть не повредили.У меня тоже там текло,подтянул хамуты шлангов охладителя и все кончилось.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо если так было бы. Где-то через час пойду капитально смотреть (чуть по теплее на улице будет).
Сейчас думаю, может случайно отсоединили трубку - от редуктора все отсоединяли, а там неудобно, тесновато.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Юрий 0001
Вероятнее всего как писал lifter не повредили а гдето соединение нарушили. Трубку повредить не так уж и легко, бывает в авариях выживает она, так что думаю пройдись по соединениям.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
подходят кислородные шланги, один в один, я у себя менялСообщение от Юрий 0001
Похоже повредили либо трубку под номером 17 (змеевик охлаждающий - 92$), либо трубку под номером 16 (трубка бачка гидроусилителя руля - 45$)., хомуты поставил NORMA? когда стояли родные по стыкам текло
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Юрий 0001
Проверь течь и на соединениях с бачком ГУР. Это болезнь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну, всё - полегчало.
Сходил в гараж. В процессе изучения проблемы установлено - действительно хомуты слабо затянуты, свободно от руки крутятся. Причем один хомут "Norma", а второй еще родной (с зажимим с верху). Шланги были покрыты типа маслом в перемешку с пылью (грязью). Сами шланги целехонькие (слава богу). Видно до сервиса уже были слабовато затянуты, а в сервисе еще и подергали при снятии газового фильтра. Завтра куплю жидкость для гидроусилителя, хомут, и займусь этой поломкой.
Спасибо всем за подсказки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продолжаются мои мучения.
Вчера с гидроусилителем все сделал (жидкость поменял, воздух удалил).
Сегодня опять какая-то ерунда. После работы двигателя (пару минут) начинается какой-то свист- гул. Гудроусилитель работает отлично, все облазил - свист-гул идет из расширительного бачка для жидкости гидроусилителя. При заведенном двигателе такое ощущение, что жидкость в бачке стоит (вчера лилась как маленький водопад). Короче опять надо разбираться. Пока предположения - сетка в бачке плохо пропускает жидкость, в результате чего создается давление.
К 11.00 приезжал в сервис по ГБО (как заранее договорились). Штуковину которую они сломали - сделали. Но, на машину не поставили. Причина - яма занята (как планируют - фиг знает). Приеду к ним в 16.30.